не заводится Е83 (2,5л) после замены аккумулятора

Добавить тему на форум
Заменил аккумулятор после того как старый замерз на 40-ка градусных морозах. После 10-ой попытки машина завелась, работала около 15 минут, было ощущение, что работают не все цилиндры, но тем не менее 750-800 оборотов держала (хотя первые 3-5 минут пришлось держать ногу на акселераторе, чтобы удерживать их) двигатель прогрелся до 90 градусов. Затем заглушил двигатель, через 5-7 минут снова завел... но на этот раз он проработал около 30 секунд и заглох. Все!!! После этого больше не смог завести. Стартер крутить, но такое ощущение, что в холостую - "не цепляясь ни за что", буд-то после стартера нет ничего. Что это может быть. Автосервисы, специализирующиеся на BMW в Красноярске, еще отдыхают. Добавлено: 04.01.2013 18:18 Ответить
21
только меня все же не перестает мучать вопрос "почему всю голову блока?" Судя по схемам, которых изучил за последние 2 дня великое множество, сам распредвал посажен на опорной планке, а это означает, что как раз опорную планку вместе с распредвалом нужно менять, но никак не всю голову. Или я ошибаюсь? Цена вопроса меня вводит в еще большем замешательстве - если проблема более серьезная, то и запчастей нужно побольше, а если проблема коснулась только распредвала и место его посадки, то тогда непонятно зачем голова с распредвалами и опроными планками в сборе???
Добавлено: 13.01.2013 18:10
0
Ответить
22

Ответ на комментарий № 21 пользователя slavaBG76 :

в принципе я о том же.(если они только крышку скинули и такой диагноз)
Добавлено: 13.01.2013 22:35
0
Ответить
23
Говорят, что заклинил распредвал на впуске, а он лежит прямо на головке блока, а не опорной планке (как распредвал на выпуске)
Добавлено: 14.01.2013 06:28
0
Ответить
24

Ответ на комментарий № 23 пользователя slavaBG76 :

все правильно они сказали.
Добавлено: 14.01.2013 08:45
0
Ответить
25

Ответ на комментарий № 4 пользователя antonvint :

Сделал все по алгноритму, только в ответ автомобильпосле проделывания данной процедуры автомобиль помимо запирания и отпирания центрального замка в конце операции еще и опустил все стекла вниз... Только вот не задача после проделывания данной операции автомобиль вообще перестал реагировать на кнопки , которые расположены на ключе... Не знаю что теперь делать((((( может подскожешь? ближайший ОД в 250 км от меня(((

Передвигаюсь на Е 83 3.0 si.

Добавлено: 19.06.2014 17:16
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1974 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 140  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 651 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 177 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30976 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 210 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10262 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1