Нужна помощь
По совокупности проблемм лучше разбираться на машине а не в интернете, с хорошим электриком. Провод на снимке, похоже от генератора или стартера. Под мотором есть масса с двигателя на кузов. Иногда отсутствие массы на кузов провоцирует увеличение сопротивления на проводе и он начинает нагреваться, вплоть до расскаленного состояния. Днем, при минимальном потреблении тока АКБ на 120 км может хватить, но лучше запасной с собой взять, наверняка доедешь. Удачи!
Проблемма не в том склоько проедешь а в том проедешь ли?при энергоголодании не работает НИЧЕГО ремонт коробки реально встанет дороже эвакуатора.Что за провод погорел я откровенно говоря не понял ,там в пучке столько зелени повылезло...Проверить заряд вольтметром,самый простой но небезопасный способ скинуть клемму с аккума при работающем двигателе
На аккумуляторе 90 А полностью заряженном проехал 87 км.до места покупки и замены генератора.С собой брал аккум.70 А,но не понадобился.Заряд оставался ещё,но не большой.Все потребители тока были отключены.Только поворотники включал в исключительных случаях,чтобы не создавать аварийной обстановки.Это на БМВ Е-39 4.4.
Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :
А как этот пучок называется целиком? Я бы его для начала поменял, а потом разбирался дальше.
Увы,я в электрике не силен,да и в названиях могу ошибаться,особенно в подкапотной проводке,что могу сказать ,поменять какой-либо жгут нетак просто как кажется(чтоб целиком) .В твоем случае посоветовал бы вскрыть места проплава и восстанавливать цепи свежими проводами,убирать сгоревшие,раздергивать и изолировать спекшиеся.Но это только чтоб на своих колесах домой приехать
Эвакуатор на таком расстоянии влетит в КОПЕЕЧКУ, и не маленькую. Не скажу как на 36 кузове, а на 34 проводку можно заменить частями, при том новыми или с донора (подозреваю что и на 36 можно). При желании можно просто заменить сгоревшие провода, подобрав сечение проводов, тем более, если есть познания в электрике. Так получится намного дешевле, чем кривой электрик.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1973 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 139 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 175 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30976 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 208 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всем здравствуйте, хочу поделиться с вами своими приключениями и спросить о своей проблеме.
2 недели назад приобрел себе такую машину о которой давно мечтал ну и как принято у нас поехал ставить ее на учет. Прописан не в Москве, а в 1000 км от нее, ну куда деваться, штраф платить не хочется...
одному вроде как ехать скучно, решил с собой девушку взять, выехал в 4 утра, поехал за девушкой в подмосковье... пока ехал на трассе где-то под 130 задымился. завоняло гарью, ну короче вышел из машины открыл капот, оттуда дымищща =) опять же напомню что машина у меня всего 2 недели так что ни огнетушителя, ни аптечки, ничего в ней еще нету...
сгорела какая-то проводка, непонятно какая
ну минут 10 попрыгал я с бубном около машины и поехал дальше, вроде все нормально. заехал за девушкой, проехал 1000 км, съездил в сад за яблоками, и поехал обратно в москву. где-то на середине пути у меня загорелась лампчка низкого заряда аккумулятора, причем горела так слабенько, а потом и вовсе потухла. Недоезжая 50км дома началось самое интересное...
сначала решила отключиться магнитола.... ни на какие действия не реагировала, просто нет питания как-будто и все...ну и черт бы с ней подумал... а зря... затем у меня стали щетки стеклоочистителей по середине лобового, отключилась печка(на улице где-то +9 было) у меня начало потеть лобовое стекло, я давай открывать окна, стеклоподъемнини не работают, выключились фары, кое-как успел сбавить скорость где-то до 80 и на нерегулируемом перекрестке я под знак "уступи дорогу" без света, ничего не видя в лобовое протелел(чудом) дальше и остановился посреди дороги. заглох мотор, сработала сигналка, я сижу в орущей машине, не могу открыть дверь, на сигналку не отвечает, вообщем пипец...
вылез через люк, открыл дверь снаружи ключем, извинился перед всеми в кого чуть не влетел ну и начал часать репу... начал думать что и почему собственно все это... первая мысль- бензин кончился, 20 минут под дождем стоял тормозил машину чтоб стрельнуть бензин, промок до нитки, потом кто-то изместных меня подобрал, свозил на заправку и мы привезли бензин. ну когда залили его, до меня дошло что как-бы стартер-то даже и не пытается крутить, значит не в бензине дело... стоим наглухо на середине дороги... думали с Серегой(чел который меня возил до заправки и обратно) что делать... все автомастерские закрыты, время 12 ночи, обзвонили всех друзей. потом приехали его друзья, собрали 4 машины, прикурили, завели, интересно- холостые держит без проблем, когда даешь газ моментально теряет обороты троит и почти глохнет.
вообщем сейчас что я имею...
1)машина в подольске(отвез на эвакуаторе к дому девушки)
2)севший аккумулятор(а самая боьшая проблема что он не заряжается от генератора как я понял)
3) горят индикаторы неисправности abs и Акпп
4)на ночь отксоединял клемму с акк,с утра вышел, завел, немного поработал ну потом заряд ее кончился ну и заглох конечно.
уважаемые владельцы бмв подскажите...
1- сколько можно проехать на одном акке 90ампер без генератора(смогу ли я если его заряжу где-нить у мужиков в гаражах проехать 120км)
2-как называется тот провод который сгорел, за что он отвечает,куда идет и где его купить
3-как проверить идет ли от генератора заряд или нет
спасибо. честно говоря от помощи не откажусь, буду рад всем кто откликнется.
Добавлено: 16.09.2013 19:33 Ответить