Не корректная работа мотора.
Привет Паша. Твой РХХ это 100% заменяемая деталь от ГАЗелевского инжекторного мотора ЗМЗ 405. Бери и ставь смело для пробы самое оно.
Ответ на комментарий № 118 пользователя paveliwanov454 :
С неисправным вакуумом, если он не герметичен, двигатель может колбасить. Переборка отечественных вакуумов довольно дорогое удовольствие, но конешно дешевле чем новый. Может на разборке посмотреть лучше?
Ответ на комментарий № 122 пользователя savok730 :
Кстати да, был момент,из-за уплотнительного колечка на щупе плавали обороты.
Ответ на комментарий № 121 пользователя savok730 :
спасибо. заеду посмотрю сегодня. главное чтобы он был двухконтактный
а то я купил на разборе тпо с европейца рхх и толку неделю он отработал и сдох 1500рубля в ноги кинул
Ответ на комментарий № 122 пользователя savok730 :
да есть на разборке за рубас вакуум но чет не внушает он мене доверия
такои же старый, и убитый. я вот че подумал наверно сниму ка я свои и посмотрю откуда эта тварь шипит. если он от времени прохудился - не беда мы его залатаем. главное чтоб мембрана была целая
Ответ на комментарий № 124 пользователя paveliwanov454 :
Там РХХ с разьемом на три контакта и по работе у меня на рабочей Газеле он стоит с завода, пробег 900 000 тыс. и работает, два раза мыл его в бензине, что бы язычек в середине свободно телепался. В основном у меня ХХ пропадал или наоборот машина газовала из-за других датчиков: 2000 тыс оборотов-датчик дросельной навернулся или температурный на ОЖ, а глохла на холостом из-за обрыва на температурный датчик в воздухомере. Но сам РХХ работает до сих пор. Возможно у тебя и РХХ не причем? На счет вакуума, то у нас в городе их делают только два мастера(я имею в виду они делают и вакуум потом работает еще тыс 200000), больше никто не берется.
Ответ на комментарий № 127 пользователя savok730 :
спасибо за подсказ, но данное пальто не из моего гардероба. мне нужен РХХ с 2мя контактами.
И еще вопрос не мог ли я когда помыл дроссель че нибудь накосячить?
просто заеъхал щас к знакомому мотористу, он в основном нашими машинами занимается, но соображающий мужик. сказал что я это зря сделал, что я смыл нагар и образовался доп подсос воздуха, регулировать я ее еще не регулировал, тк я не могу наити такого размера щуп или проволочку, как сказал Серега, в 0,4мм. говорит у него на лансере тож похожее было. тож помыл дроссель и был такои расколбас.
и нашел вакумник себе за 1700. в понедельник заберу.
а и он сказал что легче наити на разборе, чем с этои муздыкаться, тк только время и нервы потратишь ,а толку ноль
Ответ на комментарий № 127 пользователя savok730 :
У меня сименс а не бошш
Ответ на комментарий № 97 пользователя omega :
Серега уточнить хочу зазор в дросселе 0,4 или 0,04мм?
доброго вечера товарищи. Короч нашел выход из вопроса заменои дросселя. на разборе купил за 1 рубль дроссель с такои же машины , но очень грязный. помыл его бензином, не стал второи раз испытывать судьбу с промывками для карбов, и все переставил.
так же был подсос в раионе вакуумника, купил там же вакуум за 1.5 рубля. промучился меняя вакуум часа 3. все закисло не откручивается. кои как его вытащил. поставил купленый. и при сборке все по местам слышу опять тварь шипит!!!!????????? как так??. но время поджимало собрал все так и поехал, а тормоза как у копеики ваз без вакуума ,что жать надо 2мя ногами сразу, оказалось что у меня резинка на главном тормозном прохудилась , заменил и все ништяк заодно и резинку на шланге вакуума поменял и саму шлангу.. остался еще где то незначительный подсос, но то завтра буду искать.
как то так прошел выходнои.
машинка пока радует ровнои работои, но иногда фигачит коротким хлопком во впуск
правда холостои странный после перегазовки сразу на 650 скидывает, но так и держит. а раньше погазуешь 1000 подержит и скинет, а щас сразу на минимальные
Ну и здорово, убери окончательно подсос воздуха, покатайся и посмотри как всё устаканится. Должно быть хорошо!
вот так мотор работал
вот так сеичас работает, но почему то сразу после заводки и перегазовки низкие холостые и плохои отклик на газ. грешу на ДПДЗ но пока не за чего заказывать новый
Ответ на комментарий № 135 пользователя paveliwanov454 :
Ну прекрасная работа мотора на мой взгляд, а то, что не сразу откликается на педаль при холостых, дык на ходу это никак не сказывается, да и если хочешь стартонуть с пробуксовочкой всё равно подгазовывать приходится! Устрани окончательно подсос воздуха и катайся на здоровье!
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1973 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 139 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30976 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 208 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всем привет. друзья бумероводы подскажите куда лезть и что делать.
Пару дней назад был сильный дождь и я в него попал. Ехал от родителей домои. На дороге бурная река. И после приезда домои машина стала странно себя вести. А именно стала держать повышенные обороты на холостом, перегазовки (как при неисправности дмрв), дергания когда бросаешь газ и троение движка легкое.
Сразу не придал значения, сославшись на то, что куда- то попала вода, просохнет проидет, было уже так пару раз.
Вчера особо ни куда не ездил поэтому не заметил существенных измененицй в работе, тк после простоя ночью и половины дня вела себя машина нормально. А вот сегодня ее как будто подменили: опять завышен холостои, дергается при сбросе газа, опять играют холостые, но н асколько они падают и поднимаются я не могу сказать ,тк приборка живет в режиме инкогнито
Съездил на диагностику , выдало ошибки 2 которые и были,это - неисправность датчика импульсов распредвала и неисправность цепи подогрева датчика кислорода, но к ним добавились новые ошибки _ неисправность механики регулятора хх, несправность дмрв, неисправность датчика кислорода и еще какая-то ошибка (не запомнил).
Ошибкки сбросили. минут 15 проверяли датчики все работает идеально. но только я отъехал метров 500 от диагноста как опять вернулись дергания завышеный холостои и перегазовки.
Вернулся подключились опять, выдал ошибку по дмрв и рхх.
Начали искать подсос воздуха путем закрывания гофры впуска рукои - двигатель заглох. значит подсосов нет, либо же они минимальны. поковырялись и ни чего не нашли. парень сказал попробовать почитстить рхх и дмрв карбклинером, а также проверить на дмрв нити. (прост я приехал уже вечером к нему, под закрытие) и подъехать к нему завтра для повторнои диагностики.
Так вот вопрос куда лезть и что еще можно проверить при данном поведении мотора? И не может ли быть это косяком где нибудь в проводах, тк если машину заглушить и минут 5 10 покурить, то после заводки машина работает некоторое время без нареканий, но стоит только проехаться как проблемы возвращаются помогите плизззззззззззз
Мотор М50 2литра Сименс МС40
Добавлено: 25.07.2016 23:18