Обороты еще раз

Добавить тему на форум

рабочие обороты 1100 и плавают еще в прибавок до 100 бывает и глохнет,что на холодную,что на прогретой машине.Заметил что на расходомере селикон(кто то лазел) ,что может быть?

Добавлено: 01.09.2014 04:44 Ответить
1

Судя по вашему описанию, машину вы купили недавно. Так вот, 110 оборотов нормой не считаются,и боюсь что герметик на дмрв не основная проблема вашего авто. Диагностика вам в помощь, иначе до утра можно перечислять причины от чего могут плавать обороты. Удачи.

Добавлено: 01.09.2014 20:26
+1
Ответить
2

У товарища на 36-ой аналогичная ситуация с ДМРВ, герметиком по контуру обмазано. Всю башку себе сломал Бьюсь об стену , зачем туда лазили, пока не забил...ЗеваюНу, видимо, надо было. Одно могу сказать точно - ДМРВ здесь не причем.

Предложу бюджетный вариант (если делать самому). Купить очиститель карбюратора и пропи..орить КХХ, ДЗ и все что подвергается сомнением в данном узле, а потом уже можно и на диагностику поехать.

Лично я бы сделал так. Подмигиваю

Добавлено: 01.09.2014 22:59
+2
Ответить
3

Ну я думаю если я контакты от него отсоеденю и все будет нормально это точно он=),а так да полюбому надо на диагностику,но пока замена подушек на первом месте=)

Добавлено: 02.09.2014 02:26
0
Ответить
4

снимешь фишку - мотор либо заглохнет или будет крайне неустойчиво работать. ничего ты от него не добьешся.его первая функция непосредственно к экономайзеру на приборке, от него зависит расход топлива. НУ и НЕ ВЗДУМАЙ ТУДА ЛЕЗТЬ. крышку откроешь -и сразу можешь его выкинуть. он не любит вскрытие так как там находится потенциометр от которого на корпус идет два металлических усика из неизвестного сплава, которые в свою очередь не паяются паяльником ( проверено) . скажу одно у меня после этого маневра экономайзер начал ввсякую ересь показывать

Добавлено: 12.09.2014 02:26
0
Ответить
5

стоит проверить саму заслонку в корпусе расходомера на излом и свободный ход, Если машина была на газу , то часто при хлопках в двс ее просто ломает

Добавлено: 12.09.2014 02:30
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28128  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7300 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 177 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7777 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 195 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 167 16.12.2024 › roletar roletar