Не заводится М43 по утрам

Добавить тему на форум
Появилась проблема.... После нескольких часов простоя машина не заводится. Стартер крутит но не схватывает.... Дня 3 назад при проверке выяснилось что бензанасос не качает .... Проверили питание. В итоне купил новые насос. Машина завелась. Бывало что заводилась с 8-10 раза. После замены насоса проблема остается. Утром не заводится. Питание на бензанасос поступает. Завожу неким тупым образом..... В блоке предохранителей есть некая релешка....там их 3...Ряд релешек где находится и реле бензанасоса.... После того как я замыкаю то реле что по середине слышу поток топлива в рейке.... после машина заводится.... по схеме это реле DME. Реле менял.... не помогло. Добавлено: 01.11.2014 09:26 Ответить
1
На диагностику есть возможность съездить?
Добавлено: 01.11.2014 10:51
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя nekit3133 :

нет нормальной диагностики у нас...

Добавлено: 01.11.2014 11:01
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя elik777 :

Может кто-то что-то подскажет, от себя предложу к электрику съездить и объяснить ему как ты ее заводишь. Это так, в крайний случай, а так извини, ничего путевого не скажу... Может ребята чего умного напишут.
Добавлено: 01.11.2014 11:35
0
Ответить
4

давление бы проверить. Топливный фильтр давно менялся?

Добавлено: 01.11.2014 11:47
0
Ответить
5

а заодно проверить свечи и катушки....

Добавлено: 01.11.2014 11:48
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

3 дня назад как поменял....

Добавлено: 01.11.2014 12:40
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

свечи сухие чистые

Добавлено: 01.11.2014 12:40
0
Ответить
8

Если я правильно понял,после принудительного включения бензонасоса запуск двигателя обеспечен,то думаю(при действительно новом бензонасосе) проблема где-то в топливной магистрали,смотреть нужно всю и нагнетающую и обратку.

Добавлено: 01.11.2014 14:05
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Если честно я не очень то разбираюсь... эта моя вторая машина за 3 года .... до нее был ваз21099.... корбюратор...

Поэтому если возможно то подробней как нить можно сказать ????

Добавлено: 01.11.2014 15:00
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Выделил красным кружком то реле которою просто замыкаю и идет подача топлива.... но по схеме она не имеет никакого значения на бензонасос.... DME не есть сам блок предохранителей ???

Добавлено: 01.11.2014 15:05
0
Ответить
11

Подробнее так подробнее. Для понимания проблемы начнем с азов. Система подачи топлива закольцована,составляющие сейчас расписывать не буду,слишком много букв, суть- бензонасос качает топливо в рампу,но имеет на обратке запорный клапан,дабы всегда иметь запас давления топлива на форсунках. Включив принудиельно реле бензососа получаем требуемое давление в топливной магистрали, отсюда вывод--если со временем без преднакачки отсутствует запуск ,то имеется утечка топлива. ДМЕ (блок управления двигателем) должет выдавать напряжение на бензосос (в некоторых версиях включение бензососа происходит со включением стартера) отсюда следует--если при включении стартера нет напряжения на бензонасосе проблемма в мозгах.

Добавлено: 01.11.2014 16:09
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя omega :

хочу отметить даже без преднакачки напряжение на бензанасос поступает.... и ведь преднакачку я делаю не на реле бензанасоса а именно на реле ДМЕ. Реле у меня стоят в ряду одинакового цвета... если я переставлю релюхи она будит работать как та которая должна быть на ДМЕ

Добавлено: 01.11.2014 16:28
0
Ответить
13

это был вопрос

Добавлено: 01.11.2014 16:28
0
Ответить
14

Подожди,ты пишешь ,что главное реле мозг парит и замнеа не помогла,а кинуть "соплю" в обход релюхи ,ну ,типа исключить реле и провод к мозгу? Попробуй.

Добавлено: 01.11.2014 16:38
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

сегодня еду на диагностику.... вроде сказали что есть хороший сервис... там вроде все покажет

Добавлено: 02.11.2014 08:47
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7292 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 202 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 167 16.12.2024 › roletar roletar