нужна помощь
Если пахнет горелым маслом при включении печки, то это однозначно утечка масла на выпускные коллектора, смотри прокладки клапанных крышек, чаще всего они сопливят. А что касается поршневой группы, то если полезешь туда это однозначная капиталка мотора, со всеми вытекающими отсюда расходами! Постарайся решить проблему "малой кровью", если компрессия в норме, и работа мотора не беспокоит, то капиталить не имеет смысла.
Только думал взяться за одно, так вчера походу шрус на кардане оборвало(((Продают только аналог или можно найти что-то в замен? А то в магазине нашли самое дешевое 13к и 2 недели ждать(((
Б\у запчасти с разборок, ещё ни кто не отменял))))!
это как рвать можно? они же не убиваемые(шрусы)
ну я думаю когда машине 20 лет уже износ берет свое
Ну смотря как эксплуатировать и обслуживать, 30-ти летние дают фору свежачкам)))
Короче пока идет шрус кардана решил выяснить почему при включении печки начинает вонять в салоне паленым маслом. Снимаю катушки а на них как конденсат, маленькие капельки масла, а в 6-ом цилиндре ппц, он полный маслом.Заказал новою прокладку, поставил а толку = 0((( в 6-ой все равно давит масло. Разобрал КВКГ - мембрана в порядке, шланги тоже. Масленую крышку снимал на заведенной ее слегка притягивает. Что дотянул лопнуло одно ухо, так теперь и там сопливить начало. Что я могу не так делать? Может она как-ниб по особенному ставиться должна или что? Опять заказал новою прокладку и шланги КВКГ. Но перед установкой хочу услышать полезные советы как эту крышку лучше ставить?
Да нет там никаких хитростей, перед установкой проверить крышку на ровность поверхности прилегания и равномерно все болты затягивать как ГБЦ и не перетягивать! Можно немного герметика использовать, совсем децил, и всё будет гут))).
Короче снял крышку, снес на мойку отмыл ее и вуаля на шестом отверстии под свечку трещина(( Теперь ищу другую крышку, у нас в городе нет именно на на м52ту 2 литра 2-х ванусный, но есть от м54 но там катушки быстросъемные. Вот теперь и не знаю что делать дальше, искать такую же крышку как у меня дальше или брать от м54 + катушки и паять новые фишки к ним... Что-то вообще конкретно попал на бабки....
Ну нет худо без добра, зато выяснил причину масляной вони из печки...
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1973 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 139 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 176 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30976 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 210 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всем доброго времени суток. У меня бмв е39 м52ту механика. Владею данным авто ровно год. В последнее время начало сильно пропадать масло с двс и сильно пахнет выхлопными газами в салоне когда включаю печку. Грешил на мембрану КВКГ, но оказалось проблема не вней. Да и вообще по двс много недочетов которые хотелось бы исправить. Решил попробовать заменить мск, прокладку клапанной крышки и крышки картера. На что стоит обратить еще внимание? Может еще что-то надо заменить заодно раз крышки буду скидывать? Есть смысл суваться в поршневую, или лучше просто на капеталку?
Добавлено: 22.05.2018 13:32