нужна помощь
Если пахнет горелым маслом при включении печки, то это однозначно утечка масла на выпускные коллектора, смотри прокладки клапанных крышек, чаще всего они сопливят. А что касается поршневой группы, то если полезешь туда это однозначная капиталка мотора, со всеми вытекающими отсюда расходами! Постарайся решить проблему "малой кровью", если компрессия в норме, и работа мотора не беспокоит, то капиталить не имеет смысла.
Только думал взяться за одно, так вчера походу шрус на кардане оборвало(((Продают только аналог или можно найти что-то в замен? А то в магазине нашли самое дешевое 13к и 2 недели ждать(((
Б\у запчасти с разборок, ещё ни кто не отменял))))!
это как рвать можно? они же не убиваемые(шрусы)
ну я думаю когда машине 20 лет уже износ берет свое
Ну смотря как эксплуатировать и обслуживать, 30-ти летние дают фору свежачкам)))
Короче пока идет шрус кардана решил выяснить почему при включении печки начинает вонять в салоне паленым маслом. Снимаю катушки а на них как конденсат, маленькие капельки масла, а в 6-ом цилиндре ппц, он полный маслом.Заказал новою прокладку, поставил а толку = 0((( в 6-ой все равно давит масло. Разобрал КВКГ - мембрана в порядке, шланги тоже. Масленую крышку снимал на заведенной ее слегка притягивает. Что дотянул лопнуло одно ухо, так теперь и там сопливить начало. Что я могу не так делать? Может она как-ниб по особенному ставиться должна или что? Опять заказал новою прокладку и шланги КВКГ. Но перед установкой хочу услышать полезные советы как эту крышку лучше ставить?
Да нет там никаких хитростей, перед установкой проверить крышку на ровность поверхности прилегания и равномерно все болты затягивать как ГБЦ и не перетягивать! Можно немного герметика использовать, совсем децил, и всё будет гут))).
Короче снял крышку, снес на мойку отмыл ее и вуаля на шестом отверстии под свечку трещина(( Теперь ищу другую крышку, у нас в городе нет именно на на м52ту 2 литра 2-х ванусный, но есть от м54 но там катушки быстросъемные. Вот теперь и не знаю что делать дальше, искать такую же крышку как у меня дальше или брать от м54 + катушки и паять новые фишки к ним... Что-то вообще конкретно попал на бабки....
Ну нет худо без добра, зато выяснил причину масляной вони из печки...
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28229 | |
F26 › Не расшифровывает VIN |
Автор hasan-a | Ответы 5 | Просмотры 1205 |
06.04.2025 › ![]() |
G06 › Помогите выбрать комплектацию |
Автор SashaBMWX6 | Ответы 1 | Просмотры 312 |
12.03.2025 › ![]() |
Все MINI › Купер. Начало. |
Автор Solomay | Ответы 0 | Просмотры 466 | |
F30-F35 › Водяной насос работает без остановки |
Автор Bumer-rang | Ответы 3 | Просмотры 2459 |
01.03.2025 › ![]() |
E60-E61 › БМВ е60 |
Автор diman_777 | Ответы 0 | Просмотры 333 | |
E34 › Не набирает обороты |
Автор Fag | Ответы 1 | Просмотры 378 |
18.02.2025 › ![]() |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 7 | Просмотры 731 |
03.02.2025 › ![]() |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 5 | Просмотры 455 |
31.01.2025 › ![]() |
G06 › Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 3 | Просмотры 364 |
31.01.2025 › ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня бмв е39 м52ту механика. Владею данным авто ровно год. В последнее время начало сильно пропадать масло с двс и сильно пахнет выхлопными газами в салоне когда включаю печку. Грешил на мембрану КВКГ, но оказалось проблема не вней. Да и вообще по двс много недочетов которые хотелось бы исправить. Решил попробовать заменить мск, прокладку клапанной крышки и крышки картера. На что стоит обратить еще внимание? Может еще что-то надо заменить заодно раз крышки буду скидывать? Есть смысл суваться в поршневую, или лучше просто на капеталку?
Добавлено: 22.05.2018 13:32