Не заводится автомобиль.
Час добрый! Похоже как имобилайзер глючит, ключ теряет. Утверждать не могу,так как проблема не наружи. На диагностику полюбому нужно ехать, врятли кто поможет простым дружеским советом. Удачи. Отпишись как победиш.
Присоединюсь к вышесказанному,а как часто эксплуатируется авто,может просто аккум в ключе подсел?
Если стартер крутит--разрешение на запуск по иммобилайзеру есть!!!!!Может ,,подвисать,, бензонасос(была замена от производителя в 08.2007)
Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :
эксплуатируется давольно часто. точно не в аккумуляторе ключа дело.
тут появились новые симптомы. на холодную значит заводится.. двигаешься на автомобиле около 15 минут и он глохнет, завести никак. Я перевернул форумы и прочитал про КВКГ, но ведь у меня его нет (двигатель N52K). По мимо этого начало потеть вокруг крышки маслозаливной горловины. Когда автомобиль глохнет я попробовал открыть данную крышку, оттуда просто валят те самые картерные газы. открываешь, проветриваешь и , "О чудо! " автомобиль заводится опять минут на 15... Как быть ведь клапана на данном движке нет, но я так понимаю система вентиляции должна быть и что то мне подсказывает, что в ней проблемма.Подскажите пожалуйста. Может у кого нить был опыт. Не судите строго, навыков механика у меня нет, потому не судите строго.. Заранее спасибо!
На Вашей машине с данным мотором КВКГ встроен в клапанную крышку.Раньше были симптомы при запуске обороты холостого хода плавали?Если пробег около или более 100 000 км-клапанная под замену.Так же клапана регулировки ваноса(электрогидравлические) надо снять и хорошо промыть карбспреем(коксуются).На этой неделе буду это все менять на Х5 с таким же мотором))))
Ответ на комментарий № 6 пользователя b293294 :
да наблюдалось иногда такое. Обороты на холостом ходу слегка плавали, потом глушил автомобиль, заводил заново и все пропадало. По деньгам дорого? Что конкретно нужно из зап частей приобретать (крышка головки, прокладки, болты, вентиляционный шланг, может еще что - нибудь) и реально ли данную операцию провести самому?
Если будете делать, то есть ли возвожность у вас сделать видео отчет по данной процедуре? Думаю многим пригодится и многие форумчане будут очень благодарны, так как информации по данным вопросам на данном виде движка я на форумах не нашел...
На аватарке у вас такой же авто как у меня по крайней мере внешне)
По наборке ....дайте номер кузова-напишу,что необходимо.
Самостоятельно...врядли--сервопривод валветроника надо выводить в положение сервиса,а после замены крышки-активировать.
По деньгам---у всех разное ценообразование и возможности)))))
На моей машине 30SD
Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :
Спасибо большое за информацию!!!
номер отправлю в личку.
Присоединюсь а Хитчу,Виталь,а может и правда,зафотаешь процесс,особенно познавательно увидеть закосованность узлов,и предупреждения куда всеж не надо лезть самому без инструмента?
Сережа)))
Ты уж точно знаешь....если в TIS написано подключите диагностику...возмите специнструмент,по концовке проведите активацию или ввод в эксплуатацию----вот и все пожелания,где самому не надо БЫТЬ)))))))))))
Блин горелый,да люди просто не знают как ,что называется...сам-же читал,что адсорбер он-же топливный фильтр,только для паров,а это упускают.Вот и валветроник с ваносом попутают.
Ты, весь модельный ряд БМВ ковыряешь,а мы самоучки пару-тройку-ну,пяток моделей,кого еще как не тебя просить?
Сережа))))
Не Боги горшки обжигают......сами учились и учимся каждый день,как и все мы желающие делать хорошо наши любимые машины!!!!
Воистину,но и форум именно для бесплатных советов новичкам,пустомели здесь как-то не приживаются
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1973 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 139 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 176 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30976 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 210 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Доброго времени суток комрады...
Передвигаюсь на Е 83 3.0 si. Сегодня столкнулся с такой проблемой. С утра завел машину, как ни в чем не бывало поехал на работу. Доехал до места, припарковался закрыл машину кнопкой на ключе и спокойно ушел на работу. Вобщем все как обычно, ничего не предвещало беды. После работы подошел к машине, также с кнопки открыл заводить, а вот и фиг там... стартер крутит и никаких эмоций. потыркался минут 20 , начал было уже искать номер эвакуатора, и думаю: дай как попробую еще разок, ну так, для успокоения совести и что вы думаете, завелась как ни в чем не бывало. Я погрешил на плохое качество топлива (на кануне залил новый ATUM 92 на заправке Башнефть). Поехал на Лукойл, залил 95 го. еду обратно , вроди все ровно. Остановился у магазина, заглушил. Авто простояло чуть больше 10 минут выхожу, сажусь заводить, но опять не тут то было. Через пол часа напряженных попыток завелся, работает ровно. До дома доехал, несколько раз попробовал завестри, вроди все норм. Сот сижу теперь и голову ломаю.. Что дальше делать. Ошибок никаких не горит, двигатель работает тихо и ровно. Сразу говорю к ОД не вариант , до него 250 км пилить. Помогите может кто сталкивалсвя с подобным.По вопросам БМВ я новичек. Владею недавно, с проблемами пока не сталкивался менял только расходники, до этого передвигался на Honda "Accord" 7.
Заранее спасибо!
Добавлено: 19.06.2014 18:01 Ответить