Не открыть электробагажник е39

Добавить тему на форум

Доброе время суток!Знаю,что тема избитая,но прошу совета бывалых!Вообщем,ситуация такова:е39,1998 г.р.Вчера решил снять акум для замены,захлопнул крышку багажника,открыть не смог.Двери открыты,люка для лыж нет.Полгода назад была похожая тема,вызывал медвежатника,так он открыл следующим путем-прикурил под капотом на +,а массой с отверткой сунул куда то под воздуховод.Вопрос куда???причем отверткой обматывал изолентой))Был темно и разглядеть куда не смог.на вопрос куда-ответил,профессиональная тайна.ха,ну еще бы.))взял 1,5 рубля и был таков.контакт его потерял, посему вопрос к спецам.спасибо

Добавлено: 16.05.2014 21:18 Ответить
1

на крышке крепления к кузову под капотом на правой стойке есть (-) гайка

Добавлено: 16.05.2014 21:35
0
Ответить
2

Да в том то и дело,что таким способом не получается.это первое,что сделал.начинает крутить вентилятор и все.я ж говорю,он куда-то под воздуховод с отверткой полез.Может на массу генератора?

Добавлено: 16.05.2014 21:42
0
Ответить
3

На помню,акума в багажника нет))

Добавлено: 16.05.2014 21:43
0
Ответить
4

Самый прикол в том,что все двери,кроме водительской закрываются изнутри.Как машину то оставить на ночь,райончик у нас не самый спокойный)))

Добавлено: 16.05.2014 21:47
0
Ответить
5

Приветствую! У Вас вся проводка к аб проложена под задним сиденьем. Совет конечно варварский,но если нет других вариантов.. У меня была похожая история, на 523 99 года. Выход нашол при помощи щила,после чего пришлось изолировать силовые провода.

Добавлено: 16.05.2014 22:03
0
Ответить
6

может на буксире(эвакуаторе) на стоянку?

Добавлено: 16.05.2014 22:06
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя Kos-x5 :

Хотелось бы менее радикального выхода из ситуации))

Добавлено: 16.05.2014 22:23
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Ребенка маленького одного не оставить....

Добавлено: 16.05.2014 22:24
0
Ответить
9

А просто ключом в замок багажника?

Добавлено: 16.05.2014 22:35
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя malyshevoa :

Пробывал.

Добавлено: 16.05.2014 22:47
0
Ответить
11

под воздуховодом у тебя не идет случайно клема минусовая,на корпус рамы и движка, у меня в дизельном в трех места минусовая клема .

Добавлено: 16.05.2014 23:32
+1
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя tivca :

А по конкретнее?если можно с фото.

Добавлено: 16.05.2014 23:58
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя Zulus :

фото нету,ты глянь там увидешь силовой провод идущий на корпус либо рамы либо движка, как правило он крепится на подрамник движка в самом низу

Добавлено: 17.05.2014 12:05
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя tivca :

Не прокатило. Вызвал медвежатника. Цена вопроса 2000. Постараюсь подсмотреть что да как. Отпишусь, может кому пригодится.
Добавлено: 17.05.2014 13:33
0
Ответить
15

Вообщем,все оказалось просто как дважды два.+ кидаем на провод,который к генератору идет.там контакт защищен резиновым колпачком.одеваем клемму на плоскую отвертку,отодвигаем эту резинку,приставляем отвертку с клеммой к проводу,массу кидаем как обычно на болт.и вуаля,машина оживает.напомню:е39 523i 1998.в

Всем спасибо.

Добавлено: 17.05.2014 17:48
0
Ответить
16

Так значит, не как ты, в начале описывал ,не + на прикуриватель а массу куда обычно ,а вот + уже сразу на замок надо заводить....,Спасибо,думаю пригодится,раз эта процедура 2 рубля стоит.....

Добавлено: 17.05.2014 18:32
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

Говорю ж,темно было, как в попе негра)))не раз глядел)))

Добавлено: 17.05.2014 19:56
0
Ответить
18

Да боже упаси! ,я не осуждаю,спасибо говорю, что отписался!

Добавлено: 17.05.2014 20:19
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя omega :

Да было бы за что))Хорошо чел нормальный приехал,все показал-спасибо ему.Раньше,говорит,5 рублей за это брали.Теперь белорусы,приезжающие на заработки,цены демпингуют)))

Добавлено: 17.05.2014 21:27
+1
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 70  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7292 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 201 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420