не заводится на холодную M50B20
читай ошибки и сними воздушный фильт просто дай больше доступа воздуху потом если не поможет проверь цепь грм
А есть гарантия, что приобретенный датчик исправный ,если да проводки в фишке не отломились?
Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :
гарантий конечно нет, брал б\у. т.к. не уверен был что в нём дело. но после замены машина завелась. понять не могу почему на следующий день проблема снова повторилась? может подскажите как проверить его можно тестером?
Проверить-то можно,только значений я не помню,Может есть кто из знакомых,чтоб на его машину поставить для проверки,это реально эффективнее. Что хотел спросить мозги Сименс или Бош ?
Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :
из перерытой инфы есть подозрения что может всё-таки датчик коленвала неисправен?
а мозги не знаю чей фирмы. на крышке не написано было. открыл: внутри два блока зелёный и чёрный, made in germany.
Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :
те что под капотом напротив пасажирского сидения Bosh
Отлично,я почему спрашивал,были еще сименс,так компоненты не совместимы.Твое предположение насчет ДКВ поддерживаю.
На Вашей машине датчик коленвала и распреда ,,слабыми,, диагностическими приборами воспринимаются,как одно и тоже.При отказе датчика распреда(он видет верхную точку поршня для подачи топлива форсунками) ЭБУ переходит в аварийку и берет усредненный сигнал с датчика коленвала--повышенный расход,тупой прием.
По Вашему описанию похоже на датчик коленвала--низкая чуствительность,но еще не отказ
У меня была похожая история -датчик коленвала, замена датчика и почаще делайте диагностику у хорошего автоэлектрика.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 70 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7292 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 201 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Проблема в следующем: бмв е520i. приехал домой. буквально через 5 минут снова сел. начал заводить - завелась заглохла. после повторов вообще не заводилась. погнал к диагносту. он посмотрел топливный насос и датчик уровня топлива(который был сломан).
Добавлено: 02.05.2014 13:02 Ответитьзаменил датчик уровня топлива и насос. машина завелась, но не сразу. сильно плавали обороты. на следующий день машина снова завелась и тут же заглохла. после повторов вообще не схатывала. снова потянул к диагностам - проверили всё: фарсунки, компресию, свечи, подачу топлива. всё идеально. после того как завели с буксира на комьютере показало: неисправен датчик распредвала.
долго искал, нашёл такой же, поставил. машина завелась со второй попытки. обороты немного плавали на холостую.
на следующий день ситуация снова повторилась - немного схватывает, стреляет, но не заводится!
помоги пожайлуста!