Нужен совет!!!
Просто из любопытства,а что подвигло к этим телодвижениям? Я дизельный правда у меня 51-й мотор кроме чипа и прошивки без ЕГР все наместе.Полагаю кто-то в уши дует?
Привет! У меня 57 и в выпускной системе сажевый фильтр обьединен с каталитическим нейтрализатором и имеет ячеистую структуру. Вот он и имеет свойства забиватся ( как обычный кат на бензине) Все ради экологии. На Е60 уже установили систему регенерации сажевого фильтра ( она сама прочищает фильтр) по команде или определ условиях езды.
http://www.bmwcarmine.ru/catalog/bmw/index.php?ms=DL81&gr=1&sc=18&pc=18_0714
Пункт №1
Сажевый фильтр стоит удалять только в том случае, если ситема потеряла свою пропускную способность. Страшного в этой процедуре ничего нет. Звук измениться, но не критично , реветь как прямотот не будет. Коптить конечно будет, но опять же в разумных пределах.
Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :
Благодарю за ответ. Я тоже решил ждать симптомов забитого сажевого. Пока система работает хорошо. Но!! Думаю за год на нашей саляре сажевому придет гамплык ( 08.2013 машина зашла на украину с германии)
АГР заглушу и программно отклучу.
Привет.У меня 520Д Е39 2003г.Так вот прошлои зимои заправил 40л бензина при остатке примерно 12-15л солярки и проехал 25км.После 30-и минут стоянки еле завелась-проехал ещё 30км до дому.Дома слил всю эту бодягу и залил солярку.Думал капец мотору придёт скоро.Не поверишь но кроме ката ничего не пострадало.Фактически прогорел полностью.Звук поменялсья, чуть противнеи стал но только снаружи.В салоне не мешает.А вот дымить стала больше.Особенно по городу после простоя на светофорах.Я в Италии а здесь за экологию строго могут наказать. Так по совету одного знакомого на 55л соляры заливаю 5 л подсолнечного масла(по деньгам даже дешевле 1€29cent против 1€64 за л соляры) ЕГР промываю раз в 4 месяца.Уже накатал около 28тыс.км и без проблем.Едет отлично,выбросы в пределах допустимого( в августе прошёл ревизию-техосмотр по нашему)
Суть: вырезать можешь а вот ЕГР не советую глушить.Лучше прочищать по мере необходимости.
Удачи.
Мнения сошлись!!! Убедили!!! Всем большое спасибо за ответы!!! ЕГР осталяю буду его мыть.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1979 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 146 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 178 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30981 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 214 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4761 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10263 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Здравствуйте!!! В субботу собираюсь удалять сажевый фильтр с катом.(банка возле двигателя) Кто делал? Стоит или нет? И что меня ждет? ( изменится звук двигателя, дымить начнет). BMW E39 530D.
Посоветуйте как поступить!!!