обороты на холодную 700 об!

Добавить тему на форум

На холодную обороты держатся в раене 750 (как и на горячую короче) Это нормально или как? Сейчас особо не волнует но вот зимой как то не по себе! Подскажите умные люди!!! мотор м54 3,0

Добавлено: 21.05.2014 14:54 Ответить
1

Промыть клапан холостого хода и дроссельную заслонку.Так проверить клапан вентиляции картерных газов

Добавлено: 22.05.2014 06:04
0
Ответить
2

Наверно температура окружающего воздуха сказывается,прочитав пост обратил внимание у себя,прогревочных оборотов просто нет первые буквально 3-5 сек (у меня правда пусковая подача увеличина) обороты порядка 850-870 потом снижаются до обычных.

Добавлено: 22.05.2014 10:40
0
Ответить
3

Ну а у меня нет прогревочных совсем: Ни в +20 ни в -20

Добавлено: 22.05.2014 13:41
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

Не, не температура наружного воздуха тут не причем, просто чем она выше, тем быстрее в рабочий режим упадут. У себя сегодня специально заметил что, после заводки 10 - 12 секунд всеравно в районе косаря держит, а потом сразу плавно на 700 падают, зимой дольше но, аналогично. Ничего правда дельного предложить не могу, но мне кажется что промывка ДЗ и КХХ ничего не даст. От грязной заслонки обороты обычно скачут, а от грязного КХХ обороты обычно наоборот растут и медленно падают (сугубо мое мнение). Может какой датчик температуры двигла пиз.. и мозги думают что она не прогревочном режиме?
Добавлено: 22.05.2014 14:14
0
Ответить
5

Ну блин))) Ни хрена не понятно! А вообще на прогреве какие обороты должны быть!

Добавлено: 22.05.2014 15:22
0
Ответить
6

У меня всеж наблюдается зависимость от температуры среды,зимой если холоднее - 15 -17 обороты порядка 1000 ,а вот чуть потеплеет тогда до 850-900 могут стоять и время прогрева конечно тоже меняется.Может всеж датчик температуры и поточный датчик если есть?

Добавлено: 22.05.2014 15:44
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

Вот и я о том же, датчик температуры двигла должен где-то стоять, иначе от куда и какие показания мозги считывают чтобы выйти из прогревочного режима
Добавлено: 22.05.2014 16:30
0
Ответить
8

Ну конечно же есть датчик, вот только диагностика говорит, что все зашибись-ошибок нет!

Добавлено: 23.05.2014 09:22
0
Ответить
9

У тебя как я понял V-8,ща Макс найдет твой пост,присоветует что-нибудь дельное ,просто по обшим симптомам кроме подмены датчика температуры и присоветовать нечего.

Добавлено: 23.05.2014 10:18
0
Ответить
10

Нет! У меня 3,0 рядная шестерка

Добавлено: 23.05.2014 14:35
0
Ответить
11

Я уже все сказал....... и лет 10 практикую))))

Добавлено: 23.05.2014 15:44
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя b293294 :

Виталь, не буду спорить, просто ты хоть убей не пойму логики твоего первого поста. Ведь автор пишет что, автомобиль на холодную держит рабочие обороты, они-же ведь не скачут, не прыгают, причем здесь ДЗ и КХХ? Объясни, если не в напряг, хочется понять почему.
Добавлено: 24.05.2014 08:25
0
Ответить
13

Он же пишет,что обороты на холодную и горячую одинаковые--это в принципе не логично....

Запустил--скачек порядка 1100-1200 и далее стабилизация в районе 1000 с медленным падение по мере прогрева до стандартных холостого хода 700+ - 100.Если данного цикла нет---уже вопросы)))

Добавлено: 24.05.2014 08:47
+1
Ответить
14
Виталь, ну дык ты написал нормальную работу мотора с запуском на холодную с прогревочным режимом и последующием падением оборотов до рабочей температуры. А у него я так понимаю, при запуске на холодную, обороты сразу в рабочую зону падают, обходя при этом пункт с медленно падующими оборотами. Так что, как ты написал "цикл нарушен"
Добавлено: 24.05.2014 09:03
0
Ответить
15

Вот я и дал рекомендации по реанимации(не хреновый каламбурчик получился))))))

Добавлено: 24.05.2014 09:06
0
Ответить
16
Ага... :-D только вот, хреново то, что я все-таки и не понял какую отрицательную роль здесь могут играть ДЗ и КХХ :-) но скорее всего я уже не хочу этого знать. Просто понаблюдаю за развитием темы и ответом или следующим вопросом автора. ;-)
Добавлено: 24.05.2014 09:15
0
Ответить
17

КХХ(на этом моторе он Т-образной формы) как раз за это и отвечает--управляется через DME,а моторчик в нем регулирует подачу воздуха.В ДЗ тоже есть тарированное отверстие примерно для этих же целей.

Добавлено: 24.05.2014 09:23
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 70  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7292 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 201 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420