Нет искры Е38 М60
Привет сородич по инициалам (я тоже ДОКа, в своем роде)! В принципе пока ничего не скажу, надо подумать немного, прикинуть что к чему, щас спецы налетят,разберемся! Еще спят наверное.
Ответ на комментарий № 5 пользователя DOKA :
Я тоже грешу на катушки, но не могли же все 8 штук накрыться одновременно
Управляющий сигнал приходит на катушки, а напряжение для генерации искры есть? Управляющий сигнал дает импульс для образования искры, если нет напряжение для искрообразования, искры не будет.
Ответ на комментарий № 7 пользователя Speedfly :
Напряжение на катушки есть, после включения зажигания
Сегодня завелся!!!
Рассказываю по порядку:
Полез проверять релюшки под бардачком по подсказке форумчан, снял, проверил – все рабочие, почистил контакты, поставил на место и машина завелась. Поработала минут пять и заглохла, проверяю «+» на катушках – нет, хотя до этого был. Стал проверять провод по цепочке от катушек, выяснил, что не поступает «+» на реле. Чтобы не заморачиваться и не потрошить жгуты, проложил аккуратно новый провод, старый отрезал и машина завелась. Подумав, пришел к выводу что штатный провод где-то повредился, но не полностью, оставалось наверное несколько нитей, поэтому «+» на катушках у меня был, но его не хватало для выработки искры. Когда я проверял реле, то пошевелил провод и «+» появился, но не надолго и потом оборвался окончательно. Не зря говорят век живи – век учись и все равно дураком помрешь.
Огромное спасибо всем форумчанам, которые откликнулись на мою проблему.
Ответ на комментарий № 16 пользователя Speedfly :
Не надо порочить БМВ, моей машине все-таки 19 лет, а вобщем и целом надежный, очень комфортный автомобиль. В июне месяце я на ней скатался в Польшу без всяких проблем.
Ответ на комментарий № 16 пользователя Speedfly :
У знакомого авто 2008 года. Реальный пробег 5000км. За это время поменяны 3 рычага и 2 ЭБУ. БМВ 6 серии, вот как то так.
Ответ на комментарий № 18 пользователя Timka :
Согласен, начиная с 2005 года БМВ пошли не те, одноразовые, что же с ними будет через 19 лет. Кстати такие проблемы у всех производителей, старые машины и надежнее и проще в эксплуатации, дешевле, не считая, конечно гарантийные, заканчивается гарантия и все - машина сыплется.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28216 | |
G06 › Помогите выбрать комплектацию |
Автор SashaBMWX6 | Ответы 1 | Просмотры 272 |
12.03.2025 › ![]() |
Все MINI › Купер. Начало. |
Автор Solomay | Ответы 0 | Просмотры 437 | |
F30-F35 › Водяной насос работает без остановки |
Автор Bumer-rang | Ответы 3 | Просмотры 2434 |
01.03.2025 › ![]() |
E60-E61 › БМВ е60 |
Автор diman_777 | Ответы 0 | Просмотры 313 | |
E34 › Не набирает обороты |
Автор Fag | Ответы 1 | Просмотры 361 |
18.02.2025 › ![]() |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 7 | Просмотры 721 |
03.02.2025 › ![]() |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 5 | Просмотры 442 |
31.01.2025 › ![]() |
G06 › Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 3 | Просмотры 356 |
31.01.2025 › ![]() |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 8149 |
08.01.2025 › ![]() |
Всем здравствуйте.
Добавлено: 24.09.2013 19:20 ОтветитьВот я и стал обладателем БМВ 730 Е38, мотор М60, 1994 г.в. АКПП, до этого с 1995 ездил на баварских аппаратах с Е30 по Е46, кроме Е38 и вот сбылась мечта.Ни на одной из БМВ не сталкивался с проблемами по электронике. Приобрел ее в феврале в очень приличном состоянии, за это время ни разу не подводила, даже в Польшу на ней скатался.
Теперь о плохом - неделю назад утром не завелась, хотя вечером приехала своим ходом. Бензонасос качает, стартер крутит, но нет искры. Делал диагностику, (кстати живу в сельской местности, с диагностами беда, официалы далеко, привозил несколько человек и никто не сказал ничего вразумительного, но теперь нашел профи) пропуски зажигания по всем цилиндрам кроме 8, больше никаких ошибок. По этому поводу полазил по форуму, почерпнул кое-какую информацию и вот результат - "+" на катушки приходит, управляющий сигнал с мозгов есть, масса есть, а искры как не было, так и нет. Да еще, иммобилайзера на моем автомобиле нет.
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. заранее всем благодарен.