Ну очень большой расход бензина!
у моего брата такой же авто(двигло тоже) и все проблемы такие же как у тебя.диагностика показала датчик впускного воздуха-поменяли расход практически не уменьшился.
обороты....когда снимаешь трубку вакума в моторном отсеке что идет в салон на датчик температуры в ногах водителя-обороты четкие.одеваешь все чудеса как у тебя...короче так и не доделал ему так и катается с большим расходом...:( (мотор полностью перебран,масло не жрет,лямды,дмрв и т.д. тоже всё поменяли, ничего по быстрому не нашли-есть подсос-изза снятой трубки-обороты четкие всегда; нет подсоса-гуляют ну и расход большой...вот такая грусняшка)
А где эта трубка стоит? Я весь воздух разберал (искал подсос), ни чего подобного не видел. Обороты у меня сейчас не плавают, только холостой 900-1000, если накатом на нейтралке почемуто 1200-1500 после остановки опять 900.
насчет подсоса на твоем авто не знаю,а у брата тонкую брубку отсоеденяешь обороты как вкопаные(обвел красным)
незнаю..по диагностике все датчики норма(светился датчик т впускного- поменяли) обороты гуляют шо только не делали+ расход под 20 л,единственное у него отпала данная трубка и обороты перестали мозги делать..на уменьшении расхода никак не отразилось.вот всё что могу рассказать.так и катается от заправки до заправки,единственное трубку на место не ставит т.к.обороты начинают гулять
Ответ на комментарий № 42 пользователя karpuha :
Всё так и должно быть на МКПП, не вижу ничего аномального, а если смущают обороты ХХ то можно начать с очистки и смазки датчика ХХ и дроссельной заслонки, немного уменьшить обороты на ХХ можно механически с помощью отвёртки и регулировочного болта на самой заслонке. Ну а что касается запаха бензина из масляной горловины и его чрезмерного потребления то смотри форсунки, только через цилиндры бензин может попасть в масло. За одно проверь датчик распреда, при его отказе форсунки начинают лить попарно а не попеременно и расход увеличивается (при этом они работают громче обычного).
Ответ на комментарий № 43 пользователя Profan :
У меня не такая система, от вакуума идет один шланг во впускной колектор через клапан ( на рисунке 11) маленький шланг на нем заглушен.
Хотел замерить компрессию но неуспел, приезжал диагност и я его выловил! Четыре часа мы с ней провозились, тремя программами пробивали в итоге нашли. Все датчики работают как положено за исключением лямбдо. Это универсальное чудо работает, но не так как надо, ошибки по нему нет а показания сбивают мозги они его даже прогреть не могут как надо (сопротивление не то). Скозали что подходит от ваза но не все только 537 БОШ или родной. Завтра поеду на компрессию проверять так проверять.
Вот уже более менее картина прояснилась. Значит в скором времени должен быть положительный результат. Где ты диагноста нашёл?
А драйве2 у типа похожая проблема. Ему посоветовали проверить ртд. Регулятор давления топлива. При нем когда он закрыт топливоине течёт в обратную а льется в мотор в безумных количествах
Ответ на комментарий № 48 пользователя paveliwanov454 :
Диагноста вызывали мёртвую тачку оживлять, он до обеда её сделал а потом я его перехватил. Спасибо дузьям позвонили и сказали! Поеду компрессию мерить, вечером отпишусь.
И так все замерили проверили все в норме. Компрессия во всех горшках 14,2-14,5, утечек нет! Бывший хозяин говорил что менял кольца вкладыши и колпачки. Скорее всего колпачки, или слители или криво сидят! Вывод - из-за колпачков закидывает свечу (троение хороший плюс к расходу бензина), лямбдо зонд с кривыми показаниями тоже под замену.
Т.к. нашим механикам я не доверяю буду делать сам. О всей проделанной работе отпишусь.
Ну слетевшший или с выработкой колпкчек будет лишь увеличивать расход масла. Но бенз то тут причем? Тут проблем в другом.
Ответ на комментарий № 53 пользователя paveliwanov454 :
Один целиндр почти не работает (троит), движку тяжелее на газ давиш больше, вот тебе и расход!!!
Карпух ну если ты знаешь, что у тебя троит мотор при этом свеча, свечной колпачёк и катушка рабочие, проверяй работу форсунки (просто поменяй местами с другого цилиндра), если проблема перейдёт вместе с форсункой, значит дело в ней! Если останется значит возвращаемся к свече, колпачку, катушке (проверяется так же), если опять останется на том же (не работающем) цилиндре, звони проводку, или меняй DME! Если проблема подтраивания из за закидывания маслом свечи, то разбирайся из за чего её закидывает (колпачёк или маслосъёмное кольцо), пока не вскроешь не определишь, хотя при установке новой (чистой) свечи, какое то время (при всём остальном рабочем), пока её не успело закидать маслом, мотор должен работать ровно! Вот тебе небольшой план работ на выходные))).
Катушки, форсунки, свечи, компрессия, колпачки - все в порядке. Диагностика ни чего не показала кроме лямбдо я его уже поменл. Проблема осталась! DME можно както проверить ?
По-моему нет. Как вариант наити кента с таким же машиной и мозгами и перекинуть его мозги себе . я думаю ни че с ними не случится. Ну поездить какое то время
А у тебя расход "реальный" или по компу? Если по компу то приборку наверное меняли и кодер не твой, а если реальный то при всех равных условиях РАСХОДОМЕР. Больше нечему накрываться и так дико влиять на расход, раз всё исправно!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1974 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 140 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30976 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 210 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Доброго времени всем. Такую тему поднимали много раз но..., Ближе к теме - как я только не земерял, расход у меня 10 литров на 30 км в городском режиме м50в20 без ванос. Диагностов нормальных нет. На холодную плавают обороты но не сильно и не долго 900-700 потом встают на 900, работает с вибрацией как подтраивает. Заслонку и РХХ промывал, лямбдик, ДПКВ, ДПРВ менял. При отключении ДМРВ обороты начинают очень сильно прыгать машина чуть не глохнет, при включении обороты поднимаются гдето 1200-1500 и падают на 900 как было. АГА чуть не забыл! При запуске в минус 20 и больше обороты 1200 ровные по мере прогрева начинают плавать 900-700, в -10 сразу плавают 900-700. Вот так и езжу вокруг АЗС! Голову уже сломал (себе) Что делать не знаю. Может форсы стоят с 2,5 или больше, но как узнать? ДМРВ подходит от 2,5 или нет, если поставить что будет?
Добавлено: 08.02.2016 22:42 Ответить