нужен совет
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
по любому на панели должны какие-то отказы гореть или чек-тест на что-то указать...там есть система приоритетов: треугольники, и тд. и тп.
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
Поменяли разьем дроселя,помыли
Поменяли клапан на разряжение
Перебрали топливную систему,правда стоит бензонасос бош от ваза
Проверили все шланчики на подсос воздуха
Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :
Ниполадки были но устранил,кроме сигнальной лампы топливного бака.прибор на панели не работает.
Ответ на комментарий № 3 пользователя naska :
может бензонасос "вазовский" не справляется? по катушкам и свечам нет нареканий?двигатель какой?
Ответ на комментарий № 5 пользователя naska :
Клапан холостого хода тоже неплохо бы помыть. Стоит над расходомером.
Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :
Двигатель 54, рядная-6-ка
Катушка выходила из строя троила подругому,,,,,заменил вроде все норм свечи новые
Когда падают обороты идет вибрация и характерный звук вроде как не из движка,а позади меня
Шрус кардана у заднего мотора проверь у мены сейчас на сбросе газа и при плавном наборе скорости вибрации и сопритивление идет при хорошем драйве всё ок! у меня 525IA те же проблемы вчера был на подьёмнике
Ответ на комментарий № 11 пользователя euromotor :
Возмложно его отремонтировать или лучше заметь
И если можно поподробней,как вела ваша машина в данно ситуации
Только замена - разрушается не только сепаратор удерживающий шарики но и беговые поверхности по которым работают шарики, шрус приходит комплектный- крепеж+пыльник+смазка+прокладка (герметик у каждого толкового слесаря есть свой -мы использовали Permatex серый) у меня на машине стоит шрус на 33 зуба 26117501639 (бывает на 24 зуба на дорестайлинговых машинах -до 06/1999 проверяется по VINу очень просто) в виду дороговизны оригинала 6т.р из Германии или 7 т.р. в России я заменил на STARKE -пришел Тайвань (есть ещё заводы в Китае и Сирии) 1300руб. качество достойное посадочные размеры и РТИ без претензий смазку правда я использовал фирмы GKN (родную побоялся)
Теперь про симптомы:машина была куплена мною в Москвев феврале 2012г. и имела ряд недостатков по передней и задней подвеске, тормозам, системе зажигания и т.д купил у "автомобильной моли"(правда получил хорошую скидку). После планомерной работы по приведению авто в порядок остались негромкие щелчки - которые первоначально списывались то на окалину на тормозных дисках то на шумы от тепловых экранов, пришли деньги поменял диски+колодки прикрутил экраны, а звуки не проходили и если раньше их было не слышно в салоне то теперь явно появился треск при наборе скорости и при сбросе газа никто из СТО и частников ничего не мог сказать реального - прошло 2 месяца я бесился а убрать звук не мог паралельно боролся что-бы машине ездила без провалов (был большой расход масла и двигатель поддымливал) уважаемые мною диагносты системы зажигания,смесеобразования и топливоподачи перетряхнули но желаемого эффекта не могли добится - ответ ремонтируй ДВС....
И вот заехав в очередной раз на "трясучку" (вибростенд с детектором люфтов) для выявления этого неприятного дефекта и легкого стука в передней подвеске я был обрадован: и не супер специалистом на линии MAHA!!!! где я диагностировался а ЧУМАЗЫМ АВТОСЛЕСАРЕМ который вылез из под Жигулей и тихо курил в сторонке : " парень замени крестовину " спокойно сказал этот ГРАМОТНЫЙ!!! человек и я тут же заехал на подьёмник - что-бы добраться до кардана потебовалось снять его тепловую защиту для этого сняли глушитель с крепежей и подставили под него "топталку" - так как не откручивали его от приёмной трубы и вот перед нами предстал алюминевый кардан с несменной крестовиной - она оказалась в полном порядке как и шлицевое соединение и муфта у АКПП хорошая а вот ШРУС и подлежал замене: радиальный и осевой люфты были очень приличные....
Купив шрус STARKE мы его без особых хлопот установили, правда в этот раз отсоединили глушитель - 2 прокладки - стык приёмной трубы и глушак лежит на полу, кардан полностью не снимали только отсоединили опорный подшипник от кузова (бутиловый жгут на месте прилегания корпуса подвесного и днища то-же не меняли -прилип назад хорошо).
После замены шруса машина поехала заметно лучше но тогда я это списал на замену 2-х катушек зажигания. История получила продолжение в этом году: в июне 2013 я наконец нашел денег и времени на ремонт мотора и в результате снятия мотора вместе с АКПП и подрамником я обнаружил что мои уважаемые слесаря (ребята действительно очень грамотные) повесили карданный вал на "пол шестого" прямо на этом шрусе- подвесной отсоединили и не зацепили за кузов как положено - любой шрус не любит кода его выводят за рабочее положение (сильно наклоняют вниз)и нагружают весом всего вала карданного или приводного вала без разницы -так как есть большая вероятность повреждения сепоратора или шарики под весом вала делают вмятины на беговой дорожке.... На моё эмоциональное замечание они ответили не переживай- кардан у тебя АЛЮМИНЕВЫЙ "ничего не будет".
Мотор сделали так что шепчет а не работает + кучу всего попутно вылезло, обмыли так что если что не так собрали должно на место само заскочить:-) но первый же проезд под мостом в закрытом пространстве и с поворотом обнаружил звук шелчков шруса или чего-то ещё..... Я решил не торопится и поездить так как вместе с мотором делали переднюю и заднюю подвески + бублик на коробке отремонтировали и вроде всё ничего - обкатал мотор после 2-х тысяч пробега стал нажимать на газ как положено..... и не до щелчков каких-то там иногда -рулить в удовольствие!!!!!!!!! - машина после переборки мотора поехала очень и очень резво. Но вот проехал 6,5 т.км после ремонта мотора и вдруг в горочку перед вьездом в гараж как-то что-то нето!!?? первое что сделал заменил свечи - сентябрь впереди зима (а я свечи использую не двойную платину а простые по 70руб/шт. - чуть что не так в помойку деньги не те) и не помогло...... Я на диагностику -всё без ошибок а машина на сбросе газа поддёргивается и при плавной вальяжной езде набор скорости сопровождается легкими рывочками.... Моем форсунки ну конечно лучше стало но дефект не исчез а наоборот прямо с каждым днем прогрессирует при этом если ехать быстро в спорт режиме или в обычном но топтать газ зверь а не авто, колеса на сухом асфальте в раз проворачиват (резина 235/45R17) и появились знакомые звуки - выкроил время заехал на подьёмник дефект подтвердился - шрус кардана!!
Осмотрев снаружи деталь ничего не скажешь но шрус той-же фирмы 8 месяцев назад мой слесарь поставил на аналогичный автомобиль 520IA(M54 2.2литра) и он до сих пор жив хотя недавно на этом авто развалился правый наружный и грешили на STARKE а он оказался в идеале!! Так как денег нет на оригинал я решил снова испытать судьбу но теперь придется купить ASVA - я их меньше уважаю но STARKE нигде нет в наличии. 27-го ноября обещали доставить, как поставлю напишу отчет по "вскрытию"
Спасибо за информацию
Много полезного.покажу твою писульку знакомаму слесарю,а то мне ни кто не верит что из за шруса могут плавать обороты
А я при езде чувствую что сзади что-то не ладное.
На днях буду делать,если твой диагноз подтвердится благодорность тебе особая!!!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1978 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 146 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 178 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30979 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 212 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Плавают обороты на ходу....на определенных оборотах с 2000 до 1500 и обратно.
Коробка автомот-типтроник.
Пол года ни чего ги могу сделать((