не заводиться авто
Во время движения на постоянных оборотах выше средних, уровень масла понижается в следствии опаздывания стекания по двигателю. Лучше всего проверять масло после 3-4 минутной работы, через 2-3 минуты простоя. Это будет САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ уровень масла, который и на больших оборотах будет таким. Сам уровень масла должен быть на 2-3мм ниже максимума, тогда не будет маслянного голодания.
О результатах маслянного голодания можно только гадать... или делать ставки...
Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :
Доливку масла откладывал, т.к. до гаража не мог доехать;( времени все не находил(а масло в гараже только оставалось). Думал, раз уровень выше минимума, то пока это норма. Сейчас машина в сервисе и в ближайшее время (надеюсь) будет выявлена причина. Позже отпишусь о результатах.
Ответ на комментарий № 2 пользователя Speedfly :
вот выявленные ошибки: -картина неисправности CAS W6132_WAS2 -топливный насос B1214_NGEKP_E -датчик положения коленчатого вала B1214_NGKWG_E -электронная противоугонная система B1214_NGEWS_E -зажигание цилиндров 1-4 B1214_NGZKU_E -клавиша старт-стоп B6100_87CAS в голове не укладывается,как могло разом вылезти столько ошибок??? все было в норме;(Дополнительная сигнализация стоит????Пробег сматывали????Отказ по CAS-----ЭТО НАДО УМУДРИТСЯ!!!!
1.акб заряди!!!
2.проверить провод + в блоке педохранителей.клеммы посмотри на акб не зеленые?может акб какой нибуть 55а.ч воткнули на продажу.
3.после пунктов 1.2. замерь давление на рампе.
все можно сделать без сервиса.эти ошибки могут быть при просадке напряжения.
по видео видно что мотор схватывает но крутится стартерок тяжко.
желтая масленка загарается когда подходит к минимому.а то и датчик уровня пи..дит что частенько бывает на бмв.
CAS не даст ошибку по просадке напряжения.А цепочка топливный насос-пртивоугонка-зажигание цилиндров-кнопка старта---очень похоже на отказ в разрешении запуска!!!!!
Ответ на комментарий № 5 пользователя b293294 :
сигнализации нет.пробег яне сматывал, судя по состоянию, пробег свой,НО машину насиловали регулярно. еще выяснилось и КВКГ засран маслом.
Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :
при покупке ошибок не показывало.но там другой программой какой смотрели
б/у это всегда кот в мешке
При таком пробеге КВКГ уже надо было менять(стоит не удачно-коллектор снимать).После обнуления ошибок и попытки повторного запуска какая ситуация и какие ошибки???
Ответ на комментарий № 6 пользователя legga :
Добавлено: Вчера, 18:52
сейчас меняют датчик коленвала.
если результатов не будет -пойдем дальше
Добавлено: 33 минуты назад
замена датчика коленвала не дала ожидаемых результатов, но ошибка ушла, двиг крутится не может нормально завестись.глохнет.
сняли топливный насос, а там по:censored:па полная.все черное,фильтр забит в хлам.попробовали продуть и прочистить результатов 0.новый стоит не мало, поэтому сейчас предложили вариант приколхозить топл.насос от е39 со съемной сеткой.
надеюсь это поможет.
Ответ на комментарий № 11 пользователя b293294 :
вроде остались все ошибки кроме датчика коленвала.
бензонасос поменяли-машина заводится,но опять глохнет(выбивает предохранитель двигателя, вроде №39)
Ответ на комментарий № 18 пользователя b293294 :
на первые 2 цилиндра не поступает напряжения.движок крутит также, но не дает завестись.
на что еще можно грешить???
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1973 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 139 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30976 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 210 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
318, 2011г.в., 2 литра 136 л.с., двиг N46 пробег 77000км.
купил машину месяц назад, уровень масла был весь месяц на одно деление от min.
вчера перед поездкой было тоже самое. проехал окодо 160 км по трассе со средней скоростью 110-120 км/ч. местами 140-150км/ч.
сегодня с утра машина завелась нормально, но на педаль газа машина не реагировала. минуты через 2 выскочила ошибка. сначала чек. потом красный значок масла и еще значок аккумулятора.
выключил зажигание и долил грамм 300 масла. попробовал снова, двиг крутит но не заводит.
и в связи с этим, хотелось бы узнать к чему готовиться? и к каким расходам? сегодня на эвакуаторе потащу в сервис
Добавлено: 05.05.2014 11:46 Ответить