Не заводится железный конь
Есть умельцы, которые блоки управления двигателем ремонтируют. Если не найдёте таких у себя, то только покупка нового. Думаю Вам не помешает поискать другой сервис. Такие симптомы не только у блоков управления. Кроме сканера они хоть чтонибудь ещё проверили? Компрессия есть?
по тарохтело это как?мозгам типа писец а искра есть,топливо есть.это как может быть?у тебя сигналок левых не стоит случаем?
решили проблему? какова причина была? у меня в морозы тоже самое....только в сервисе не чегонайти не могут!!!!! двиг n42
Ответ на комментарий № 4 пользователя Kirill2015 :
Доброго времени суток, около года назад и у моего железного коня началась подобная болезнь!
Вы вылечили своего?
Ответ на комментарий № 5 пользователя 4kus_pokus :
приветствую!! я нет( очень надеюсь Bmw18e46 ответит.
цепь не перескочила?на этих моторах это не редкость в виду убитого временем натяжителя цепи!копрессию помереть бы не мешало.если бензин идет на рампу,искра есть,датчики валов рабочие в любом случае должен завестись(акб еще смотрите на разряд!этот мотор и мозги к его разряду очень чувствителен. проверьте напряжение при старте.)
вот все что вы перечислили, все это поменял( цепь, натяжитель, звездочка коленвала) акб мерили под напругой (выдает прям как новый) копрессия в 1 цилиндре 12, 2-11, 3-12, 4-10
С фазами не могли ошибиться?с компрессией чет прям не хорошо совсем.2 очка разница это много!подсоса воздуха нет случаем?
Ответ на комментарий № 10 пользователя legga :
судя по всему есть подсос воздуха из под сальника коленвала (сыровато под ним) как поминяю, отпишусь ушла ли проблема.
Ответ на комментарий № 10 пользователя legga :
вы очень грамотно коментируете! :) Случаем ремонтом BMW не занимаетесь?
Если коротко, то аппарат починил. Детально по причинам:
1. Не заводился - как установили патологоанатомы, сдох блок управления двигателем. Причина - периодический разрыв в электропроводки, как следствие один умерший аккумулятор. Из плюсов воткнул "сотку", стояла "восьмидесятка";
2. Глохнет - до бональности просто. Перегорел датчик температуры двигателя. После замены ровно.
Общий итог ремонта:
- замена Блока управления;
- замена датчика температуры;
- во время ремонта, каким то образом, убили ваносы на двигателе - замена + настройка ваносов;
- замена цепи ГРМ + ролики. Просто за одно, раз меняли ваносы.
Общий итог - порядка 70 тыс. деревянных с учетом работ.
Ответ на комментарий № 12 пользователя Kirill2015 :
Ремонтом своих бмв занимаюсь иногда ))).из всех моторов n серия это просто нечто . Не надо в него лазать всяким рукастым сервисменам если они не далали его ! он технически очень сложный мотор со многими вытекающими в виде убитых ваносов,клапанов,гидронатяжителей,потянутых цепей и т.д. и т.п. Просто лучьще переплатить немного и отдать мотор спецу по ним или вообще туда не лазать! Последствия будут такими что просто потом его просто не возьмется никто уже делать скорее всего. ТАМ ОДНИХ ПРИСПАСОБ К ЕГО СБОРКЕ НАДО ВЕДРО))).
P.S.сложный,оочень сложный мотор для нащих сервисов! меняйте по чаще масло моторное в районе 6-8 т.пр.меняйте гидронатяжители(это относится ко всем моторам) цепей раз в 80-100 т.пр и будет вам счастье ).
Ответ на комментарий № 15 пользователя legga :
Про N серию я уже понял, что капризный мотор((( в г.Орле нет хороших спецов...или я еще не нашел, это моя первая BMW, теперь знаю больше. Увидел что вы из Рязани....бываю там, подумал у вас сервис, хотел заехать.....может что дельного сказали бы. Спасибо за коментарии!!!!!
нет сервиса) все работы на улице производятся возле дома на чурбачках ), просто была в 90м кузове. Запчасти стоили как чугуневый мост,всю казну съела,пришлось все починить и продать за копейки как всегда))) . Да еще и пнули в жопу под конец . Кузов канечно очень крепкий! Девятку до стоек слющило а беха живее всех живых). За это ей огромный (+). а вот электронника и двс и гур термостат и ваносы и цепь это канечно( - )этой машины. да и цены на з.ч. тоже очень все дорого,в оснавном оригинал и кто производит оригинал ). Сейчас правда турция китай подтякиваться начали )
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1965 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 134 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 650 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30974 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 205 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10260 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Вообщем рассказываю предысторию. Авто: e46 318i 2001 Началось с того, что авто начал периодически глохнуть на ходу. Изначально было подозрение на аккумулятор, не известно вообще с чего. Решал проблему следующим способом: вышел, скинул клемо, покурил, надел, поехал. Однажды холодным зимнем утром встал в поле, поехал по объездной, открыл багажник, снял клемо, думаю, холодно, пойду погреюсь в салон. И на кой то х.. захлопнул багажник. Выхожу, а с ключа не открывается, видимо замок замерз. С салона соответсвенно тоже не открыть. Стою значит не известно где, снег да деревья кругом. Осознаю какой я дебил и думаю куда вообще вызывать эвакуатор. Минут за 15 удалось объяснить оператору у какой березы меня нужно забрать. Замерз ужасно. Привалок авто в сервис. После диагностики сказали, что скорее всего (важно), протекает радиатор и помпа, уходит охлаждайка, двигатель нагревается, срабатывают датчики и он глохнет дабы не вскипеть. Ладно. Заказал оригиналы. Шли они месяца 1,5, так как не габаритный груз (немного объясню: на Дальнем востоке проще 2jz двигатель воткнуть в Волгу, чем купить детали на Bmw). Звонят с сервиса: приезжайте забирать. Значит приезжаю, и ... авто глохнет. Глаза директора автосервиса увеличились с размера 10 копеек, до 10 рублей. Вообщем подключили сканер, пошаманили, говорят: беда в топливном насосе, если бензина в баке меньше 1/4, то он нагревается и авто глохнет. Ладно. Заменили топливный насос, и прекрасным утром, после хороших морозов авто завелось раза с 5, потарохтело и заглохло. Подумал Аккумулятор замерз. Что только не делали, и прикуривали, и прыгали вокруг нее. Но факт - авто до сих пор не заводится. Откатил опять в СТО, просканировали, говорят, что искра есть, топливо поступает, стартер крутит, и видимо умер блок/компьютер двигателя. Вот собственно вопрос: сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой, и как ее решал. И смешно, и запала уже никакого нет делать аппарат.