Не корректная работа мотора.
Приветствую!
А в коробку с мозгами вода случайно не попала, там не инспектировал?
там сухо. аж пауки поселились
Тогда смотри всё подряд, поэтапно. Сам понимаешь вода могла залезть куда угодно, до кучи наделать дел и испариться после этого, а потом "... ищи ветра в поле"!
Ставлю на РХХ. Был у меня такой случай,промывал РХХ только снятый с мотора,так после промывки все как у тебя.Причину нашел, сбилась настройка чисто механическая часть, видать остыв под ВДшкой сдвинулось кольцо диффузора.
Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :
я тоже на него грешить стал а как его правильно промыть? и почему из за него обороты скачут как при неисправном дмрв?
и еще вопрос как его удобнее снять? ямы у меня нет только на пеньках могу вывесить машину, а из подкапотки я чет не понял как его снимать. там по хорошему впуск снимать нужно а я это не хочу трогать
А там яма и не нужна, на М50 снимать РХХ из под капота немного гемморно, но возможно, главное не забыть в какой последовательности всё снял и собирать в том же порядке (можно например фоткать каждый этап на телефон), может даже придётся снять дроссельную заслонку (кстати за одно промоешь и её).
Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :
я вчера ее карбом мыл. Артем, а можешь описать процесс снятия? пожалуйста ,а то я этого еше не делал))))))))))))
Паш описаний пошагового снятия этого девайса в инете полно, вот например:
....снимаешь корпус воздушного фильтра и корпус дроссельной заслонки, и все он там в резиновом хомуте закреплен вытаскиваешь его в сторону салона и все, сразу смотри шланг который с этого клапана идет на впуск, он вставляется во впускной коллектор за дросселем с обратной стороны на защелку, там уплотнителное кольцо на пласмассовой втулке, тама часто подсос воздуха бывает, если нет нового кольца то просто на герметик посади и все, только перед сборкой когда втулку вставишь дай герметику хорошо высохнуть, а то тама он балтается сильно...,
а вот тебе ссыль на полезный сайтик:
Вот ещё:
Клапан "РХХ" стоит под впускным коллектором, чтобы его увидеть, необходимо посмотреть в "отверстие" между коллектором и маслянным стаканом - там где стоит фильтр.
Для удобства съёма регулятора холостого хода лично я попробываля для начала сделал так:
- снимаем воздуховод охлаждения генератора, обе его части, дроссельную заслонку я не стал снимать, решил попробывать без её демонтажа ;
- отсоединяем разъём идущий на датчик поворота дроссельной заслонки (в дальнейше будет мешать);
- далее смотрим в указанное ранее отверстие и видим этот клапан;
- к нему подходит провод, который надо отсоединить (со стороны радиатора). Это делать очень неудобно, так как вся сложность заключается в том, что мало места и можно потерять железную пружинку-фиксатор (не повторите мою ошибку, не потеряйте её);
- потом снимаем с задросельного пространства. "Конец" что подходит к дроссельной заслонке снимается без проблем, так как на нём хомута нет, а вот со вторым (который и присоединяется к РХХ) придётся помучиться. Там надо открутить хомут, но всё решается при помощи длинной отвёртки;
- когда процедура демонтажа "верхнего" короткого шланга законченна, приступаем к снятию самого клапана. Предварительно надо отсоединив шланг идущий к гофре дроссельной заслонке. Он расположен справа;
- РХХ закреплён на резиновом хомут. Чтобы его снять я делал так: правую руку засовыем вниз между дросселем и шлангом идущим на ваккумный усилитель тормозов, а левую в так называемое отверстие между впускным коллектором и маслянным стаканом;
- далее левой рукой нежно, чтобы не порвать хомут, начинаем выдавливать РХХ в сторону салона, правой рукой не забываем помогать. Но только аккуратно, не спешим. Клапан РХХ должен поддаться.
- когда удалось снять РХХ с резинового хомута, берём динную отвертку и откручиваем хомут крепящий шланг (от гофры дросселя до РХХ). Но у меня его получилось вытащить вниз, без откручивания шланга;
- затем наступает процесс мойки, для которого я использовал обыкновенный бензин. Когда будите его мыть, не трясите, так как можно повредить железную шторку (мне так показалось, поэтому мыл аккуратно, без резких движений);
- потом продуваем это всё "хозяйство" компрессором и приступаем к фазе сборки;
- на вымытый РХХ одеваем шланг (от гофры дросселя) и через "отверстие" между маслянным стаканом и выпускным коллектором засовываем на своё место. Трудно, но реально, у меня получилось.
- ставим его на своё место (в резиновый хомут), одеваем второй шланг на клапан, затягиваем хомут и второй конец шланга одеваем на "дроссельную заслонку" сзади. Подсоединяем питание, собираем оставшиеся в разобранном состоянии узлы в "кучу";
- всё, заводим и радуемся;
P.S. у меня обороты холостого хода при прогреве стали по более ~800-850 и самое главное мой Баварец перестал подгазовывать, работает чётко.
Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :
спасибо завтра буду заниматься. сегодня на сутках.
Удачи!
сегодня разобрал впуск полностью, буду отмывать от масла. принял такое решение потому что сняв гофру с дросселя увидел свежее масло. посветил вовнутрь впускного, а там все черное и грязное. ну и так проще было снять рхх. заодно заменю и нижний патрубок так ккак он от времени уже приказал жить. но оригинал нужно заказывать и ждать и стоит он дорого. решил подобрать что нибудь от наших. от волги или газели. (колхоз во благо). рхх снял и о ужас он весь черный и не шеволится почти замочил его в керосине на ночь. завтра буду собирать
еще вопрос что делать с выбросом масла во впуск. глушить и уводить шланги не хочу. тк это неправильно. но забрасывает вроде не сильно. но все ж
Паш забей, по-хорошему,чтоб избавиться от масла во впускном надо двигло перебрать, а потом машину на постамент поставить. МСК заменить,хон поднять колечки заменить, гидрики хотя-бы раскоксовать стОит ли так заморачиваться на 20-и летнем моторе с пробегом за полтора ляма?
я думаю не стоит.
Так Серега твоя ставка проиграла. рхх помылся почистился все собралось на место и ... чуда не произошло. Проблема не ушла. так же завышены обороты, перегазовка, и дергания когда сбрасываешь газ.
вопрос как сюда видео закинуть?
Через ю-туб.И знаешь,вроде еще ставка в игре,я объяснял как мыл РХХ и что получилось( комент 4)
Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :
а как вернуть настроику на место?
кстати какая симптоматика работы мотора при неисправнои лямбде?
я полез чет под днище и нашел разрыв на скрутке лямбды. перекрутил все и чутка работа поменнялась мотора, но хватило этого не надолго. км через 2 опять вернулось опять на тоже место. и при отключении лямбды ни каких измений в работе
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1967 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 138 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 650 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30974 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 205 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всем привет. друзья бумероводы подскажите куда лезть и что делать.
Пару дней назад был сильный дождь и я в него попал. Ехал от родителей домои. На дороге бурная река. И после приезда домои машина стала странно себя вести. А именно стала держать повышенные обороты на холостом, перегазовки (как при неисправности дмрв), дергания когда бросаешь газ и троение движка легкое.
Сразу не придал значения, сославшись на то, что куда- то попала вода, просохнет проидет, было уже так пару раз.
Вчера особо ни куда не ездил поэтому не заметил существенных измененицй в работе, тк после простоя ночью и половины дня вела себя машина нормально. А вот сегодня ее как будто подменили: опять завышен холостои, дергается при сбросе газа, опять играют холостые, но н асколько они падают и поднимаются я не могу сказать ,тк приборка живет в режиме инкогнито
Съездил на диагностику , выдало ошибки 2 которые и были,это - неисправность датчика импульсов распредвала и неисправность цепи подогрева датчика кислорода, но к ним добавились новые ошибки _ неисправность механики регулятора хх, несправность дмрв, неисправность датчика кислорода и еще какая-то ошибка (не запомнил).
Ошибкки сбросили. минут 15 проверяли датчики все работает идеально. но только я отъехал метров 500 от диагноста как опять вернулись дергания завышеный холостои и перегазовки.
Вернулся подключились опять, выдал ошибку по дмрв и рхх.
Начали искать подсос воздуха путем закрывания гофры впуска рукои - двигатель заглох. значит подсосов нет, либо же они минимальны. поковырялись и ни чего не нашли. парень сказал попробовать почитстить рхх и дмрв карбклинером, а также проверить на дмрв нити. (прост я приехал уже вечером к нему, под закрытие) и подъехать к нему завтра для повторнои диагностики.
Так вот вопрос куда лезть и что еще можно проверить при данном поведении мотора? И не может ли быть это косяком где нибудь в проводах, тк если машину заглушить и минут 5 10 покурить, то после заводки машина работает некоторое время без нареканий, но стоит только проехаться как проблемы возвращаются помогите плизззззззззззз
Мотор М50 2литра Сименс МС40
Добавлено: 25.07.2016 23:18