не адекватная работа печки
Тогда ,точно,дело в ползунке,он расположен под муфточкой,что между мотором и соленоидом.У меня дважды отламывалась возле ушка так,что даже ни припаять ни бандаж поставить..Ищи ломаное на разборе,за разумные деньги вариантов нет.
Сергей , Артём приветствую вас мужики ! Давно не заходил сюда но вот пришлось из-за на первой взгляд банальной мелочи . Ещё с лета у меня потекло соединение нижниго правого патрубка с радиатором , заменили патрубок на новый , чуть позже опять чуть чуть то подтекала то нет , а буквально недели две назад опять потекло , заменили хомут , полторы недели вроде всё было сухо а сегодня опять потекло но намного меньше чем было до замены хомута , подтянули хомут , но боюсь то что не надолго течь прекратилась . В чём может причина периодической течи антифриза в одном и томже месте соединения даже после замены патрубка и хомута ? Для информации, стоит естественно не оригинальный скорее всего какой-то китайский радиатор которому по времени уже лет пять не меньше , стрелка температуры двигателя после прогрева стоит как вкопанная на 12 часов , печка греет .
Ответ на комментарий № 83 пользователя Alexei7979 :
Хоть вопрос и персональный: но предположение озвучу- течь может быть и в другом месте( где то выше), просто стекает по хомуту.
Ответ на комментарий № 84 пользователя AAI :
Возможно откуда-то и выше течь идёт , тогда получается дело в радиаторе который сам по себе не первой свежести и ещё сомнительного качества . Но капли антифриза постоянно свисают прям на самом флянце с низу . Есть ещё такой вариант как микротрещина на этом флянце под патрубком , и опять же все эти догадки сводятся к замене радиатора .
Ответ на комментарий № 83 пользователя Alexei7979 :
Приветствую Лехин!
Тут я присоединюсь к предположениям коллег по форуму, возможно "китайченок" дал течь, и это является причиной твоего "недуга". Посмотри по внимательнее на тело самого радиатора вблизи течи, и если понадобится вооружись лупой и зеркальцем с увеличением. Как вариант попробуй поставить другой, "более брендовый" хомут (например с другим принципом затяжки).
Ответ на комментарий № 87 пользователя ap-bmw :
Добрый вечер ! Уже купил новый радиатор ниссенс и заказал оригинальные бмв хомуты и патрубок .
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28128 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7303 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7778 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 168 | 16.12.2024 › roletar |
Сегодня на моей е34 1993 года почемуто сам по себе резко подул горячий воздух из печки причём только с водительской стороны ,хотя обе рукоятки были полностью в синей зоне , я попробовал покрутить эти обе ручки холодный горячий воздух но ни чего не менялось со стороны водителя дул горячий воздух а со стороны пассажира холодный , я глушил и заводил машину крутил эти ручки много раз но ничего упорно не менялось со стороны водителя дул горячий воздух а со стороны пассажира холодный , потом в итоге потихоньку со сторона водилы воздух стал потихоньку остывать и вроде как почти стал дуть холодный и на этом машину заглушил поскольку уже подъехал к дому . Уважаемые одноклубники подскажите как побороть эту проблему хотябы частично , потомучто получаеться управление горячим воздухом фактически не поддаётся уахпрвлению .
Добавлено: 12.07.2017 21:27 Ответить