не тянет и глохнет
1
Твои симптомы скорее всего говорят о действительно уставшем датчике распреда, плюс проверка дроссельной заслонки, регулятора давления топливной рампы, бензонасоса (на производительность). И кстати мотор с одним ваносом не "TU", а обычный М 52.
0
Ответить
2
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
большое спасибо за совет , буду проверять датчик , да узнал уже это просто м52
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28128 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7296 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7777 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 195 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 167 | 16.12.2024 › roletar |
Доброго времени суток, бмв е39 2.5i 1999 год дорест 1 ванос двигатель m52tu коробка автомат владею пару месяце , стал замечать за машинкой странности.
Добавлено: 18.03.2019 11:09 ОтветитьПредисловие , если завелся на холодную и необходимо разгоняться с ходу- машинка более менее резвая, но все равно без кикдауна не так уж и резвая для своих 170 лошадок , но как прогреется появляюся следующие симптомы:
Симптом №1. Тяжело заводится на горячую , необходимо несколько секунд что бы завелась и только с нажатием педали газа, на холодную лучше.
Симптом №2.Если едешь на средней скорости 60 км в час и хочешь ускориться до 70 км, плавное нажатие на газ не дает ни какого результата, педаль газа до половины ни какого видимого результата , тянется как муха по смоле, только при нажатии педали газа почти до кикдауна начинается не уверенное ускорение, а вот при нажатии кикдаун , машина скидывает передачи и взрывается как сумасшедшая.
Симптом №3. После кикдауна бывает троение на холостом ходу , глушишь, заводишь и все отлично работает ни троения ни вибрации .
Симптом №4. Бывает плавают обороты и глохнет машина , заводишь ,жмешь газ происходит провал может снова заглохнуть.
Ездил не так давно на комп ошибка датчика коленвала , стираем ошибку , заводим ошибки нету , позже снова появляется, других ошибок не было.
Люди добрые и умные , основывающиеся на собственном опыте подскажите в чем может быть проблема.а то это не езда ! За ранее всем при много благодарен