Неровная работа на холостых оборотах
Бензонасос полгода как поменял..старый умер прям в центре Питера, так что вряд ли. Свечи тож менял 3 тыс. км назад.
Сам грешу на какой-либо датчик, благо их там достаточно. Может ли быть это, кстати, клапан доп. подачи воздуха?
Воздухомер проверю...но очень хочется, чтоб не в нем причина была, больно цена кусачая на этот девайс..
Вот когда движка холодная, явно троит. Когда прогреется, все цилиндры работают...чудеса)
У меня такое бывает после полной разрядки аккумулятора, потом постепенно само налаживается, насколько я понимаю, там какая то авто настройка.
Если бы был подсос, то проблемы то и не было)) а так l-jetroni, поэтому и мучаюсь..порой ждать, когда прогреется двигатель нет возможности, а на холодном ездить невыносимо, только отпускаешь газ нейтральную включить и на тормоз нажать, как тахометр уже на нуле)
Изначально грешил на клапан доп.подачи воздуха (который устанавливается в обход дроссельной заслонки), так как при холодном моторе оборотов было очень мало (550-700), а должно быть свыше 1000, да и при прогреве явно заливало цилиндры, поэтому движка троила и пахло сильно бензином в салоне. Однако оказалось, что клапан исправен..на холодном моторе открыт, а после 40-50 град. закрывается, как и должно быть. В процессе пришлось поменять много патрубков, так как от времени они задеревенели, потрескались и пропускали на соединениях воздух.
Одолжил у знакомого исправный расходомер (шустро скрутил в гараже с одного мотора и поставил на свой), проблема осталась та же...
До этого поменял воздушный и заодно топливный фильтр...
Остается только проверить пусковую форсунку, возможно она так сильно заливает двигатель, что ему никак не раскрутиться до нужных оборотов..больше причин я не вижу. Правда может ещё и ЭБУ шалит, но если то так, то смысла добиваться нормальной работы мотора нет, стоит эта вещь безумных денег.
P.S. Спасибо всем за комментарии, как только будет что нить новенькое, обязательно отпишусь.
У меня точно такая же тема была, только на m20b20.
Обороты плавали от 800 до 1200...
1. Устранил подсос.
2. У тя L-Jet (как и у меня) - смотри угол опережения зажигания.
У меня сейчас держит 1100, но это уже выставил сам - срывает с места, шо пуля! Крутится мотор до отсечки. При норм оборотах, по ощущениям - тупит. :)
А подсос не обязательно может быть в шлангах - смотри соединение впускного коллектора, крышка клапанов... А еще лучше посади ВСЕ на герметик!
Удачи!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1965 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 134 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 650 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30974 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 205 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10260 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всем привет!
Вот такая интересная проблема возникла у мотора M30b25: когда машина холодная (где то до 50 град), холостые обороты жутко плавают, двигатель чуть ли не глохнет, но в какой то момент обороты подпрыгивают до 900 об/мин и история повторяется. Причем, если дать газу немного и сразу его сбросить, то мотор вообще глохнет. Особенно весело, когда это происходит на ходу где-нибудь в повороте) Когда двигатель хорошо прогрет, вроде все нормально становится, только холостые где то в районе 1200-1300 оборотов..
Кто-нибудь подскажет, в чем возможна проблема?
Добавлено: 04.03.2011 18:26 Ответить