Неожиданно задымила
Похоже у тебя случилось масляное голодание мотора, на холостых и в связи с этим либо кольца подъзалегли, либо вкладыши провернуло (отсюда и стук как у дизеля), в любом случае начни с проверки компрессии и обрати внимание как быстро гаснет лампочка давления масла при запуске, на тёплом моторе и не моргает ли на холостых.
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Масло было в уровне, читал сдешнего парня историю у него похожий случай был написал что в выпускном коллектори какие то воздушные отверстия были забиты конденматом. У меня в морозы машина тоже стояла в теплом гараже выезжал чисто по своим делам и обратно а вечером так получилось что пришлось оставить на морозеОтвет на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Стука нет есть тихий звук побрякивания даже не знаю как объяснить вроде с мужиками поговорил говорят что из за отсутствия на щупе масло может быть такой звук. Когда проверял она стояла на пригорки и загорелась лампочка масла ну и надпись стоп мотор. С пригорка спустился опять завел ошибки уже не было. Работает движок ровна. Бля.ь не ужели капиталка и как так то вообще все было ведь ровна(((Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Тогда бы и дым был не белый, а синий не так ли?Ответ на комментарий № 4 пользователя Prizrak154 :
Не совсем.Сизым дымят как правило минеральные или полу-говно-синтетические масла.Помню,тему о которой ты говоришь,коментировать не буду,поскольку,тот случай,на мой взгляд,из области про засранный мотор.Не соглашусь с Артемом,насчет проворота вкладышей,об этом рано говорить,а вот под всем остальным подпишусь на 100%.Если уж кольца не залегли,то есть вероятность либо отсутствия хона либо МСК просто тряпки.Гремела она просто по-тому,что гидрики хапнули воздуха,а в цилиндрах горела бензо-масляная смесь.Так же могу объяснить откуда в вакум каналах управления КВКГ образовался лед,только,будешь ли читать.... полусиса осень мноко пуковок.
Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :
Интересно объясни по подробней просто не понимаю что ты имеешь ввиду под этим "Если уж кольца не залегли,то есть вероятность либо отсутствия хона либо МСК просто тряпки" сам с jzта просто пересел))Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :
Знакомый моторист сказал что это в порядке вещей если машина заводиться на улице так как пары.Вот как ты, вовремя фотку выложил!
Это наилучшая иллюстрация отчего замерзают воздушные каналы.Масляная эмульсия воочию.
Не факт,что пробило прокладку,это просто конденсат,именно из-за него происходят все описываемые тобой неприятности и масло не смазывает и сапуны не сапунят и гидрики стучат.
Ответ на комментарий № 8 пользователя Prizrak154 :
В порядке вещей это, при неработающем КВКГ,здесь я соглашусь с твоим знакомым мотористом.
Пы.Сы.Просто любопытно,почему граждане,ссылаются на "знакомого-кого-то там" как на последнюю инстанцию..... Мой знакомый шиномонтажник как-то заявил,что грязевой щиток нужен для лучшего охлаждения тормозного диска.......
Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :
клапан картерных газов если он выйдет из строя из за этого может такой парадокс выйти как у меня? Просто щас гуглю голова кругом вроде понял что можетВключай моск брат Призрак.Масло в камеру сгорания может попасть лиш со стенок цилиндра либо через впускной коллектор больше просто неоткуда.На стенках масло остается только в случае залегания колец либо при отсутствии хона.Через впуск масло идет из-под МСК либо через дренажный канал вентиляции картера именно по вакум-шлангу.Когда вода из масла начинает конденсироваться в разных местах,замерзает вакум-шланг управления КВКГ и картерные газы направляются прямо во впуск мимо сепаратора не очистившись от масляного тумана.
Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :
Ааааааа! Ты меня сводишь сума скажи да или нет! Мозг уже не включается там млять столько информации. Я понял что да. И причина скорей в нем так как у нас в сибе уже неделю минус 30-35 но она стояла все время в теплом боксе тобишь когда я брал ее вечером что бы сгонять по делам, а потом ставил обратно и в последний день она стояла возле дома а на утро было минус 33 но ночью вставал прогревал, вообщем из за того что скопился конденсат + мимбрана могла просто напросто порваться или заклинить итог масло давануло прямо в камеру сгорания вместе с влагой от сюда и такой дым а точнее пар.
Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :
Из всего выше сказанного если это так то я отделался испугом двумя днями Головника который перебивал даже секс. Если следовать твоей выше изложенного мнения то звук тоже может быть не страшен так как когда я проехал 2.5 км изначально его не было и лапа давления масла тоже не горела.Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :
Спасибо братишка. От души душевной. Но пока наверное рано радоваться так как это всего лишь одна из версий но сука она более смахивает на правду. Тут и понятин откуда дыма столько белого при чем что антифриз был на месте и выброс масла и расход топлива который по моему мнению увеличился, троение внезапное, мля БМВ реально загадка на японском автопроме такого нет ну покрайнемере на чем я ездил там тупа нае.ось купил новое вставил и дальше поехал тут же технологии которые дают те ощущения которые не передает тот же Марк 2.5 литра атмоОтвет на комментарий № 10 пользователя omega :
Как проверить работает он или нет квкг? Сегодня влил 5 литров масла я если честно в ахуе! Шум ушел дымить перестала сегодня ещё встретил чувака на теплой порковки тоже на е39 только двух литровой разговорились вообщем он сказал что дохера дыма ещё и из резинок на форсунках мол они дубеют и начинается волшебство! Пока гнал исчезла тепло из печки и начал давить антифриз из рашерительного бочка нижний патрубок радиатора то холодный то теплый. Чё происходит ? Я уже начинаю верить в мистикуСказывается перепад температур.КВКГ проверяется по присасыванию масляной крышки в идеале она должна слегка присасываться.. В системе охлаждения у тебя пузырь образовался,надо смотреть что да как.Увы но мог какой-то патрубок лопнуть,не удивляйся на -30 бывает и ГУР рвет из-за загустения жижи.
Ответ на комментарий № 18 пользователя omega :
Листок присасывается проверял вчера на парковки парни подсказали. Про пузырь я так вроде почитал что типо у вас а точнее у нас бмвестов целый обряд нужно провести что бы выгнать воздушную пробку))) надо откручивать винтиля которые отвечают за воздух. Простым методом задать морду и наливать антифриз я так понял не получится а точнее не всегда получается да?Ответ на комментарий № 19 пользователя Prizrak154 :
Призрак,так ты,не из нашего курятника??? На самом деле,все проблемы от невнимательно прочитанного мануала.....
Выгнать пробку легко через клапана печки.Вся процедура занимает 3-5 минут.Скидываешь патрубок,доливаешь фриз до заполнения и собираешь как было,только надо включить зажигание и выкрутить регулятор температуры на максимум,это чтоб клапана открылись.
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28066 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1992 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 149 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 655 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 183 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30989 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 226 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4766 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 282 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10267 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Доброго времени суток всем. Сразу скажу, что в марке БМВ новичку. Вообщем приобрел себе БМВ е39 528i 1998 года. Проехал на ней примерно 620км, полет нормальный все нравится, но сегодня поехал на переоформление все шло хорошо пока я не ушел в отдел ГИБДД! Выхожу и наблюдаю такую картину дым белый херачит мама не горюй воняет горелым маслом, до этого машина стояла в теплом боксе и в морозы не заводилась всего лишь ночь отстояла на морозе за бортом было -34. До ГИБДД ни каких проблем. Симптомы такие дохера белого дыма, но антифриз на месте из трубы капало масло, изначально было потраиванье но потом исчезло остался шум типа как дизеля и масло не хера не осталось. Сижу пью пива и думаю только о том что мля случилось подскажите кто что знает?
Добавлено: 25.01.2018 17:04