Не корректная работа мотора.
Примерно так же и у меня и тоже ломаю голову,ни чего пока не придумал просто доливаю.И это с учетом того,что дизель гораздо холоднее бензинки.
Это нормальный расход антифриза, во первых испаряется и через пар выходит в атмосферу, а во вторых при сильной жаре и как правило в пробках частично выплёвывает с избыточным давлением через клапан крышки бачка. Подтёков при этом не будет.
друзья не зря говорят скупои платит дважды. поехал сегодня в ростов. ну и преобрел лямбду бошш с номером 0258005322, тк такая же уже стояла на машине и досталась в виде всякого хлама от старого хозяина. я ему позвонил спросил как она с неи работала, на что он мне сказал что все было норм, но потом она умерла и он поставил другую фирмы NGK c номером ОТАН73А1(1932), которая до меня и доездила, ну я вял эту лямбду и в сервис ставить , был косяк с разъемом - переделали. и как итог косяк.
ошибка повисла и все. машина как бы ее распознает, но выдает что у лямбды ощибка по питанию и по подгреву. напряжение в разъеме присутствует в величине 5В. а данная лямбда на 12В. вот я и думаю занимать денег и ехать покупать ту, которая нужна, либо же эту доработать путем увеличения напряжения в цепи подачи сигнала на датчик
но есть вопрос не спалю ли я данными деиствиями мозг??????
Паш ну сколько раз писалось, что Бош с Сименсом НЕ СОВМЕСТИМЫ НИ ОДНИМ ДАТЧИКОМ!!!!!! И в этой теме Серёга тебе писал об этом и я тебе сбрасывал ссылки что искать!
Не советую экспериментировать с повышением напряжение СПАЛИШЬ МОЗГ и тогда уже денег понадобится куда больше чем стоит лямбдазонд!!!!!
это я уже понял. ну попытался не получилось. жалко деньги но что сделаешь. прост думал, а вдруг получится и стояла же ведь до этого такая каким то образом
Пересмотри ещё раз обучающий фильм про ДМЕ, там всё популярно рассказано про разницы этих фирм и систем!
мужики, а подскажите есть ли у кого распиновка джме мс40 чтобы узнать на каких пинах сидит датчик распредвала. тк диагностика показывает что он нифига не хочет работать. я так понимаю что где то обрыв в проводах. но для начала надо проверить пиновку на разъеме. чтобы узнать вообще на датчик идет что нибудь с мозгов. и какие должны быть показания??????
На:
Со стороны колодки с проводами
1-катушка цил.№1
2-катушка цил.№3
3-катушка цил.№5
4-масса
5-форсунка№6
6-форсунка№4
7-не подключ.
8-выключатель селектора АКПП
9-датчик давления кондиционера
10-мозги кодиционера
11-не подключ.
12-приборка
13-не подключ.
14-мозги АКПП
15-модуль цз, борт. комп.
16-не подключ.
17-приборка
18-приборка
19-не подключ.
20-мозги АКПП
21-не подключ.
22-форсунка№3
23-форсунка№1
24-реле муфты кондея
25-ВАНОС
26-акб
27-РХХ
28-масса
29-катушка№2
30-катушка№4
31-катушка№6
32-масса
33-форсунка№5
34-масса
35-Датчик коленвала, провод "экрана"
36-не подключ.
37-не подключ.
38-датчик распредвала, экран
39-Knock Sensor (датчик детонации?) экран на 1,3,4,6 цилиндры
40-не подключ.
41-не подключ.
42-Лямбда зонд, экран
43-не подключ.
44-не подключ.
45-не подключ.
46-не подключ.
47-не подключ.
48-реле впрыска
49-замок, вкл. зажигания
50-форсунка№2
51-клапан продувки бензобака
52-реле бензонасоса
53-сигнал лямбда-зонда
54-реле впрыска
55-реле впрыска
56-не подключ.
57-не подключ.
58-не подключ.
59-не подключ.
60-диагност. колодка
61-не подключ.
62-катушки
63-knock sensor, цилиндры 4,6
64-knock sensor, цилиндры 1,3
65-knock sensor
66-knock sensor
67-не подключ.
68-MAF, расходомер
69-MAF
70-не подключ.
71-не подключ.
72-датчик дроссельной заслонки
73-Лямбда-зонд
74-датчик распредвала
75-Лямбда-зонд
76-датчик дросс.заслонки
77-дат. дрос.засл.
78-датчик коленвала
79-датчик коленвала
80-ДТОЖ
81-ДТОЖ
82-датчик коленвала
83-датчик распредвала
84-дат. распредвала
85-датчик темп. всасываемого воздуха
86-датчик темп. всасываемого воздуха
87-диагност.колодка
88-диагност.колодка
а какие должны быть показания и между какими пинами?
Какие тебе показания Паш, эта распиновка для прозвона проводов от мозгов до датчиков.
мужики а скажите плиз. у меня отсутствует реле подогрева лямбды как я понял. и где мне искать концы на подогрев? ошибка то висит
Паш, только тебе открою большой секрет)))))..... На Сименсах НЕТ РЕЛЕ ПОДОГРЕВА, управление подогревом идёт из DME!!!!! (только никому не говори)! Если выдаёт ошибку реле, это означает, что сдох датчик (лямбда-зонд), точнее элемент подогрева в нём, а написание ошибки стандартно для всех машин и программ.
Ответ на комментарий № 53 пользователя ap-bmw :
спасибо Артем за разяснение, прост мне все говорят что должно быть реле и точка.
заказал датчик NGK OTA7H3A1 сегодня забрал, поставил на машину разъем подошел все хорошо. диагностам позвонил все где то отдыхают, корочь никого нет. думаю сделаю сам сброс ощибок методом скидывания акума на полчаса. и какого было мое удивление что после запуска ни чего не изменилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вечером поеду к друго возьму у него тестер и буду вызванивать провода. а если и там норм будет то останется только мозг подкидывать другои, который я не знаю где взять
датчик брал такои же какои и стоял с такими же обозначениями, с каталожным номером 1932
Ответ на комментарий № 54 пользователя paveliwanov454 :
Да, реле должно быть только на Боше (!), на Сименсе его никогда не было, именно по этому там и идёт 6 вольт (можешь утереть нос тем, кто утверждает, что реле должно быть)!
Что касается сброса ошибок путём отсоединения клеммы, то с Сименсом такие варианты тоже не проходят, только сброс через диагн.колодку (а вот на Боше канает и всё сбрасывается).
Датчик (NGK 1932) ты купил правильный, дождись диагностов, сбрось ошибки и всё будет хорошо!
Ответ на комментарий № 57 пользователя ap-bmw :
Артем вопрос такои. залез я в колодку на мозгах. датчик кв и рв звонятся.
дпрв: контакты на колодке мозгов 84, 83, 74
84 и 74 = 16.4 Ом ; 83 и 74 = 1,7Ом
дпкв: 82, 79, 78
82и 79= 17,4 Ом; 82 и 78= 1,7Ом --- т.е. из этого можно судить что провода от датчика до мозгов исправны и обрыва нет.
Но вопрос почему тогда горит ошибка по РВ - Неисправность датчика импульсов РВ? Куда копать?
А вот с лямбдои обратное.... Контакты лямбды 42(пустое гнездо) 53(сигнал) 73и 75
проверяем сопротивление между этими занятыми контактами и не обноруживаем ничего.((((((( т.е мультик даже не сдвинулся.
на самом датчике между контактами 1и 3 ,вроде, сопротивление составило 6,1Ом. Я так понял это сопротивление на подогреве. А сам датчик я так понимаю будет выдавать показания при нагреве.
значит обрыв в цепи от мозгов до датчика. вопрос как вытащить провод не разбирая пол машины? т.к разъем над стартером и уходит в жгут под впускнои коллектор. Не очень хочется снова снимать впуск.
Паш всегда можно найти альтернативный метод решения проблемы, например пустить отдельный провод до датчика (в обход проводки), не обязательно тянуть как протянута проводка (по заводу), попробуй кинуть провод на прямую и посмотреть как будет вести себя машина. НО сначала сбрось ошибки!
Ответ на комментарий № 59 пользователя ap-bmw :
это да сбросить их нужно. раз стандартный способ скинуть ошибки откидкои акума не работает. еще один вопрос открыл етм схемы и вот че я выяснил: что то показание что выдал мне мультик было значением сопротивления нагрева. а работу лямбды можно проверить только на заведеной машине или же хотя бы при включеном зажигании чтобы между контактами 73 и 75(2и4) в ДМЕ пошел сигнал и можно тогда замерить там сопротивление и напряжение. о чем я сразу не подумал завтра посмотрю
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1973 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 139 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30976 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 208 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всем привет. друзья бумероводы подскажите куда лезть и что делать.
Пару дней назад был сильный дождь и я в него попал. Ехал от родителей домои. На дороге бурная река. И после приезда домои машина стала странно себя вести. А именно стала держать повышенные обороты на холостом, перегазовки (как при неисправности дмрв), дергания когда бросаешь газ и троение движка легкое.
Сразу не придал значения, сославшись на то, что куда- то попала вода, просохнет проидет, было уже так пару раз.
Вчера особо ни куда не ездил поэтому не заметил существенных измененицй в работе, тк после простоя ночью и половины дня вела себя машина нормально. А вот сегодня ее как будто подменили: опять завышен холостои, дергается при сбросе газа, опять играют холостые, но н асколько они падают и поднимаются я не могу сказать ,тк приборка живет в режиме инкогнито
Съездил на диагностику , выдало ошибки 2 которые и были,это - неисправность датчика импульсов распредвала и неисправность цепи подогрева датчика кислорода, но к ним добавились новые ошибки _ неисправность механики регулятора хх, несправность дмрв, неисправность датчика кислорода и еще какая-то ошибка (не запомнил).
Ошибкки сбросили. минут 15 проверяли датчики все работает идеально. но только я отъехал метров 500 от диагноста как опять вернулись дергания завышеный холостои и перегазовки.
Вернулся подключились опять, выдал ошибку по дмрв и рхх.
Начали искать подсос воздуха путем закрывания гофры впуска рукои - двигатель заглох. значит подсосов нет, либо же они минимальны. поковырялись и ни чего не нашли. парень сказал попробовать почитстить рхх и дмрв карбклинером, а также проверить на дмрв нити. (прост я приехал уже вечером к нему, под закрытие) и подъехать к нему завтра для повторнои диагностики.
Так вот вопрос куда лезть и что еще можно проверить при данном поведении мотора? И не может ли быть это косяком где нибудь в проводах, тк если машину заглушить и минут 5 10 покурить, то после заводки машина работает некоторое время без нареканий, но стоит только проехаться как проблемы возвращаются помогите плизззззззззззз
Мотор М50 2литра Сименс МС40
Добавлено: 25.07.2016 23:18