Не заводится м50
)) масло в цилинры наливают чтобы узнать проблема с компрессией изза поршневой группы или это головка в хламе(в общем когда компрессии нет-более точное выяснение изза чего нет её).надеюсь ты не всё это в кучу сделал с заменами свечей и попыткой запуска двигателя))).искра есть или нет?
Повторюсь ещё раз. А не могла ли цепь грм перескочить? Тогда крути ни крути схватываать не будет, заливать будет. Это из личного опыта вождения жигулеи 6й модели. Но это можно узнать только вскрыв клапанку.
если вообще еле заметная искра-горят выходные транзисторы на мозгах...диагностика этого не обнаруживает(полностью читает что ниодной ошибки),но врядли бы все 6 сгорело...на м 50 каждый на одну катушку.....
Перетащил машину в теплый гараж, отогрел. Снимаю гофру от заслонки а там вода не кондинсат а вода. Лезу дальше, маленький шланг на щупе - вода, снимаю заслонку, еще веселее, много воды в колекторе (как гидроудар не поймал просто чудо), в РХХ тоже вода. Снял все включая колектор промыл, просушил, собрал и ВУАЛЯ мы гудим с пол оборота но немного подтраивает на холостых. Сильный запах бензина из выхлопной (как был до этого), но главный вопрос - откуда столько воды? Неужели конденсата столько набралось?
Ответ на комментарий № 27 пользователя karpuha :
Движок не мыли? В глубокую лужу по осени не въезжали?
Могу пожелать терпения в освоении новой для себя техники. ВФ могли перед продажей поменять... Изучайте матчасть, вникайте в нюансы эксплуатации... Владельцев е34 на форуме много- подскажут, посоветуют.
Ответ на комментарий № 27 пользователя karpuha :
Ну вот и здорово, что завелась машинка. Но компрессию всё же проверь (не лишне будет узнать), подтраивать может из за её неравномерности. Конденсат в таком колличестве образуется из за частых запусков двигателя и непродолжительных поездок (например при продаже заводили и глушили).
определись с избытком бензина....потом компрессию промерь,раз 1 и 5 котел черная свеча,возможно там компресии и нехватает.кстати масло ест или нет? плохо что у вас нет диагноста, ищи донора доброго и перекидывай датчики до песочных свечей)))
Отъездил день, результат не очень радует! С оборотами бардак, первые секунд 30 плавают 700 - 900, бывает все нормалбно, на ходу ( накатом) холостые 1500, после остановки 900 стоят ровно. Думаю на ДМРВ, там какойто не здоровый серый налет. Говорят можно спиртом прополоскать, так ли это?
А с маслом отдельная история. После покупки поменял масло 5,5 лит., на щупу минимум, ну да ладно может не стекло еще. На утро проверяю все в норме чуть менше уровня. Через день у меня два уровня показал, антифриз на месте, машина на томже месте след в след. Ни чего делать не стал, отъездил день на утро показала минимум. И так каждый день чтото новое, то два уровня то минимум, иногда посередине, чудеса да и только. Выхлоп чистый только сильный запах бензина. Вот такое чудо немецкого автопрома!!!
С оборотами норма,примерно так и должно быть,а вот с маслом дела чудные, похоже система смазки засрана напрочь
Это для долбое... сделано,чтоб не заглох когда накатом идет,есть любители копейку съэкономить ну и катятся подгору на нейтрали ,а потм когда все масло в поддон стечет под сраку ей или еще что похуже придумывают
ДМРВ спиртом можно промывать или нет(налить, прополоскать, просушить)? По маслу думаю надо потдон снимать и смотреть, может там банка консервная на продажу стоит?
Да можно, но для этого его нужно вытащить из трубы (если есть возможность), если нет я плохо представляю себе этот процесс. Лучше промыть РХХ (WD-40 или подобной хренью, чтоб он свободно внутри двигался, может с холостыми наладится.
РХХ я промыл карбом, резким поворотом руки заслонка двигается. При включении зажигания заслонка открывается на примерно на 50%, не зависемо открыл я её или закрыл.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1974 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 140 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30976 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 210 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Доброго времени всем. Давно хотел себе БМВ 520i, купил. Но не все так хорошо как казалось, пока ехал домой обратил внимание на расход топлива съела 12-13 на 100км при скорости 90-110. Отъездил 2 недели в городском режиме при спокойной езде выходит больше 20л. Но и это еще не все! В один прекрасный день приехал домой, поставил машину а вечером она не завелась, такое впечатление что бенз кончился (а он есть). Выкручиваю свечи, залитые, проверяю искру на всех есть но как мне показалось слабенькая. Бензин из целиндров выплевывает туманом. Есть чему гореть и есть чем поджеч, но не гудит, что делать не знаю. Двигатель м50 мозги БОШ. Подскажите что смотреть, диагностики в нашей дыре нет, да и знатаков тоже.
Добавлено: 16.01.2016 16:51 Ответить