Низкие холостые обороты

Добавить тему на форум

Здравствуйте уважаемые одноклубники ! Проблема в том что на моей е34 низкие холостые обороты и они незначительно плавают примерно от 550 оборотов до 600 и выше чем 600 не поднимаются за исключением тогда когда мотор холодный . И иногда бывает какой-то вялый разгон как будто тащу тяжёлый прицеп но чаще машина разгоняется нормально , ещё бывают рывки при ровной езде на не большой скорости . Делал диагностику , но диагност ни чего внятного не сказал , а все эти проблемы начались резко после того как машина начала сама посебе резко подбрасывать обороты как будто в ней сидит человек и резко то надавит на газ то отпустит , после этого глюка был промыт рхх и начались проблемы описанные выше , потом рхх был заменён на другой но ничего не помогло обороты как были низкие после прогрева так и остались . Ещё я замерил расход топлива в городском режиме и он оказался минимум 20 с лишним литров на 100 км. Подскажите что делать с чего начинать ? Машиной владею месяц с лишним .

Добавлено: 09.07.2017 00:59 Ответить
21

Уважаемые одноклубники ещё один факт сегодня выявился , при разгоне уже на четвёртой передаче ( скорость была уже ближе к 90 км/ч) почувствовал опять резкий провал набора скорости , потом слышу вроде спереди из под капота раздоётся какой-то звук похожий на слабый хлопок как будто пробку откудото выбило и машина сразу резка попёрла дальше набирать скорость . Хотябы предположительно что это могло быть ? А так провалы при разгоне на первой или второй передаче случаются до сих пор периодически .

Добавлено: 21.08.2017 19:03
0
Ответить
22
https://www.drive2.ru/l/477195469232013363/ вот тебе человек с чипами. И на сименс ни когда не подоидет лямда бош . 1- рабочее напряжение разное, бошш 12в. Сименс 5в. 2 - разьемы разные. С виду похожи, но различаются. Тчги нет из за датчиков распредвала и коленвала. Проверяи изоляции. И если менять прилется то ток на оригинал.
Добавлено: 23.08.2017 13:27
+1
Ответить
23

Эта ссылка не рабочая , а насчёт того что бошевский датчик не подходит для мозгов Сименс я и так давно знаю !

Добавлено: 23.08.2017 18:12
0
Ответить
24

Ответ на комментарий № 22 пользователя paveliwanov454 :

По датчикам распредвала и коленвала ошибок нет .

Добавлено: 23.08.2017 18:14
0
Ответить
25

Попробуй раскручивать мотор,похоже,ты рано переключаешься вот она и захлебывается.,а вообще похоже воздухомер глючит.

Добавлено: 23.08.2017 20:13
0
Ответить
26

Ответ на комментарий № 23 пользователя Alexei7979 :

Скопируи и вставь ее в поисковую строку. Все рабочее
Добавлено: 23.08.2017 21:58
0
Ответить
27

Ответ на комментарий № 25 пользователя omega :

Я всегда переключаюсь не ниже чем на 3000 об/м. А так да причина в этих затупах скорее всего в дмрв или ванос .

Добавлено: 23.08.2017 22:18
0
Ответить
28

Ответ на комментарий № 26 пользователя paveliwanov454 :

всё так и делаю , выдаёт драйв2 то что такая страница не существует .

Добавлено: 23.08.2017 22:21
0
Ответить
29

Ссылка работает.

Добавлено: 24.08.2017 08:34
0
Ответить
30

Ответ на комментарий № 29 пользователя Ugvey :

Не работает

Добавлено: 25.08.2017 10:13
0
Ответить
31
Добавлено: 25.08.2017 10:46
0
Ответить
32

Ответ на комментарий № 31 пользователя ap-bmw :

А так работает . Спасибо !

Добавлено: 26.08.2017 09:25
0
Ответить
33

Ответ на комментарий № 31 пользователя ap-bmw :

Артём этому человеку из Молдавии можно доверять ?

Добавлено: 26.08.2017 10:13
0
Ответить
34

Даже и не знаю... Просто сделал ссыль тебе доступной.

Почитай отзывы о нём, сопоставь с потерей денег (если кидок), и принимай решение! Или ищи варианты ближе к себе.

Добавлено: 26.08.2017 16:53
0
Ответить
35

Лёш а может тебе просто стоит подкрутить винтик на дроссельной заслонке (если обороты ХХ маловаты), и проверить метки на моторе, раз хлопки из под капота доносятся, может пора зажигание подкорректировать и ваносы (если они не умерли), почистить)))?

Добавлено: 26.08.2017 17:39
0
Ответить
36

Ответ на комментарий № 35 пользователя ap-bmw :

Артём обороты 550-600 где-то держатся и вроде для м50 это как-бы норма , хлопков как таковых и не было , это я так назвал этот звук хлопком , а на самом деле это было всего один раз и звук был похож на то что как будто где-то чёто под капотом пшикнуло , и это всего было один раз , ездию я каждый день , плюс с похолоданием откровенные затупы при разгонах почти пропали , мотор всегда и на холодную и на горячую заводится идеально , при запуске ни каких посторонних звуков не слышно , гидрики не стучат , масло ни грамму не жрёт .

Добавлено: 26.08.2017 19:30
0
Ответить
37

Ответ на комментарий № 35 пользователя ap-bmw :

Артём кстати я тоже подозреваю виновника в вялых разгонах ванос или дмрв , а может и оба одновременно глючат .

Добавлено: 26.08.2017 19:33
0
Ответить
38

Ответ на комментарий № 35 пользователя ap-bmw :

Артём ,а чё я подумал про прошивку и этого человека по ссылке который продаёт чипы , я же не давно поменял кислородный датчик , с деньгами на тот момент было не очень расход бензина был бешеным и поэтому пришлось купить самый дешовый официальный испанский заменитель FAE , а оказалось то что качество у этого производителя мягко говоря не очень , по отзывам лямбды FAE у людей ходят очень мало но мой вроде пока работает , вот я и подумал поставить безлямдовую прошивку и снять этот вопрос на всегда , а то я боюсь разорюсь на одних только лямбдах .

Добавлено: 26.08.2017 19:44
0
Ответить
39

Леш,а вялый разгон это как? Сотню за сколько набираешь?

Добавлено: 26.08.2017 21:06
0
Ответить
40

Ответ на комментарий № 39 пользователя omega :

За сколько сотню набираю я не могу сказать не засекал , но явно бывают очень резкие не ожиданные провалы при разгоне как-будто кто-то за хвост машину держит , правда в последнее время по реже и менее выраженные провалы (может из-за более прохладной погоды) . А так в большинстве случаев разгон ооочень бодрый для 2.0 литрового выносного мотора .

Добавлено: 26.08.2017 21:17
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28209  

G06Помогите выбрать комплектацию

Автор SashaBMWX6 Ответы 1 Просмотры 230 12.03.2025 › SashaBMWX6 SashaBMWX6

Все MINIКупер. Начало.

Автор Solomay Ответы 0 Просмотры 402  

F30-F35Водяной насос работает без остановки

Автор Bumer-rang Ответы 3 Просмотры 2421 01.03.2025 › timur50 timur50

E60-E61БМВ е60

Автор diman_777 Ответы 0 Просмотры 282  

E34Не набирает обороты

Автор Fag Ответы 1 Просмотры 352 18.02.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 7 Просмотры 716 03.02.2025 › PetrerShow PetrerShow

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 5 Просмотры 431 31.01.2025 › OlegC1988 OlegC1988

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 3 Просмотры 348 31.01.2025 › ssespami ssespami

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 8095 08.01.2025 › roletar roletar