НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ 3Х ТЫС

Добавить тему на форум

Всем привет сегодня столкнулся с проблемой машина не едит обороты набирает до 3х тысяч едит максимум 60 км даже на хх ходу газую дает 3 тыс оборотов выше не поднимает куда копать ?насос получается как бы сдох ?мотор н 42б20

Добавлено: 12.10.2016 20:00 Ответить
1

Еще может как бы катализатор подзасрался,как бы топливный или фоздушный фильтр просится на замену. Машинка сама ни чего не просит?

Добавлено: 13.10.2016 09:18
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

топливный и воздушный менял не давно сегодня замерил давления насоса 4 очка давит почистили форсунки на диагностике еще не был все занято клемы с акум скидывал проблема не ушла

Добавлено: 13.10.2016 13:01
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

катализатор наврятли язаезжал на замену рычагов и стоек потом выехал и не проехал 100 метров машина начала тупить не едет больше 60 км ч и не поднимает обороты больше трех тыс

Добавлено: 13.10.2016 13:03
0
Ответить
4

Так насос тоже в норме.Рампа принимает 3,5 бара.А какая связь,между заменой подвески и катом,если только спецально пристукнули лямбду,но тогда ошибка на приборку вышла.

Добавлено: 13.10.2016 13:20
0
Ответить
5

катал забивается же постипенно так я при ехал в сервис заменили и я выехал и тут она затупила помойму совпала так что то умерло в этот момент )

Добавлено: 13.10.2016 13:45
0
Ответить
6

К сожалению,стоит заехать на сервис,как что-то начинает умирать и все сразу надо регулировать или менять .

Добавлено: 13.10.2016 14:27
+1
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

на сервис полюбому по еду

Добавлено: 13.10.2016 16:41
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

разобрал свечи одна из них мокрая и на катушки есть какой то дефект по менял на старые свечи тоже самое остается катушка

Добавлено: 14.10.2016 21:15
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя bmw46_n42 :

Диагностика должна показать наличие пропусков зажигания в конкретном цилиндре

Добавлено: 14.10.2016 21:29
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 8 пользователя bmw46_n42 :

А почему утверждаешь,что каталик навряд-ли,визуально его работоспособность не определить,только по симптомам и методом исключения.

Добавлено: 14.10.2016 22:11
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

он же не мог забится прям резко на утро ?выехал проехал км 5 и машина за троила жрет топливо конкретно

Добавлено: 14.10.2016 22:42
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

заменю катушку потом на диагностику

Добавлено: 14.10.2016 22:43
0
Ответить
13

Не наблюдаю связь,проблема как я понимаю давняя,ты,едешь перетряхнуть подвеску,тебе ломают лямбду ( по ней достаточно ударить) не вижу привязки к каталику.Согласен,симптомы забитого ката(не раскручивается мотор )и не рабочей лямбды похожи,хорошо,не зная предистории можно только гадать с более-менее существенной степенью вероятности,я и предложил вариант катализатора,теперь можно грешить еще и на лямбду.Общаясь на форуме,всегда приходится тянуть информацию малыми порциями......

Добавлено: 15.10.2016 08:32
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

согласен я все таки решил завтра ехать на диагностику пусть почитают машину а так у же все будет ясно

Добавлено: 16.10.2016 18:11
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

был на диагностике показал датчик распредвала диагност сказал или что то с газораспределением мол типа или цепь перескочила или датчик

Добавлено: 17.10.2016 18:40
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

датчик распредвала если менять первый там без разницы на впуск или выпуск они одинаковы ?

Добавлено: 18.10.2016 19:26
0
Ответить
17

Абсолютно.

Добавлено: 18.10.2016 19:50
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

понял начну с датчиков

Добавлено: 18.10.2016 20:17
0
Ответить
19

менял датчик распредвала на впуск и датчик коленвала не помогло по ехал к знающему диагносту по бмв нали причину ввт умер его под замену жду запчасть меняется легко если берете новый то его обязательно надо обучать вся инфа есть в инете

Добавлено: 12.11.2016 14:59
+1
Ответить
20

Не совсем так,перед демонтажем вальветроник ставится с компа в сервисное положение,потом демонтируется.

Добавлено: 12.11.2016 15:13
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 70  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7292 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 201 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420