Не корректная работа мотора.
еще вопрос где находится главное реле ДМЕ? тк оно мне нужно чтобы прозвонить 3й провод.
Ответ на комментарий № 61 пользователя paveliwanov454 :
мне нужен его 87 контакт.
Ответ на комментарий № 52 пользователя paveliwanov454 :
скажите за что отвечает реле 201 и 231 у" меня" в мозгах?
Те два реле что стоят рядом с мозгами это одно реле (белое) бензонасоса а второе (синее) как раз и есть реле мозгов. И не пытайся мерить лямбдик мультиметром, он меряется осцилографом! Да и зачем тебе это он же новый!
Ответ на комментарий № 64 пользователя ap-bmw :
Провода на лябду целые. сегодня проверил есть и питание на подогрев и напряжение на лямбду. осталось теперь дождаться диагоностов с выходных.
Кстати артем ты мне так и не ответил по поводу РВ почему может висеть ошибка? сбросишь, а она снова появляется.
в грм пока не очень хочется лезть из за отсутствия средств
Может проводка коротит на массу, проверь нет ли коротыша с массой (на датчике это случаеся регулярно), если всё ровно то датчик мозг имеет!
Ответ на комментарий № 66 пользователя ap-bmw :
залез я в колодку на мозгах. датчик кв и рв звонятся. дпрв: контакты на колодке мозгов 84, 83, 74 84 и 74 = 16.4 Ом ; 83 и 74 = 1,7Ом дпкв: 82, 79, 78 82и 79= 17,4 Ом; 82 и 78= 1,7Ом --- т.е. из этого можно судить что провода от датчика до мозгов исправны и обрыва нет. Но вопрос почему тогда горит ошибка по РВ - Неисправность датчика импульсов РВ? Куда копать?
Ну я же написал в конце 66 поста, что может и датчик, если с проводами всё ровно.
Ответ на комментарий № 68 пользователя ap-bmw :
ставил новый такая же херь. а этот мне человек из керчи прислал. проводочки все целенкие не порепаные временем. и новый норм сопротивление дает. значится дело возможно не в нем.
вчера сгонял на диагностику. были ошибки по :
генератор импульсов распредвала
механическое заедание рхх
по дмрв, тк я его сбрасывал.
питание лямбды и ее подогрев.
Сбросили ошибки остался только распредвал. но через минуту вылезло механическое заедание рхх., было принято решение наити н а разборе рабочий. нашел сегодня пришлют аввтобусом.
Так что Серега беру свои слова обратно ставка по РХХ еще в игре
всем здрасте. ну вроде как победил я чою бемку. мозг сделала конкретно.
в итоге что было сделано:
- перебран впуск, заменены все прокладки, помыт и почищен
- заменена лямбда
- заменен РХХ.
- подстроена дроссельная заслонка, тк после замены рхх обороты все равно держались 1000
итог машина стала более послушная и изменилась работа двигателя. Осталось победить датчик распредвала.
А я,уж грешным делом на тебя рукой махнулдумаю, что толку писать,ну не слышит Пашка.....
Ответ на комментарий № 72 пользователя omega :
Серега не обижаися, я все ваши пожелания принимаю к сведению и применяю в процессе ремонта
Парни не прошло и недели моей радости, как опять завышение оборотов дало о себе знать. сегодня моя бемка опять завые..сь. ехал себе спокоино на садовый участок посмотреть как там обстоят дела и бах, передернулась вся остановился и смотрю опять нагазовывает, 1300 где то держит и 1500 поднимает. доехал до места заглушился где то полчасика я там тусил. завел все ништяк. обороты на ХХ 650 где то. но счастье было не долгим проехав км 5 опять дернулась и снова нагазовывать. залить бы видео, но пока неначего снимать.
у кого какие домыслы ? залез везде где можно было в процессе переборки кроме датчика положения дросселя. может ли он голову делать? и сколько он должен выдавать вольтажа на рабочем двигателе? при диагностике проверяли на открытие дросселя реагирует. значения меняются плавно.
Ответ на комментарий № 74 пользователя paveliwanov454 :
а вот вольтаж стоит на отметке 0В, при откидывании датчика вольтаж был 4с копеиками Вольт. а подкидываешь обратно по 0 и не меняется при изменениии положения
но другого датчика нет взять пока негде и незачто, ждемс зп
Про датчик дросселя почитай вот здесь:
Ответ на комментарий № 77 пользователя ap-bmw :
Артем А не может ли мне тоже делать голову дмрв? но опять же подкинуть другои я не могу, так как подобнои машины у моих знакомых нет у всех бошш
Ответ на комментарий № 78 пользователя paveliwanov454 :
Но он тогда был бы в ошибке.
Ответ на комментарий № 79 пользователя ap-bmw :
в самый первый раз была по нему ошибка.. потом пропала больше не появилась до тго как я его отключал,изучая поведение мотора
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28129 | |
G06 › Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 0 | Просмотры 13 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7314 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 466 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 166 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 178 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7779 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Всем привет. друзья бумероводы подскажите куда лезть и что делать.
Пару дней назад был сильный дождь и я в него попал. Ехал от родителей домои. На дороге бурная река. И после приезда домои машина стала странно себя вести. А именно стала держать повышенные обороты на холостом, перегазовки (как при неисправности дмрв), дергания когда бросаешь газ и троение движка легкое.
Сразу не придал значения, сославшись на то, что куда- то попала вода, просохнет проидет, было уже так пару раз.
Вчера особо ни куда не ездил поэтому не заметил существенных измененицй в работе, тк после простоя ночью и половины дня вела себя машина нормально. А вот сегодня ее как будто подменили: опять завышен холостои, дергается при сбросе газа, опять играют холостые, но н асколько они падают и поднимаются я не могу сказать ,тк приборка живет в режиме инкогнито
Съездил на диагностику , выдало ошибки 2 которые и были,это - неисправность датчика импульсов распредвала и неисправность цепи подогрева датчика кислорода, но к ним добавились новые ошибки _ неисправность механики регулятора хх, несправность дмрв, неисправность датчика кислорода и еще какая-то ошибка (не запомнил).
Ошибкки сбросили. минут 15 проверяли датчики все работает идеально. но только я отъехал метров 500 от диагноста как опять вернулись дергания завышеный холостои и перегазовки.
Вернулся подключились опять, выдал ошибку по дмрв и рхх.
Начали искать подсос воздуха путем закрывания гофры впуска рукои - двигатель заглох. значит подсосов нет, либо же они минимальны. поковырялись и ни чего не нашли. парень сказал попробовать почитстить рхх и дмрв карбклинером, а также проверить на дмрв нити. (прост я приехал уже вечером к нему, под закрытие) и подъехать к нему завтра для повторнои диагностики.
Так вот вопрос куда лезть и что еще можно проверить при данном поведении мотора? И не может ли быть это косяком где нибудь в проводах, тк если машину заглушить и минут 5 10 покурить, то после заводки машина работает некоторое время без нареканий, но стоит только проехаться как проблемы возвращаются помогите плизззззззззззз
Мотор М50 2литра Сименс МС40
Добавлено: 25.07.2016 23:18