непонятный хруст

Добавить тему на форум

Здраствуйте! Помогите кто сталкивался, уже 2 сервиса разводят руками.

BMW X3 E83, 2007 гв, 2,5 si бензин, 218 hp, пробег 105 тыс.

Не так давно, утром заводя машину, начал издаваться хруст из под капота, в районе бачка с антифризомШокирован

Хруст появляется только на холодную, прогрев машину и проехав 200 метров хруст исчезал, поэтому до сервиса "хрустя" доезжать не удавалось.

Хрус ужасный, громкий, похож на срежущий подшипник, как будто он вот вот развалится.

В серисе смотрели ремни (натяжной и еще какой-то), с ними все впорядке.

Пару дней назад, утром заводя машину, загорелся и исчез значок аккумулятора...тут в голову полезла мысль, что скорей всего хруст издается из генератора.

Но подтвердить это точно я не могу, потому что в сервис я приезжаю уже "здоровый".

Начал искать подобные случаи в интеренте и действительно, вероятней всего проблема в нем + знакомый сказал, что после 100 тыс. пробега возможно гремит обгонная муфта. Менять генератор, 28 к - не бюджетно, предложили заменить обгонную муфту или шкив генератора, якобы это поможет.

Встречался ли кто с такой проблемкой?

Добавлено: 17.02.2015 12:55 Ответить
1

Пригоните автомобиль на автоцентр с утра. Пусть ближе к вечеру, запустят и послушают, откуда шум.

Добавлено: 17.02.2015 13:42
0
Ответить
2

Давай по порядку:

Это началось с наступлением холодов?

На твоем генераторе никакой обгонной муфты нет (просто железный шкив), может это компрессор кондиционера (там есть муфта), кондиционер включен?

На сервисах помимо проверки натяжения ремней больше ничего не проверяли? (например снять все ремни и проверить по отдельности все приводные элементы, включая ролики натяжителей).

В районе расширительного бачка у тебя много агрегатов, в том числе и насос гидрача, уровень жидкости гидроусилителя в норме?

Добавлено: 17.02.2015 13:53
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

1. Верно, как похолодало. Примерно с декабря. Сначала хруст был незначительный, сейчас аж страшно.

2. Кондеционером не пользуюсь, пока нет нужды.

3. В сервисе снимали ремни и слушали ролики натяжителей специальным стетоскопом )) сами ремни в порядке, в одном из роликов, обнаружили незначительный хруст.

4. Уровень не проверял. Рулится хорошо, без нареканий.

Так же, в одном сервисе сходу сказали менять ремни и натяжные ролики, якобы на них образуется какой-то налет (выработка помоему) и из-за этого такой хруст.

Добавлено: 17.02.2015 14:16
0
Ответить
4

Бред конечно но интересная версия))))).

В режиме "авто" кондиционер может сам включаться (лампочки кондея не горит?).

А если на сервисе вечером оставить, утром завести сначала без ремней - послушать, потом накинуть кондейный - послушать, затем основной - послушать и сделать вывод? Таким образом исключить те или иные навесные агрегаты.

Но для начала проверьте уровень жидкости в системе гидроусилителя руля (при отрицательных температурах он лажает чаще всего).

Добавлено: 17.02.2015 14:38
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Режимом "ато" пользуюсь крайне редко )) а так да, при нажатии кнопки, включается кондей.

Вы все таки думаете что проблема в навесных агрегатах или в нехватке жидкости в систему ГУР? Меня просто смутил загоревшийся и потухший значек аккумулятора..

Утром в пятницу оставлю машину у сервиса, вечером послушаем..

Спасибо за советы!Отлично! отпишусь как решу вопрос

Добавлено: 17.02.2015 15:39
0
Ответить
6

Есть ещё кой какие мыслишки, но они будут актуальны после проверки навесных агрегатов.

А маргнувший значек аккумулятора, мог быть просто совпадением, ведь я понимаю он больше не появлялся?

Ведь хороший хруст в генераторе, да ещё и каждое утро, думаю уже проявил бы себя.

Добавлено: 17.02.2015 16:50
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Артем, а помпа не может на холодную "похрустывать"?

Добавлено: 17.02.2015 16:52
0
Ответить
8

Никогда не слышал Александр Иванович, помпа обычно "подвывает" + подтекает)))).

Добавлено: 17.02.2015 17:31
0
Ответить
9

Помпа на моторе 2,5SI(N52K)-электрическая

,,Хруст,, на холодную в момент запуска может давать исполнительный узел распредвала впускных клапанов

Не мешало бы проверить DIS заслонки во впускном коллекторе.....хотя маловероятно...они ,ляпотят,, к пробегу 130-150 000 км

Добавлено: 17.02.2015 17:50
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

У меня на е39 М52ТУ, когда она начинала рассыпаться, именно "похрустывание" было, но там -Виталий точно обратил внимание- она неэлектрическая.

Добавлено: 17.02.2015 18:05
0
Ответить
11

Надо оставить машину на ночь в сервисе, чтобы они утром завели и все услышали. Натяжитель цепи может на холодную такой звук выдавать или масленный насос. Получается, что когда масло вверх поднимается, звук пропадает.

Добавлено: 18.02.2015 11:37
0
Ответить
12

Вот именно эти мысли у меня и были, после проверки навесного оборудования. Но вы сказали, что звук идет в районе расширительного бачка (слева), по этому ждал проверки навесухи, ведь натяжитель цепи справа.

Добавлено: 19.02.2015 18:49
0
Ответить
13

Всем привет, хотел бы добавить, что хруст появлялся на холодную, проехав к примеру 2-3 км он либо пропадал, либо оставался.

В эти выходные, решил проблему.

Сначала поменяли ремень и 2 натяжных ролика, хруст остался, но меньше (один ролик был крайне плох, поэтому поменял не зря), звук исходил из генератора.

Поехал в место, где смотрят только генераторы. Сняли генератор, сказали конец 2 подшипникам и обгонной муфте. Все поменяли. Хруст исчез Ура!

Добавлено: 24.02.2015 11:56
0
Ответить
14

Кроме матерных слов........сказать нечего(((((((

Снимали ремень и проверяли ролики и т.п.

Генератор в осевом и радиальном направлении был в порядке(((((((Козлы на СТО((((((((((((((((((((((((((((((((((

а МЫ ТУТ ГОЛОВЫ ЛОМАЕМ И В ГЛУБИНЫ ,,ОКЕАНА,, ЛЕЗЕМ)))))

Добавлено: 25.02.2015 17:33
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1972 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 139  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 651 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 174 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30975 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 208 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10262 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1