Сегодня на моей е34 1993 года почемуто сам по себе резко подул горячий воздух из печки причём только с водительской стороны ,хотя обе рукоятки были полностью в синей зоне , я попробовал покрутить эти обе ручки холодный горячий воздух но ни чего не менялось со стороны водителя дул горячий воздух а со стороны пассажира холодный , я глушил и заводил машину крутил эти ручки много раз но ничего упорно не менялось со стороны водителя дул горячий воздух а со стороны пассажира холодный , потом в итоге потихоньку со сторона водилы воздух стал потихоньку остывать и вроде как почти стал дуть холодный и на этом машину заглушил поскольку уже подъехал к дому . Уважаемые одноклубники подскажите как побороть эту проблему хотябы частично , потомучто получаеться управление горячим воздухом фактически не поддаётся уахпрвлению .
omega +894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Леш привет, даже не знаю,что сказать,тут скорее по вязкости масла ориентироваться надо скажем на 5w30 88-й чуток поинтереснее,а при 5w50 92-й лучше, ну и в салоне по-теплее будет
omega +894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Странный выбор,наблюдается жор масла? Вообще-то при таком раскладе холодный предпочтительнее,но подойдет любой из предлагаемых,правда при такой вязкости наверно надо 82-х градусный ставить(как на дизель)
Как ни странно если очень сильно не наваливать то жора вообще нет , а такую вязкость масла я залил потомучто до этого ещё от бывшего хозяина масло было залито мобил 10W40 и по настоятельной рекомендации всех людей ,кого только не спрашивал все говорили то что пробег уже давно за 100 тыщ и лучше заливать 10w40 . Хотя я сам лично знаю то что по инструкции положено лить 5W40 . Серьгей или при следующей замене масла как раз перед зимой лучше всё-таки залить 5W40 ?
omega +894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Да нет,Алексей,не имеет смысла,лей что лил,я спросил просто для уточнения общей картины.При исправной системе впрыска и воспламенения морозы проблем не создадут,не парься на этот счет.
Вопрос не потеме , но всётаки мужики кто-нибудь подскажите , механизмы регулирования зеркальных элементов в боковых зеркалах дорестайл и рестайл одинаковые или нет ? А то у меня на водительском зеркале моторчик работает а сам зеркальный элемент не поднимается и не опускается ( приходится рукой помогать ) , в нашем городе на всех разборках только дорестайловые зеркала , а на моей стоят рестайлинговые зеркала .
omega +894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Там дело не в моторчике,сам моторчик и соленойд поставить можно любой,а вот качалка разная и у тебя проблема не в моторчике, а в ползуне.Такая маленькая пластиковая рейка с зубчиками,вот она переломилась или вылетела прижимная пружинка,если зеркала на ножке,можно поставить ползунок от 38-го кузова. Вскрывай свое зеркало и смотри кинематику,потом на разборе ищи ломаное,но с нужной запчастюлькой.
ap-bmw +1151 Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 60 пользователя Alexei7979 :
Всем здарова)))!
Значит Лёха смотри:
Что касается зеркал, то механизмы абсолютно взаимозаменяемые, бери с любого Е34 (только не памятные, если у тебя простой салон), и они подойдут bmw.etk.club/n/51161394107/.
Что касается термостата то по твоему году выпуска нужен 88 градусов, вот такой: bmw.etk.club/n/11537511580/.
А что касается масла, то я на своём М30, аж 89 года выпуска, с пробегом под сраку (ну точно больше 500))), катаюсь на 5W-40 Mobil, уровень от замены до замены (10т), как у молодого))), и тут только тебе решать что заливать, если мотор не кушает его!
omega +894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Артем,без обид,но кинематека разная в рестайлах и до рестайла,отличия начинаются с замка стекляшки.Пойми,ЕТКа дает аналоги из производимых на сегодня, типа ну,попробуй это вкорячить,что-то и подойдет и как-то поработает.
Артём , Сергей спасибо вам за комментарии! тогда подскажите для того чтобы осмотреть внутрянку механизма, как разобрать это зеркало и при этом ни чего не сломать ? Надо ли снимать обшивку ?
ap-bmw +1151 Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Нет, не надо ничего снимать. Просто снимаешь зеркальный элемент и смотришь на механизм заркала. А вот чтоб снять зеркало целиком, конечно нужно снять обшивку, чтоб разъединить разъём зеркала. Только уточни какие у тебя зеркала, на ножке или старого образца (на них зеркальные элементы снимаются по разному)?
ap-bmw +1151 Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Обогревы не зависят друг от друга. Тогда просто снимай зеркальные элементы (подковыривай зеркало и снимай), и смотри (сравнивай). А обогрев на зеркалах проверяется просто, тестером смотришь приходит на них 12 вольт или нет, если приходит меняй зеркальные элементы, если нет смотри проводку и преды.
Сергей ты оказался прав обогрева боковых зеркал вообще нет , тоесть сами элементы без обогрева и разъём с проводами отсутствует .механизм я пока целиком разбирать не стал но побрызгал в него вэдэшкой и чёто особо не помогло , влево вправо отлично регулируется , а вверх вниз всёравно с затруднением вплоть до полной остановки моторчика даже где-нибудь ещё в среднем положении .
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем). Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Сегодня на моей е34 1993 года почемуто сам по себе резко подул горячий воздух из печки причём только с водительской стороны ,хотя обе рукоятки были полностью в синей зоне , я попробовал покрутить эти обе ручки холодный горячий воздух но ни чего не менялось со стороны водителя дул горячий воздух а со стороны пассажира холодный , я глушил и заводил машину крутил эти ручки много раз но ничего упорно не менялось со стороны водителя дул горячий воздух а со стороны пассажира холодный , потом в итоге потихоньку со сторона водилы воздух стал потихоньку остывать и вроде как почти стал дуть холодный и на этом машину заглушил поскольку уже подъехал к дому . Уважаемые одноклубники подскажите как побороть эту проблему хотябы частично , потомучто получаеться управление горячим воздухом фактически не поддаётся уахпрвлению .
Добавлено: 12.07.2017 21:27 Ответить