Не корректная работа мотора.
еще вопрос где находится главное реле ДМЕ? тк оно мне нужно чтобы прозвонить 3й провод.
Ответ на комментарий № 61 пользователя paveliwanov454 :
мне нужен его 87 контакт.
Ответ на комментарий № 52 пользователя paveliwanov454 :
скажите за что отвечает реле 201 и 231 у" меня" в мозгах?
Те два реле что стоят рядом с мозгами это одно реле (белое) бензонасоса а второе (синее) как раз и есть реле мозгов. И не пытайся мерить лямбдик мультиметром, он меряется осцилографом! Да и зачем тебе это он же новый!
Ответ на комментарий № 64 пользователя ap-bmw :
Провода на лябду целые. сегодня проверил есть и питание на подогрев и напряжение на лямбду. осталось теперь дождаться диагоностов с выходных.
Кстати артем ты мне так и не ответил по поводу РВ почему может висеть ошибка? сбросишь, а она снова появляется.
в грм пока не очень хочется лезть из за отсутствия средств
Может проводка коротит на массу, проверь нет ли коротыша с массой (на датчике это случаеся регулярно), если всё ровно то датчик мозг имеет!
Ответ на комментарий № 66 пользователя ap-bmw :
залез я в колодку на мозгах. датчик кв и рв звонятся. дпрв: контакты на колодке мозгов 84, 83, 74 84 и 74 = 16.4 Ом ; 83 и 74 = 1,7Ом дпкв: 82, 79, 78 82и 79= 17,4 Ом; 82 и 78= 1,7Ом --- т.е. из этого можно судить что провода от датчика до мозгов исправны и обрыва нет. Но вопрос почему тогда горит ошибка по РВ - Неисправность датчика импульсов РВ? Куда копать?
Ну я же написал в конце 66 поста, что может и датчик, если с проводами всё ровно.
Ответ на комментарий № 68 пользователя ap-bmw :
ставил новый такая же херь. а этот мне человек из керчи прислал. проводочки все целенкие не порепаные временем. и новый норм сопротивление дает. значится дело возможно не в нем.
вчера сгонял на диагностику. были ошибки по :
генератор импульсов распредвала
механическое заедание рхх
по дмрв, тк я его сбрасывал.
питание лямбды и ее подогрев.
Сбросили ошибки остался только распредвал. но через минуту вылезло механическое заедание рхх., было принято решение наити н а разборе рабочий. нашел сегодня пришлют аввтобусом.
Так что Серега беру свои слова обратно ставка по РХХ еще в игре
всем здрасте. ну вроде как победил я чою бемку. мозг сделала конкретно.
в итоге что было сделано:
- перебран впуск, заменены все прокладки, помыт и почищен
- заменена лямбда
- заменен РХХ.
- подстроена дроссельная заслонка, тк после замены рхх обороты все равно держались 1000
итог машина стала более послушная и изменилась работа двигателя. Осталось победить датчик распредвала.
А я,уж грешным делом на тебя рукой махнулдумаю, что толку писать,ну не слышит Пашка.....
Ответ на комментарий № 72 пользователя omega :
Серега не обижаися, я все ваши пожелания принимаю к сведению и применяю в процессе ремонта
Парни не прошло и недели моей радости, как опять завышение оборотов дало о себе знать. сегодня моя бемка опять завые..сь. ехал себе спокоино на садовый участок посмотреть как там обстоят дела и бах, передернулась вся остановился и смотрю опять нагазовывает, 1300 где то держит и 1500 поднимает. доехал до места заглушился где то полчасика я там тусил. завел все ништяк. обороты на ХХ 650 где то. но счастье было не долгим проехав км 5 опять дернулась и снова нагазовывать. залить бы видео, но пока неначего снимать.
у кого какие домыслы ? залез везде где можно было в процессе переборки кроме датчика положения дросселя. может ли он голову делать? и сколько он должен выдавать вольтажа на рабочем двигателе? при диагностике проверяли на открытие дросселя реагирует. значения меняются плавно.
Ответ на комментарий № 74 пользователя paveliwanov454 :
а вот вольтаж стоит на отметке 0В, при откидывании датчика вольтаж был 4с копеиками Вольт. а подкидываешь обратно по 0 и не меняется при изменениии положения
но другого датчика нет взять пока негде и незачто, ждемс зп
Про датчик дросселя почитай вот здесь:
Ответ на комментарий № 77 пользователя ap-bmw :
Артем А не может ли мне тоже делать голову дмрв? но опять же подкинуть другои я не могу, так как подобнои машины у моих знакомых нет у всех бошш
Ответ на комментарий № 78 пользователя paveliwanov454 :
Но он тогда был бы в ошибке.
Ответ на комментарий № 79 пользователя ap-bmw :
в самый первый раз была по нему ошибка.. потом пропала больше не появилась до тго как я его отключал,изучая поведение мотора
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1974 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 140 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30976 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 210 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всем привет. друзья бумероводы подскажите куда лезть и что делать.
Пару дней назад был сильный дождь и я в него попал. Ехал от родителей домои. На дороге бурная река. И после приезда домои машина стала странно себя вести. А именно стала держать повышенные обороты на холостом, перегазовки (как при неисправности дмрв), дергания когда бросаешь газ и троение движка легкое.
Сразу не придал значения, сославшись на то, что куда- то попала вода, просохнет проидет, было уже так пару раз.
Вчера особо ни куда не ездил поэтому не заметил существенных измененицй в работе, тк после простоя ночью и половины дня вела себя машина нормально. А вот сегодня ее как будто подменили: опять завышен холостои, дергается при сбросе газа, опять играют холостые, но н асколько они падают и поднимаются я не могу сказать ,тк приборка живет в режиме инкогнито
Съездил на диагностику , выдало ошибки 2 которые и были,это - неисправность датчика импульсов распредвала и неисправность цепи подогрева датчика кислорода, но к ним добавились новые ошибки _ неисправность механики регулятора хх, несправность дмрв, неисправность датчика кислорода и еще какая-то ошибка (не запомнил).
Ошибкки сбросили. минут 15 проверяли датчики все работает идеально. но только я отъехал метров 500 от диагноста как опять вернулись дергания завышеный холостои и перегазовки.
Вернулся подключились опять, выдал ошибку по дмрв и рхх.
Начали искать подсос воздуха путем закрывания гофры впуска рукои - двигатель заглох. значит подсосов нет, либо же они минимальны. поковырялись и ни чего не нашли. парень сказал попробовать почитстить рхх и дмрв карбклинером, а также проверить на дмрв нити. (прост я приехал уже вечером к нему, под закрытие) и подъехать к нему завтра для повторнои диагностики.
Так вот вопрос куда лезть и что еще можно проверить при данном поведении мотора? И не может ли быть это косяком где нибудь в проводах, тк если машину заглушить и минут 5 10 покурить, то после заводки машина работает некоторое время без нареканий, но стоит только проехаться как проблемы возвращаются помогите плизззззззззззз
Мотор М50 2литра Сименс МС40
Добавлено: 25.07.2016 23:18