Не корректная работа мотора.

Добавить тему на форум

Всем привет. друзья бумероводы подскажите куда лезть и что делать.

Пару дней назад был сильный дождь и я в него попал. Ехал от родителей домои. На дороге бурная река. И после приезда домои машина стала странно себя вести. А именно стала держать повышенные обороты на холостом, перегазовки (как при неисправности дмрв), дергания когда бросаешь газ и троение движка легкое.

Сразу не придал значения, сославшись на то, что куда- то попала вода, просохнет проидет, было уже так пару раз.

Вчера особо ни куда не ездил поэтому не заметил существенных измененицй в работе, тк после простоя ночью и половины дня вела себя машина нормально. А вот сегодня ее как будто подменили: опять завышен холостои, дергается при сбросе газа, опять играют холостые, но н асколько они падают и поднимаются я не могу сказать ,тк приборка живет в режиме инкогнитоГрущуДумаю

Съездил на диагностику , выдало ошибки 2 которые и были,это - неисправность датчика импульсов распредвала и неисправность цепи подогрева датчика кислорода, но к ним добавились новые ошибки _ неисправность механики регулятора хх, несправность дмрв, неисправность датчика кислорода и еще какая-то ошибка (не запомнил)Думаю.

Ошибкки сбросили. минут 15 проверяли датчики все работает идеально. но только я отъехал метров 500 от диагноста как опять вернулись дергания завышеный холостои и перегазовки.

Вернулся подключились опять, выдал ошибку по дмрв и рхх.

Начали искать подсос воздуха путем закрывания гофры впуска рукои - двигатель заглох. значит подсосов нет, либо же они минимальны. поковырялись и ни чего не нашли. парень сказал попробовать почитстить рхх и дмрв карбклинером, а также проверить на дмрв нити. (прост я приехал уже вечером к нему, под закрытие) и подъехать к нему завтра для повторнои диагностики.

Так вот вопрос куда лезть и что еще можно проверить при данном поведении мотора? И не может ли быть это косяком где нибудь в проводах, тк если машину заглушить и минут 5 10 покурить, то после заводки машина работает некоторое время без нареканий, но стоит только проехаться как проблемы возвращаютсяБьюсь об стену помогите плизззззззззззз

Мотор М50 2литра Сименс МС40

Добавлено: 25.07.2016 23:18
81

Ответ на комментарий № 80 пользователя paveliwanov454 :

Почитай машину после появления последних проблем (ничего не снимая), если расходомер неисправен, он будет в ошибке.

Добавлено: 24.08.2016 09:21
0
82

Ответ на комментарий № 81 пользователя ap-bmw :

щас чутка отдохну после суток. и поеду к диагносту. единственное что откидывал это был датчик температуры во впусном коллекторе на входящий воздух. хотел снять датчик дросселя но не смог, тк там болты в хламГрущу

Добавлено: 24.08.2016 09:55
0
83

артем скажи как сюда видео залить. сегодня ест на что снимать. сниму ролик выложу чтоб было нагляднее.

Добавлено: 24.08.2016 09:56
0
84

и еще вопрос хочу оживить старый свои рхх как его разобрать? Т - образный, 2 пина

Добавлено: 24.08.2016 09:59
0
85

Ответ на комментарий № 83 пользователя paveliwanov454 :

На прямую (как фото) никак, сначала нужно загрузить в youtube или rutube и потом можно кинуть ссылку или загрузить видео с этих ресурсов, через ВВ-коды (они внизу).

Добавлено: 24.08.2016 10:35
0
86

Ответ на комментарий № 84 пользователя paveliwanov454 :

Его разбирать (физически) не надо, достаточно хорошенько промыть либо карб.клинером или керосином, чтоб маятник внутри ходил без заеданий и не в коем случае не тыкай его отвёрткой или гвозьдём, только аккуратно, без особых усилий деревянной палочкой или пальцем!

Добавлено: 24.08.2016 10:40
0
87

сделал диагностику выдало опять механика клапана РХХ и ДМРВ. но пока ехал вела себя хорошо. чисто если на неитрали ХХ держит в пределах 850 и не сбрасывает

завтра на холодную сниму опять рхх, посмотрю че покажет, возможно в него масло попало в нном количестве. хотя грешу на то что когда ставил я верхний патрубок ни чем не заткнул и мог сам в него грязи накидать. так чем все таки его лучше мыть? и есть ли вариант через колхоз поставить что нибудь от наших машин, например от волги. тк наити еще один живои рхх такои формы не предствляется возможным, а если и есть то цену за него ломят...

Добавлено: 24.08.2016 15:29
0
88

работа мотора на холодную

работа мотора на горячую проехав пару троику десятков км

Добавлено: 24.08.2016 23:04
0
89

прозвонил дпдз клеммы 1/2 закрыт - 3,72кОм при положенных от1 до 2кОм

1/2 открыт полностью - 2,14кОм при положенных -3,5 -5кОм

3/1 - 3,32 кОм при положенных 4-5кОм

Вердикт под замену.!!!!!!!!! но ошибку он не показывает. на открытие реагирует угол меняется только по напряжению показывает по 0.

Добавлено: 25.08.2016 14:25
+1
90

РХХ снял помыл. Откудато взялось очень много масла, причем не перед заслонкои, а уже во впуске в канавке перед выходящей из рхх трубкои? Все вытер, снаружи дроссель чистый., И в трубке основной из сапуна масла почти нет. и как следствие это масло и попало в РХХ

как лчше вывести сапун? чтоб масло не попадало ни во впуск и ни вылевалось на землю?

на перебор двигла денег пока нетГрущу

Добавлено: 25.08.2016 14:31
0
91

Ответ на комментарий № 87 пользователя paveliwanov454 :

От Е - 38; 39 с мотором М-52 тоже подходит РХХ, а чем мыть я тебе написал уже, керосин с замачиванием на ночь, а Карб.клинером без замачивания, можно и WD-40, всё зависит от степени засранности этого клапана, результат будет одинаков.

Добавлено: 25.08.2016 18:35
0
92

Ответ на комментарий № 90 пользователя paveliwanov454 :

Про перебор мотора пока даже и не думай! Для начала поменяй КВКГ и промой впускной коллектор, а вот если после этих процедур всё повторится тогда уже можно задумываться о переборе, или полной замене мотора на другой!

Добавлено: 25.08.2016 18:50
0
93

моика рхх не увенчалась успехом. опять тоже самое. причем на холодную все норм только прогреется и проехав км 10 начинает сначала подымать обороты, а через некоторое время передергивается и начинает нагазовывать как на видео.

РХХ мыл в керосине потом продувал его насосом , до тех пор пока с него не перестала вытекать жижа. поставил - завел вроде норм но проехав км 10 опять вернулось на круги своя.

заглушил стояла минут 30, завел опять норм. проехал по делам за город а это без малого км30 было норм но только въехал в поселок опять газуем и дергаемся как параличная. заглушил завел все норм на некоторое время....?????????!!!!!!!! куда дальше лезть?

и вопрос откуда еще может браться масло во впуске кроме сапуна? в гофре масла сильного нет, так налет. шланг подачи на рхх сухой. масло в рхх попадает из впускного коллектора. поснимал трубки от сапуна(маленькая и большая) чтоб проверить на предмет масла, ну не скажу что там сильно сухо, налет масленный присутствует, но при этом на дросселе масла нет???????????!!!!!!!!!!!!!Бьюсь об стенуДумаю

Добавлено: 25.08.2016 19:00
0
94

А есть подменный расходомер? Твои симптомы очень похожи на подсос воздуха и неисправный расходомер. Но больше на подсос воздуха! И обязательно поменяй ДПДЗ, похоже он неисправен.

Добавлено: 25.08.2016 19:14
0
95

Паша,вопросец наклюнулся,а дроссельная заслонка у тебя полностью закрывается?

Добавлено: 25.08.2016 19:26
0
96

блин Серега а я вот это чет и не проверил. так как к неи подходят шланги а я не рискнгул их откручивать

Добавлено: 25.08.2016 19:29
0
97

Тут вот какое дело,если полностью закрывается то Бьюсь об стенубудет продолжаться ,по памяти конечно,но зазор должен быть 0,4 мм (такого диаметра проволочку прищеми заслонкой и крути ограничитель пока шевелиться не начнет)

Добавлено: 25.08.2016 19:44
0
98

Артем умница,напомнил.

Добавлено: 25.08.2016 19:46
0
99

а это идея, ведь после замены всех сапутствующих узлов холостои все равно держался в раине 1тыс. и мне его подрегулировали путем закрытия дросселя, подкручиванием болтика -упора. вопрос где взять такую проволочку???? а обычным щупом нельзя выствить? есть щуп для выставления кулачкового зажигания и зазоров электродов свечеи для мотоцикла.

поправочка по ДПДЗ клеммы 1/2 закрыт - 4,72кОм при положенных от1 до 2кОм

1/2 открыт полностью - 3,14кОм при положенных -3,5 -5кОм

3/1 - 4,32 кОм при положенных 4-5кОм

погрешность прибора 1ОМ

походу все равно менять или можно чет с ним сделать, снять не получилось. болты в хламеГрущу

Добавлено: 26.08.2016 08:34
0
100

вычитал на драиве что еще на такую работу может влиять датчик распредвала( в чем я сомневаюсь) раньше ж работала с ошибкои понему. и датчик температуры всасываемого воздуха во впуске что стоит. Правлдива ли информация или это тупои гон

Добавлено: 26.08.2016 09:13
0

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1973 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 139  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 651 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 176 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30976 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 210 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10262 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1