НЕ ровно работает мотор
Приветствую.
По последнему вопросу: на валу рулевой колонки, практичкски у моторного щита есть гайка, которая фиксирует вал на шлицах, ослабь её и колонка будет двигаться свободнее (но не переусердствуй с ослаблением, может появиться люфт).
По второму вопросу: разбери фару и посмотри на состояние отражателя, аккуратно протри линзу и стекло самой фары с внутренней стороны, когда всё соберёшь обратно, проверь регулировку самой фары на стенде. Ксенон конечно сделает свет более интенсивным (насыщенным), но не переусердствуй с кельвинами (расплавится отражатель), ставь 4500 должно хватить. С туманками сделай ту же процедуру, что и с ближняком (их строение по сути одинаково), даже лампы стандарта "Н-1" везде и не забудь что туманы тоже регулируются!
А вот с дизелем к сожалению не помогу, не понимаю в нем ничего(.
Не все так просто..... стекла из фар хрен досанешь,из туманок тоже. Сразу покупай стекла,жоть китайские,ксенон не ставь в дождь и туман ездить страшно.Для 993/995 насосов замена платы как правило ни чего не дает смирись с дрожью. Не лезь в ТНВД без знаний и инструмента особено в МУКТ и ПП.
Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :
Спасибо за информацию.В ближний и туманки поставил ксенон сегодня опробую!У нас в Калининграде есть хороший дизелист я подъезжал сказал попродует но это надо менять ту запчасть которая показана на ссылке вверху!Говорит может так получиться что мотор будет работать ровно но тяга может ослабнуть!Он мне уже ремонтировал тнвд на кабане я был доволен!У него все оборудование есть,машины с проблемами тнвд к нему очередями!брать б\у это кот в мешке!!!
Откровенно говоря,не назвал-бы дизелиста хорошим при такой оговорке.У немцев значит ремонтировать получается и не трясет и тянет как дизель,а у хорошего дизелиста...... может не получиться?
Не надо быть семи пядей во лбу,чтоб убрать трясучку без замены платы,колхозных методов масса,сможешь сам в гараже все устранить за пару часов ,даже заточить,что на туре будешь до сотни улетать за 7-8 сек. правда не долго.
Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :
Он мне просто объяснял и показывал наглядно подключал эту штуку к специальному агрегату который показывает работу пробора!забыл как называется(он говорил).ТНВД у меня резестивный(вроде так называется) они до 1993 года,он сразу сказал это жопан!а с 1994 года ремонтируются без проблем!!!!
Не хочу за глаза хаять твоего мастера,просто отталкиваясь от вышеизложенного у меня сложилось впечатление,что мастер очень средненький ознакомлен с теорией и не более.Резистивные насосы ни чуть не хуже индуктивных а болячек у них примерно одинаково.У меня индуктивный насос и тряска присутствует поездил я по "хорошим"дизелистам и в очередях постоял,да все равно потряхивает И цепи меняли и распылители и на разных стендах насос тестировали хватало такого ремонта ну ,на неделю,на претензию получаешь развернутое сочинение на тему" сам дурак,мы ж бабки уже получили".
По хорошему никак увы мне за 3 года это не удалось,колхозные методы убивающие насос описывать не буду это сделают другие.Нет,я ни в коей мере не отговариваю тебя от посещения дизель сервиса,просто сообщаю,что не строй иллюзий.
Со светом такая же проблема, у меня е32. Разбирал фары, отражатели конечно не ахти, но брал средство для мытья посуды (типа фери ну и жидкое мыло подойдет) вату и под ХОЛОДНОЙ водой это вседело промывал, тереть легонько. После сборки установил ксенон 5000К, т.к. свет белее и по совету продавца, свет стал намного лучше. Слышал от многих владельцев е34 и е32 жалобы на свет.
Сегодня разговаривал с другим механиком он говорит что надо настраивать этот механизм.Говорит наверное меняли цепь грм и что то там сбилось!!может такое вообще быть????
Позвонил еще одному механику он говорит надо делать диагностику форсунок и если они в поряде то насосу кирдык!
Ответ на комментарий № 12 пользователя bladimir128 :
С самого начала стоит родной ксенон "Бошевский" светит прекрасно, в любую погоду, правильные "узоры" на стене (когда близко подъезжаю), линзы не разборные(нет возможности протереть), отражетели железные, 4500 кельвинов и всё видно без ослепления встречных водителей.
Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :
Артем! Вопрос - как себя ведет луч при грязном остекленении? Ведь омывателей я так понимаю нет?
Господа,просто делюсь личным опытом,как-то поставил ксенон(только для того,чтоб не только меня слепили но и я тоже) так вот,в дождь каждую каплю метрах в 10 видно,а линзованная фара не слепит Пачкаются фары с ксеноном не сильно,так как фара почти не греется , рассеиватели скорее всего отпескоструены,а за сим лучше сменить,амальгама с отражателя сыпется на совсем гнилых фарах и если машина без ламп и крышек не ездила грязи там внутри нет.
Ответ на комментарий № 14 пользователя walerdos1984 :
Цепи могут тянуться,это нормально,по замене,после 20 000 рекомендуют проверить установку насоса/распредвала...... Все,что тебе сказали есть истина,НО! Нельзя топливную аппаратуру делить на части,увы,придется делать все и сразу и форсунки и настройку/установку /подачу ТНВД и турбину,не думай,что хоть турба простая (без изменяемой геометрии) это просто вентилятор....Я прекрасно тебя понимаю,хочется чтоб бумер был бумером ,сам прошел через это,иногда удавалось самому подвинув опрежение/подачу избавиться от дрожи,как правило на пару месяцев,и самое главное ,это получалось на угад,не могу сказать,что я знал что делаю просто вдруг получилось.
Ответ на комментарий № 16 пользователя AAI :
Омыватели есть Александр Иванович и даже работают, правда зимой я их отключаю. А при грязной фаре луч ведёт себя как обычно при загрязнённом стекле - блекнет из за светонепроходимости.
Ответ на комментарий № 19 пользователя ap-bmw :
я имел ввиду другое: из-за грязного стекла луч ксенона ( в отличие от галогена) может светить КУДА угодно.Почему в своё время не стал ставить на Е39(хотя 6000 Кельвинов в сине-зеленоватом свете хорошо смотрелся)
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28067 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1997 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 153 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 656 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 187 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30992 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 229 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4768 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 282 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10268 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Добрый день.Вот приобрел бмв е 34 525 тдс 1993 года,зная о проблеме не ровно работает мотор когда прогреется потряхивает,предыдущей владелец сказал что дорожки в тнвд износились.Подскажите что делать.При езде не мешает но когда стоишь напрягает! Теперь вторая проблема свет ближний плохой!Поможит ли ксенон в ближний и в туманки?И как правильно уснановить и слольку кельвинов надо в туманки и ближний? И еще одна мелоч,руль должен двигаться по вылету отжимаю флажок с низу до конца а он на пару мм и все!что делать?
Добавлено: 14.05.2015 21:39 Ответить