Нет ускорения
Дык здесь всё просто и очевидно: система ASC начинает душить мотор видя разницу вращения колёс, а EML блокируется из за несогласованности сигналов с педали и ASC. Перво наперво проверь давление в задних шинах, посмотри разницу износа протектора на задней оси и обрати внимание на размерность резины!
Износа нет, пробег 8000 т., давление 2.2 по кругу резина 225.50.17.Когда стоишь на месте и гознёшь,то сразу загорается asc-nicht aktiv, и когда включаешь габорит хоть свет, то горят на тумлере влючение и отключение asc, постоянно горят обе лампочки,хоть жми хоть не жми на кнопку при включином свете,так обе лампочи и горят,а пре выключенном габорите, жми не жми на кнопку лампочка не загорается.Вот ещё какая бяка,с места тупая не едит а на ходу, от 20 к.м ..... и далие, едит, но полностью открывает когда тахомитр за 4000 т.об. в мин,первая отсечка 6.300,вторая 5800-6100,и третья 5500-5900 об в мин. Что может быть?
Так подожди, чего то путаница какая то получается, то в нулевом посту ты пишешь, что машина прёт с места 5-8 секунд, а потом тупит, теперь наоборот... Ничего не понимаю. И поясни какое отношение имеет подсветка кнопки к её работе??? Ведь когда ты буксуешь, она должна мерцать, а при нажатии на неё она должна гаснуть и на приборке загораться орнжевый треугольник с кружочком внутри... Может у тебя просто кнопка сломалась? Потом не понимаю как машина может "ехать" при не работающем EML? В аварийном режиме она конечно едет но не так резво, и на газ реагирует с запозданием?... А после 4000 и до 6000 тыс оборотов любой мотор будет переть, вопрос как быстро и резко будет реагировать на газ!!! Ещё вопрос, как долго ты владеешь машиной и не было ли до тебя внедрений в проводку этих двух (а по сути одной), системм? Если не было, может просто почистить гребёнки на задних ступицах и поменять кнопку ASC?
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
Она вообще не буксует с места, так чуть чуть и кнопка не мерцает, нажимай не нажимай толку нет,вот именно, она нерезва,как eml не горит ярко, прёт,как загорелся не прёт,нет ускорения, не едит, владею машиной 7 лет. пробег у машины мал. 47000 т. машина когда я её преобрёл стояла 15 лет,короче дал я ей по педальке, разогнал так, что чуть не перевернулся, от того что примерно около 250-260 был удар в коробке автомат ZF 4 HP 22-с тросиком кик дауна и педали газа, и на пополам лопнул колокол.домой добрался с горем пополам.Нашёл типа мастеров,стояла она уних полтора года,в проводку залезли так, что не могу ума дать,и их найти не могу,всунули куски проводки е34. До них, она на месте разворачиволась, было всё механическое,теперь всё злектронное добавили компюторы на коробку и это ёдронное EML, ASC - не помню,до них стояло или нет, по моему нет,вообщем опять и их коробка лягла проехав на ней 5000 т. проводка так и осталась на коробку на 2 пина и на 8 пинов .Нашёл я случайно радную коробку на 2 пина с тросиком, поставил, и переделал,к электроной педали премудрил с тросиком автомат, и вот вот такая проблема типерь. Что делать как быть
Оооо, хороший тебе экземпляр достался с таким пробегом... Давай разберёмся, какой может быть тросик кик-дауна если у тебя EML (от педали газа вообще тросиков нет), тросик идёт только от селектора переключения к коробке и всё это к электронному кик-дауну никакого отношения не имеет!
Ну и колбаса у тебя теперь в машине, вообще не понимаю что к чему...
Давай частично поясню: EML это электронная "педаль", т.е электронное управление мощьностью двигателя, своя моторная проводка с некоторыми своими патрубками, мозги управления системой EML и ASC, электронный кик-даун (зашит в мозгах EML), своя подторпедная проводка, с управлением электронной педалью газа и кнопкой отключения системы ASC на консоли +рычажок круиз-контроля под рулём! В общем, чтоб всё это переустановить на обычную (тросиковую) машину, нужно пол машины перебрать и поменять, с заменой многих элементов!
Может тебе толкового электрика найти чтоб разобраться во всём этом заколбасе? Пойми правильно, не видя машины и что в ней твориться по электрической части и в движении, очень тяжело давать ПРАВИЛЬНЫЕ советы, при всём том, что с твоей машиной было! Единственное что могу сделать это выяснить по вин коду что вообще стояло изначально на твоей машине, чтоб легче было решать проблему с проводкой.
А на счёт коробки вообще ничего не понял, (что за 2 пина???), 4HP-22 были только двух вариантов, до 88 года 8-пиновые и после 89 года 7-пиновые, были ещё гидромехи (двухтросиковые), но это совсем другая история)))!
у меня стоял раньше кикдаун и тросик на акселератор, а емл не стоял, то есть это всё уёбки поставили емл, тросик с коробки что сейчас я поставил, что родной стоял, и там два пина было и здесь 2 пина подходит к коробке в жгуте, и они добавили еще 8 пинов жгут с коробкой от е 34 на 5000 хватило и то и то у меня стоит может и на том и на этом ездить это может и есть гидромех который опять у меня стоит но 1 тросик, газ в полек и тросик переключает на пониженые и он-же регулирует обороты опять-же пока не горит емл это я уже понял то есть расслабешь тросик 5600-5800 натянешь до отсечки 6500 об в мин а вин родной не чего не даёт у неё по вин вообще дизель выбивает а она с завода бензин была и есть а кулибинов по моей машине хрен найдёшь один раз уже нашёл 3 годва после них ебусссссссссссссссь нашёл-бы точно их поимел да жаль не кто не знает где они что они может и пропали по этому кому то тоже что не будь переделали ме, не понять, почему это ебаное емл не постоянно, и аск не активен пишет постоянно. вот родной номер коробки 1043010656
Мне очень жаль, что с твоей машиной так всё переделали, НО на форуме, к сожалению НИЧЕГО подсказать не могу, нужно всё смотреть на месте и разбираться что к чему! Тебе поможет грамотный электрик, или человек на разборе, понимающий как и с помощью чего, можно всё вернуть назад!!!!
И ВОТ ТАК ВСЕ ОТВЕЧАЮТ,А ВЕРНУТЬ ВСЁ НАЗАД, ЛЕГЧЕ КУПИТЬ НОВУЮ.БУДУ ЕЗДИТЬ КАК ЕСТЬ,СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ, УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28124 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 31 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7267 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 457 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 154 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 150 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 165 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7772 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 199 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 190 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Всем привет любителям BMW .У меня вот, такой возник вопрос, как устронить возникшую проблему, кто чем может помогите.Вообщем дело в чём,хоть на горячую хоть на холодную при нажатия педали на полный газ, сначало прёт до секунд 5-8.а потом не едит, и загорается на понели приборов EML и ASC - понемецки ещё два слова.Заглушишь,один раз ключём зажигание включишь, выключишь,а второй заведёшь,гаснет EML.На месте стоишь, педаль в полик ,загорается ASC и 2 слова,трогаешся педаль в пол, и тоже самое, прёт 5-8 с. и снова не прёт, и опять загорается EML и ASC,и ещё когда зажигание выключино то тускло горит EML.
Добавлено: 18.10.2017 21:56 Ответить