Низкие холостые обороты
Тут вот какое дело,если реагирует на погоду ,это однозначно воздух.Может кисляк на контактах сказывается да и ванос гремел бы. Замерь динамику,а то может ты ,просто хочешь невозможного....так бывет,сам через это прошел.Приехал чиповаться,поговорил с мужиками,гляжу заухмылялись,спрашиваю,что не так,а мне в ответ-А что ты,хочешь от 140 коней???Нет,я конечно чипанулся на 180 л.с. и ЕГР оключил,но просто сам подход.
Ответ на комментарий № 42 пользователя paveliwanov454 :
Винт на дросселе я трогать не буду , лямбду FAE уже купил прставил и ездию уже с ней почти два месяца так что уже поздно её менять на другую . А с этим человеком я уже связался по драйву и ватсапу , естественно он говорит то что всё будет ок.
Ответ на комментарий № 42 пользователя paveliwanov454 :
Дмрв я отключал только кратковременно на несколько секунд , мотор сразуже реагирует на отключение дмрв . Кхх давно уже помыл , а потом вообще заменил его . Чё тут годать современен ещё сьёздию на диагностику ( я нашёл нормального диагноста который делает диагностику не простым чтением ошибок , а конкретно с проверкой всех параметров всех датчиков на разных режимах работы двигателя ) думаю тогда уже мне скажут где подсос воздуха или какой конкретно датчик глючит на каких режимах работы мотора . Но вот забыл чё сказать у меня гофра которая соединяет дмрв и дроссельную заслонку рваная , но она тщательно замотана изолентой в несколько слоёв , в ней может быть причина ?
Ответ на комментарий № 45 пользователя paveliwanov454 :
Гофра на м50 2литра оригинал стоит 3 тысячи ! Заменителей нет .
Ответ на комментарий № 45 пользователя paveliwanov454 :
И вообще я не пойму даже если эта гофра чуть где-то сифонит что скорее всего врятли , как она вообще может влиять на работу двигателя при разгоне ? Мне кажется её хоть вообще выкини и не чего координального не изменится , мотор как работал так и будет работать .
Ответ на комментарий № 38 пользователя Alexei7979 :
Дык вместо прошивки можно просто купить обманку лямбды, она всяко дешевле и самого датчика и чипа, вставляется в разъём лямбды и эффект безлямбдовой прошивки (усреднённые показатели), тебе обеспечен, вот только как и на прошивке расход горючки немного повысится, зато о датчиках забудешь!
Ответ на комментарий № 48 пользователя ap-bmw :
Во как , человек который продаёт эти чипы говорит то что с его безлямдовой прошивкой расход ещё на полтора литра упадёт чем как сейчас она у меня жрёт с исправной лямбдой , а жрёт она у меня сейчас так что 25 литров хватает не более чем на 200 км смешанного режима в преимущественно спокойном темпе езды .
Ответ на комментарий № 48 пользователя ap-bmw :
Артём где эту обманку можно купить ? За чип с тюнингованной безлямдовой прошивкой просят 2500 рублей .
Я ещё подумал про забитые катализаторы , но вроде у меня их нет . Мужики как переделить стоят ли в выхлопной системе катализаторы ? на е34 2.0 1993 года .
Про то что на моей е34 нет катализаторов я ошибался , они есть точнее они уже были , сегодня я их в автосервисе вырезал . На удивление оба катализатора полностью целы , не осыпались и не оплавились и даже почти не забиты . Но автомобиль после улаления поехал определённо бодрее , по расходу бензина пока не знаю посколько ещё очень мало проехал .
Ответ на комментарий № 52 пользователя Alexei7979 :
вырезал каты полюбе над безлямбду ставить или обманку. а так ты на них разоришься.
ее топливом и температурои сожгет
Ответ на комментарий № 53 пользователя paveliwanov454 :
С чего вы это взяли ? , насколько я знаю наоборот лямбда чаще накрывается с катализатором а не без него , потомучто очень высокая температура бывает из-за забитого катализатора , а тут катализатора вообще нет , и надо учитывать то что лямбда в е34 стоит до катализатора а не после соответсвенно после удаления катализатора не какие прошивки не нужны .
Что-то я,начинаю подозревать..... и гофра на воздухомере тебе пофигу и лямбда.....все,я умываю руки.
Ответ на комментарий № 55 пользователя omega :
На счёт гофры может я и не прав , а так пожалуйста умывайте свои руки !
Лёш тут вот какая штука получается: катализатор в выхлопной системе служит для дожигания и нейтролизации вредных частиц продуктов сгорания топливной смеси, а датчик кислорода для корректировки приготовления топливной смеси, он работает в паре с катализатором, т.к. именно катализатор частично задерживает движение выхлопных газов в камере работы датчика и тем самым обеспечивает его корректную работу. Иными словами зря ты удалил рабочие каты!!! Теперь полюбасу нужно покупать безлямбдовую прошивку, убирать датчик и ставить пламягаситель вместо вырезанного ката (это если по правильному), а если тебя будет устраивать звук пустой консервной банки из под днища, постоянный перегрев глушителя, непомерный расход топлива и со временем неровную работу мотора, то можно оставить всё так как есть. А сейчас конечно машина будет ездить бодрее, т.к. топлива больше и выхлоп проще)))...
Ответ на комментарий № 57 пользователя ap-bmw :
Артём катализаторы не просто удалены , ещё и вварены пламягасители как положено . А так спасибо за совет , буду решать вопрос с прошивкой . Просто мне человек который удалял каты сказал ну прям даже настаивал на том что если лямбда стоит до катализатора а не после ни какие прошивки не нужны , а он у нас один из лучших спецов в городе по тюнингу выхлопных систем поскольку сам же работат сообща с человеком который занимается чип тюнингом , я у него уже не первую машину делаю по удалению катов , до этого делал Шевроле Эпику там четыре лямбды стоят , две до катов и две после , вот там я был вынужден сделать сразу же прошивку с евро 4 на евро 2 с целью программного отключения вторых лямбд которые стоят как раз после катов . А так Артём хоть они и особо не забиты были но всёравно свою основную функцию по очищению выхлопных газов уже давно не выпоолняли , вот я и принял решение их удалить , чё типа зря душить мотор . Но насчёт увеличенного расхода топлива вообще не подумал , наоборот думал то что расход упадёт ! Кстати звук не изменился , только появился очень очень слабый звон который практически не слышен.
Вот о нём (звоне), я и имел ввиду. Это ты правильно сделал, что пламягаситель вварил, без него перегрев глушака и неровная работа мотора обеспечена. На счёт лямбды не хочу вдаваться в полемику (всю инфу по этому вопросу при необходимости нароешь сам в инете, и товарищу за одно дай почитать), ставь базкатную прошивку и катайся на здоровье!
Ответ на комментарий № 59 пользователя ap-bmw :
Артём Сергей привет ! Вообщем нашёл я у нас в городе спеца который прям при мне установил на мою бэху без катовую ( евро 0 ) прошивку . По результатам диагностики после прошивки и езды на Авто было видно то что лямбдо регулирование отключено , НО расход бензина резко возрос ! Если рассуждать конкретно то до прошивки я заливаясь на 1000 рублей 95 бензина на одной и тойже заправке проезжал от лампочки до лампочки минимум 170 то теперь после прошивки я проезжаю от лампочки до лампочки меньше 150 километров ! При одинаковых стилях езды . Сергей Артём пожалуйста посоветуйте как дальше быть ? Завтра еду к своему спецу обсуждать эту проблему , поэтому может назад поставить старую прошивку и забрать у него деньги и на них купить хорошую новую лямбду типа NGK ?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1974 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 143 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30979 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 211 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Здравствуйте уважаемые одноклубники ! Проблема в том что на моей е34 низкие холостые обороты и они незначительно плавают примерно от 550 оборотов до 600 и выше чем 600 не поднимаются за исключением тогда когда мотор холодный . И иногда бывает какой-то вялый разгон как будто тащу тяжёлый прицеп но чаще машина разгоняется нормально , ещё бывают рывки при ровной езде на не большой скорости . Делал диагностику , но диагност ни чего внятного не сказал , а все эти проблемы начались резко после того как машина начала сама посебе резко подбрасывать обороты как будто в ней сидит человек и резко то надавит на газ то отпустит , после этого глюка был промыт рхх и начались проблемы описанные выше , потом рхх был заменён на другой но ничего не помогло обороты как были низкие после прогрева так и остались . Ещё я замерил расход топлива в городском режиме и он оказался минимум 20 с лишним литров на 100 км. Подскажите что делать с чего начинать ? Машиной владею месяц с лишним .
Добавлено: 09.07.2017 00:59 Ответить