Не корректная работа мотора.
Ответ на комментарий № 80 пользователя paveliwanov454 :
Почитай машину после появления последних проблем (ничего не снимая), если расходомер неисправен, он будет в ошибке.
Ответ на комментарий № 81 пользователя ap-bmw :
щас чутка отдохну после суток. и поеду к диагносту. единственное что откидывал это был датчик температуры во впусном коллекторе на входящий воздух. хотел снять датчик дросселя но не смог, тк там болты в хлам
артем скажи как сюда видео залить. сегодня ест на что снимать. сниму ролик выложу чтоб было нагляднее.
и еще вопрос хочу оживить старый свои рхх как его разобрать? Т - образный, 2 пина
Ответ на комментарий № 83 пользователя paveliwanov454 :
На прямую (как фото) никак, сначала нужно загрузить в youtube или rutube и потом можно кинуть ссылку или загрузить видео с этих ресурсов, через ВВ-коды (они внизу).
Ответ на комментарий № 84 пользователя paveliwanov454 :
Его разбирать (физически) не надо, достаточно хорошенько промыть либо карб.клинером или керосином, чтоб маятник внутри ходил без заеданий и не в коем случае не тыкай его отвёрткой или гвозьдём, только аккуратно, без особых усилий деревянной палочкой или пальцем!
сделал диагностику выдало опять механика клапана РХХ и ДМРВ. но пока ехал вела себя хорошо. чисто если на неитрали ХХ держит в пределах 850 и не сбрасывает
завтра на холодную сниму опять рхх, посмотрю че покажет, возможно в него масло попало в нном количестве. хотя грешу на то что когда ставил я верхний патрубок ни чем не заткнул и мог сам в него грязи накидать. так чем все таки его лучше мыть? и есть ли вариант через колхоз поставить что нибудь от наших машин, например от волги. тк наити еще один живои рхх такои формы не предствляется возможным, а если и есть то цену за него ломят...
работа мотора на холодную
работа мотора на горячую проехав пару троику десятков км
прозвонил дпдз клеммы 1/2 закрыт - 3,72кОм при положенных от1 до 2кОм
1/2 открыт полностью - 2,14кОм при положенных -3,5 -5кОм
3/1 - 3,32 кОм при положенных 4-5кОм
Вердикт под замену.!!!!!!!!! но ошибку он не показывает. на открытие реагирует угол меняется только по напряжению показывает по 0.
РХХ снял помыл. Откудато взялось очень много масла, причем не перед заслонкои, а уже во впуске в канавке перед выходящей из рхх трубкои? Все вытер, снаружи дроссель чистый., И в трубке основной из сапуна масла почти нет. и как следствие это масло и попало в РХХ
как лчше вывести сапун? чтоб масло не попадало ни во впуск и ни вылевалось на землю?
на перебор двигла денег пока нет
Ответ на комментарий № 87 пользователя paveliwanov454 :
От Е - 38; 39 с мотором М-52 тоже подходит РХХ, а чем мыть я тебе написал уже, керосин с замачиванием на ночь, а Карб.клинером без замачивания, можно и WD-40, всё зависит от степени засранности этого клапана, результат будет одинаков.
Ответ на комментарий № 90 пользователя paveliwanov454 :
Про перебор мотора пока даже и не думай! Для начала поменяй КВКГ и промой впускной коллектор, а вот если после этих процедур всё повторится тогда уже можно задумываться о переборе, или полной замене мотора на другой!
моика рхх не увенчалась успехом. опять тоже самое. причем на холодную все норм только прогреется и проехав км 10 начинает сначала подымать обороты, а через некоторое время передергивается и начинает нагазовывать как на видео.
РХХ мыл в керосине потом продувал его насосом , до тех пор пока с него не перестала вытекать жижа. поставил - завел вроде норм но проехав км 10 опять вернулось на круги своя.
заглушил стояла минут 30, завел опять норм. проехал по делам за город а это без малого км30 было норм но только въехал в поселок опять газуем и дергаемся как параличная. заглушил завел все норм на некоторое время....?????????!!!!!!!! куда дальше лезть?
и вопрос откуда еще может браться масло во впуске кроме сапуна? в гофре масла сильного нет, так налет. шланг подачи на рхх сухой. масло в рхх попадает из впускного коллектора. поснимал трубки от сапуна(маленькая и большая) чтоб проверить на предмет масла, ну не скажу что там сильно сухо, налет масленный присутствует, но при этом на дросселе масла нет???????????!!!!!!!!!!!!!
А есть подменный расходомер? Твои симптомы очень похожи на подсос воздуха и неисправный расходомер. Но больше на подсос воздуха! И обязательно поменяй ДПДЗ, похоже он неисправен.
Паша,вопросец наклюнулся,а дроссельная заслонка у тебя полностью закрывается?
блин Серега а я вот это чет и не проверил. так как к неи подходят шланги а я не рискнгул их откручивать
Тут вот какое дело,если полностью закрывается то будет продолжаться ,по памяти конечно,но зазор должен быть 0,4 мм (такого диаметра проволочку прищеми заслонкой и крути ограничитель пока шевелиться не начнет)
Артем умница,напомнил.
а это идея, ведь после замены всех сапутствующих узлов холостои все равно держался в раине 1тыс. и мне его подрегулировали путем закрытия дросселя, подкручиванием болтика -упора. вопрос где взять такую проволочку???? а обычным щупом нельзя выствить? есть щуп для выставления кулачкового зажигания и зазоров электродов свечеи для мотоцикла.
поправочка по ДПДЗ клеммы 1/2 закрыт - 4,72кОм при положенных от1 до 2кОм
1/2 открыт полностью - 3,14кОм при положенных -3,5 -5кОм
3/1 - 4,32 кОм при положенных 4-5кОм
погрешность прибора 1ОМ
походу все равно менять или можно чет с ним сделать, снять не получилось. болты в хламе
вычитал на драиве что еще на такую работу может влиять датчик распредвала( в чем я сомневаюсь) раньше ж работала с ошибкои понему. и датчик температуры всасываемого воздуха во впуске что стоит. Правлдива ли информация или это тупои гон
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1973 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 139 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 176 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30976 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 210 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всем привет. друзья бумероводы подскажите куда лезть и что делать.
Пару дней назад был сильный дождь и я в него попал. Ехал от родителей домои. На дороге бурная река. И после приезда домои машина стала странно себя вести. А именно стала держать повышенные обороты на холостом, перегазовки (как при неисправности дмрв), дергания когда бросаешь газ и троение движка легкое.
Сразу не придал значения, сославшись на то, что куда- то попала вода, просохнет проидет, было уже так пару раз.
Вчера особо ни куда не ездил поэтому не заметил существенных измененицй в работе, тк после простоя ночью и половины дня вела себя машина нормально. А вот сегодня ее как будто подменили: опять завышен холостои, дергается при сбросе газа, опять играют холостые, но н асколько они падают и поднимаются я не могу сказать ,тк приборка живет в режиме инкогнито
Съездил на диагностику , выдало ошибки 2 которые и были,это - неисправность датчика импульсов распредвала и неисправность цепи подогрева датчика кислорода, но к ним добавились новые ошибки _ неисправность механики регулятора хх, несправность дмрв, неисправность датчика кислорода и еще какая-то ошибка (не запомнил).
Ошибкки сбросили. минут 15 проверяли датчики все работает идеально. но только я отъехал метров 500 от диагноста как опять вернулись дергания завышеный холостои и перегазовки.
Вернулся подключились опять, выдал ошибку по дмрв и рхх.
Начали искать подсос воздуха путем закрывания гофры впуска рукои - двигатель заглох. значит подсосов нет, либо же они минимальны. поковырялись и ни чего не нашли. парень сказал попробовать почитстить рхх и дмрв карбклинером, а также проверить на дмрв нити. (прост я приехал уже вечером к нему, под закрытие) и подъехать к нему завтра для повторнои диагностики.
Так вот вопрос куда лезть и что еще можно проверить при данном поведении мотора? И не может ли быть это косяком где нибудь в проводах, тк если машину заглушить и минут 5 10 покурить, то после заводки машина работает некоторое время без нареканий, но стоит только проехаться как проблемы возвращаются помогите плизззззззззззз
Мотор М50 2литра Сименс МС40
Добавлено: 25.07.2016 23:18