Низкие холостые обороты
Ну дык это было предсказуемо и описано мной ещё в 48 посту! НО при этом и машина должна поехать бодрее, а 20 км. потери, это расплата за правильную работу мотора (приготовления топливной смеси) и резвость автомобиля!!!
да это подтверждаю машина вроде ещё бодрее стала ехать , и судя по диагностики дмрв и все остальные датчики полностью исправны , но всё же Артём как быть ? уж больно этот дикий расход меня очень угнетает ! Это получается машина в городском режиме сейчас ест минимум 17 литров , а по паспорту при городском режиме эксплоотации 11,2 должна есть !
Есть прям чёткая тенденция: удалил каты с установкой пламегасительей расход бензина вырос , поставил безкатовую прошивку евро 0 расход бензина ещё сильнее вырос .
И ещё забыл указать то что прошивка оригинальная бмв стоковая без тюнинга, просто с отключённым лямбдо регулированием .
Мужики и ещё один нюанс забыл указать то что вот эта самая оригинальная прошивка для авто с автоматической коробкой передач , но этот специалист который всё делал утверждал мне железно то что это не принципиально и типа он не первый год работает . И для информации этот специалист делает прошивки абсолютно на всех марках авто в том числе и премиальных типа ягуар или ленд ровер ( к примеру при мне к нему загнали полумёртвого ягуара на ремонт электрооборудования) и ещё он сам лично занимается восстановлением абсолютно любых электронных блоков любой сложности любых марок автомобилей в том числе и грузовых иномарок !
Ответ на комментарий № 67 пользователя omega :
Сергей на самом деле они вроде такие и должны быть 550-600 . Меня сейчас больше волнует бешеный расход на фоне того что машина прёт отлично и всё вроде как исправно .
Ответ на комментарий № 67 пользователя omega :
Провалы при разгоне которые раньше были и так не всегда пока вообще пропали .
Ответ на комментарий № 67 пользователя omega :
Может форсунки промыть ? Или если машина едет хорошо то дело не в них ?
Ну и правильная тенденция, так всё и должно быть! А вспомни с чего всё начиналось, вырезал зачем то кат, когда нужно было всего поменять лямбду... Ну не расстраивайся, ведь ты из всего выше сделанного получил более резвую машину и правильно работающий мотор! А то, что по паспорту должно кушать уже пора забыть, годы берут своё, да и лучшего результата с такой же динамикой как сейчас, без "потерь" не добьёшься, а если поставишь заряжанную прошивку то расход увеличится ещё больше! Я бы уже оставил всё как есть, наслаждался динамичной ездой и привыкал к расходу.
А то на ютубе есть такой любитель Бмв Фёдор , он на своей е39 промыл форсунки и у него резко упал расход бензина .
Ответ на комментарий № 72 пользователя Alexei7979 :
Замечательно, мы все радуемся за Фёдора)))...
Ответ на комментарий № 71 пользователя ap-bmw :
Артём я всё это сделал на опыте основанном ещё на своём другом авто Шевроле эпика которым владею уже почти 5 лет , но там покрайней мере хоть расход не увеличился, зато также машина ощутимо резвее стала , но и сама Эпика 2011 года выпуска с пробегом всего 77 тыщ км. Тем более на эпике с чисто алюминиевым мотором уже эти каты начинали сыпаться тем самым была опасность попадания этой абразивный пыли в поршневую группу через клапан егр , а на бмв за 24 года они были абсолютно целы толко чуть подзабитые , а значит пропускная способность уже не та и свою функцию по очистке выхлопных газов от вредных составляющих они давно уже не выполняли .
Что-то я не доганяю.....КАК??? Как кирпичная пыль с ката может попасть во впуск? ЕГР забирает выхлоп с коллектора до турбины и соответсктвенно значительно раньше ката,даже при отсутствии турбы кат располагается после ЕГР (ниже по течению)
Ответ на комментарий № 76 пользователя omega :
В Шевроле Эпика и во многих других современных автомобилях катализаторы стоят прям в выпускном коллекторе и соответсвенно если каты начинают разрушаться то эта пыль как-то засасывается в поршневую через клапан егр в те моменты когда он открыт , как раз это и есть одна из доказанных причин задиров в блоках цилиндров . Это я не придумал это реальные многочисленные случаи . Есть такой давольнотаки умный канал на ютубе , называется ходос авто , они профессионально очень много лет занимаются капитальным ремонтом так называемых одноразовых алюминиевых моторов с гильзовкой , у которых задиры это постоянная болезнь . Это настоящие профи своего дела и я считаю им можно доверять .
Ответ на комментарий № 76 пользователя omega :
Клапан егр создан для того чтоб понижать температуру в камере сгорания за счёт впрыска картерных газов назад , а проще вроде всё для той же экологии .
Ответ на комментарий № 78 пользователя Alexei7979 :
Чушь!ЕГР возвращает ВЫХЛОПНЫЕ газы обогащенные углекислым и угарным газами в камеру сгорания,для СНИЖЕНИЯ скорости горения и дожига,но да это действительно экология Ни на одном моторе егр НЕ устанавливается ПОСЛЕ катализатора просто по тому ,что теряется смысл дожига это не горный тормоз который душит мотор
Картерные газы катализатора ни как не касаются, после очистки в фильтре типа "циклон" (ранее лабиринт) они так же дожигаются в камере сгорания,но это из другой оперы.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1978 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 145 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30979 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 212 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Здравствуйте уважаемые одноклубники ! Проблема в том что на моей е34 низкие холостые обороты и они незначительно плавают примерно от 550 оборотов до 600 и выше чем 600 не поднимаются за исключением тогда когда мотор холодный . И иногда бывает какой-то вялый разгон как будто тащу тяжёлый прицеп но чаще машина разгоняется нормально , ещё бывают рывки при ровной езде на не большой скорости . Делал диагностику , но диагност ни чего внятного не сказал , а все эти проблемы начались резко после того как машина начала сама посебе резко подбрасывать обороты как будто в ней сидит человек и резко то надавит на газ то отпустит , после этого глюка был промыт рхх и начались проблемы описанные выше , потом рхх был заменён на другой но ничего не помогло обороты как были низкие после прогрева так и остались . Ещё я замерил расход топлива в городском режиме и он оказался минимум 20 с лишним литров на 100 км. Подскажите что делать с чего начинать ? Машиной владею месяц с лишним .
Добавлено: 09.07.2017 00:59 Ответить