Низкие холостые обороты
Уважаемые одноклубники ещё один факт сегодня выявился , при разгоне уже на четвёртой передаче ( скорость была уже ближе к 90 км/ч) почувствовал опять резкий провал набора скорости , потом слышу вроде спереди из под капота раздоётся какой-то звук похожий на слабый хлопок как будто пробку откудото выбило и машина сразу резка попёрла дальше набирать скорость . Хотябы предположительно что это могло быть ? А так провалы при разгоне на первой или второй передаче случаются до сих пор периодически .
Эта ссылка не рабочая , а насчёт того что бошевский датчик не подходит для мозгов Сименс я и так давно знаю !
Ответ на комментарий № 22 пользователя paveliwanov454 :
По датчикам распредвала и коленвала ошибок нет .
Попробуй раскручивать мотор,похоже,ты рано переключаешься вот она и захлебывается.,а вообще похоже воздухомер глючит.
Ответ на комментарий № 23 пользователя Alexei7979 :
Скопируи и вставь ее в поисковую строку. Все рабочееОтвет на комментарий № 25 пользователя omega :
Я всегда переключаюсь не ниже чем на 3000 об/м. А так да причина в этих затупах скорее всего в дмрв или ванос .
Ответ на комментарий № 26 пользователя paveliwanov454 :
всё так и делаю , выдаёт драйв2 то что такая страница не существует .
Ответ на комментарий № 31 пользователя ap-bmw :
Артём этому человеку из Молдавии можно доверять ?
Даже и не знаю... Просто сделал ссыль тебе доступной.
Почитай отзывы о нём, сопоставь с потерей денег (если кидок), и принимай решение! Или ищи варианты ближе к себе.
Лёш а может тебе просто стоит подкрутить винтик на дроссельной заслонке (если обороты ХХ маловаты), и проверить метки на моторе, раз хлопки из под капота доносятся, может пора зажигание подкорректировать и ваносы (если они не умерли), почистить)))?
Ответ на комментарий № 35 пользователя ap-bmw :
Артём обороты 550-600 где-то держатся и вроде для м50 это как-бы норма , хлопков как таковых и не было , это я так назвал этот звук хлопком , а на самом деле это было всего один раз и звук был похож на то что как будто где-то чёто под капотом пшикнуло , и это всего было один раз , ездию я каждый день , плюс с похолоданием откровенные затупы при разгонах почти пропали , мотор всегда и на холодную и на горячую заводится идеально , при запуске ни каких посторонних звуков не слышно , гидрики не стучат , масло ни грамму не жрёт .
Ответ на комментарий № 35 пользователя ap-bmw :
Артём кстати я тоже подозреваю виновника в вялых разгонах ванос или дмрв , а может и оба одновременно глючат .
Ответ на комментарий № 35 пользователя ap-bmw :
Артём ,а чё я подумал про прошивку и этого человека по ссылке который продаёт чипы , я же не давно поменял кислородный датчик , с деньгами на тот момент было не очень расход бензина был бешеным и поэтому пришлось купить самый дешовый официальный испанский заменитель FAE , а оказалось то что качество у этого производителя мягко говоря не очень , по отзывам лямбды FAE у людей ходят очень мало но мой вроде пока работает , вот я и подумал поставить безлямдовую прошивку и снять этот вопрос на всегда , а то я боюсь разорюсь на одних только лямбдах .
Ответ на комментарий № 39 пользователя omega :
За сколько сотню набираю я не могу сказать не засекал , но явно бывают очень резкие не ожиданные провалы при разгоне как-будто кто-то за хвост машину держит , правда в последнее время по реже и менее выраженные провалы (может из-за более прохладной погоды) . А так в большинстве случаев разгон ооочень бодрый для 2.0 литрового выносного мотора .
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1974 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 143 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30979 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 211 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Здравствуйте уважаемые одноклубники ! Проблема в том что на моей е34 низкие холостые обороты и они незначительно плавают примерно от 550 оборотов до 600 и выше чем 600 не поднимаются за исключением тогда когда мотор холодный . И иногда бывает какой-то вялый разгон как будто тащу тяжёлый прицеп но чаще машина разгоняется нормально , ещё бывают рывки при ровной езде на не большой скорости . Делал диагностику , но диагност ни чего внятного не сказал , а все эти проблемы начались резко после того как машина начала сама посебе резко подбрасывать обороты как будто в ней сидит человек и резко то надавит на газ то отпустит , после этого глюка был промыт рхх и начались проблемы описанные выше , потом рхх был заменён на другой но ничего не помогло обороты как были низкие после прогрева так и остались . Ещё я замерил расход топлива в городском режиме и он оказался минимум 20 с лишним литров на 100 км. Подскажите что делать с чего начинать ? Машиной владею месяц с лишним .
Добавлено: 09.07.2017 00:59 Ответить