Не заводится после проверки предохранителей

Добавить тему на форум

Всем привет!

На работающем моторе (по собственной глупости) вытащил и вставил обратно (с целью проверки их целосности) предохранителяи №№ 17, 25, 30 и 48. Двигатель продолжал работать. После того как я его заглушил, завести уже не смог! Зажигание включается но стартер не крутит! Кто знает что я натворил, и как с этим бороться?

BMW E38 750i 1998г.в.

Заранее СПАСИБО!!!

Добавлено: 26.12.2016 13:52
1

Иммобилайзер заглючил. Можно вот что попробовать,правда не факт,что поможет,скинуть клеммы с акб минут на 5,потом пробовать завестись, вынимавшиеся предики проверить снова,только не визуально а пробником.

Добавлено: 26.12.2016 13:58
0
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Смотрю по схеме, 25 и 48 вообще должны быть пустыми то есть как бы не приделах. А 17 и 30 как влияют на иммобиилайзер? Клему (-) скидывал на 30 минут. Результат 0

Добавлено: 26.12.2016 14:07
0
3

Не смотрел карту предов на твоей машине,куда они повешены?У меня было нечто похожее,только не из-за предов,отпаялся проводок от замка зажигания,а все остальное так-же приехал к дому,а через час уже... упс.

Добавлено: 26.12.2016 16:25
0
4

Стартер не крутит это либо EWS, либо силовой плюс под днищем отгнил. Проверяй соединение силового плюса снизу на балке и тестируй машину компом!

Добавлено: 26.12.2016 19:23
0
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Диагностика показала отсуствие ошибок по ews. Ключ распознан, №1, код верный. Правда комп почемуто указывет на заблокированный стартер. Блин, ну преды которы я трогал не имеют ни кокого отношения к стартеру!!!

Добавлено: 27.12.2016 10:13
0
6

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Как при отгнившем плюсе будет включаться зажигание?!

Добавлено: 27.12.2016 10:14
0
7

Легко, в любой БМВ есть два плюса, один силовой к стартеру и генератору, а второй к доп оборудованию, включая зажигание, так вот отгнивает именно силовой, потому, что он соединяется с моторным жгутом под днищем, а второй провод на доп оборудование, идущий по салону, всегда остаётся живой и зажигание со светом в салоне и всем остальным освещением всегда работает!

Добавлено: 29.12.2016 00:54
+1
8

Победа! слетела синхронизация между EWS и DME. Синхронизировал и все заработало! Всем огромное спасибо!

Добавлено: 29.12.2016 14:40
0

 

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28128  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7300 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 177 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7777 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 195 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 167 16.12.2024 › roletar roletar