не адекватная работа печки
Кстати эта проблема с управлением регулировки горячего воздуха уже не первый раз происходит , ещё я заметил то что когда печка полностью выключена тоесть даже вентилятор выключен то бывает слышно как щёлкают клапана при заведённом моторе которые под капотом ближу к водителю расположены а бывают и не щёлкают . Я так понимаю они как то отвечают за работу именно горячего потока воздуха ?
Да,действительно,есть такая тема.У меня,клапана открываются примерно 3 раза за минуту,думаю,это против завоздушивания теплообменника..
Работой клапанов печки руководят мозги печки получая сигнал с панели управления (крутилки), если с самими клапанами всё хорошо (они не пропускают антифриз и полностью рабочие, то ищи проблему в электронике. Начни с переборки и чистке панельки управления, чаще всего в таких глюках виновата она из за грязи и пыли внутри неё.
ap-bmw , а как мне сразу определить где сидит проблема , в клапанах или в блоке управления ?
Я Артем. Если подать на прямую к клапанам напряжение, то они полностью закроются и горячий воздух ни при каких обстоятельствах дуть не должен! Напомню к клапанам подходят три провода, один плюс (питание) и два минуса (управление), внутри разъёма на самих клапанах, есть обозначение распиновки. Если всё хорошо и антифриз перекрывается полностью, то переходи к переборке и чистке панели печки, за одно почисть плату спиртом и контактные ползуны регуляторов концелярским ластиком.
Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :
Спасибо ! Артём перед тем как прочитать последние твои рекомендации я уже пробовал просто снимать фишку с клапанов и как нестранно впервые подул горячий воздух со стороны пассажира , а когда подсоединил разъём то опять воздух со стороны пассажира пошёл холодный а со стороны водителя не изменено шёл горячий хотя все ручки вывернуты до упора в синию зону и после многочисленных попыток покрутить все эти ручки ни чего не меняется , а тоесть со стороны пассажира холодный и со стороны водилы горячий . Теперь пойду пробовать подавать напряжение отдельно на клапана и проверять их работоспособность . И ещё Артём подскажи мне пожалуйста как снимать с машины этот блок климата ?
По бокам бороды где крепится панелька печки есть две съёмные планки, подковыриваешь левую (она на защёлках), под ней примерно по середине панельки печки есть квадратное отверстие, в него надавливаешь тоненькой отвёрткой и вытаскиваешь панельку, дальше отсоединяешь разъёмы и тросики и разбираешь))). Если не получится снять панельку не сломав защёлку не расстраивайся, она рассыхается и ломается, нол она сменная!
Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :
Вот этого даже и не знаю , самому интерестно .
Ответ на комментарий № 10 пользователя Alexei7979 :
Больше 12 не подашь! Только из розетки не бери....)))
Мужики спасибо , я понял ! Просто я думал может на них к примеру больше пяти вольт нельзя подавать .
Опытным путём я выяснил то что блок управления печкой исправен , а сделал я при помощи двух лампочек которые подсоединил к разъёму который вставляется в блок клапанов и соотвественно эти лампочки зажигались и гасли в процессе регулировки ручек температуры на блоке климата . Далее я подавал напряжение отдельно на клапана и и приэтом ни чего не менялось воздух из водительского сопла дул всё время горячий а из другого холодный . Мужики кто-нибудь подскажите где или у кого можно купить ремкомплект для переборки блока клапанов на е34 ?
Рем комплект можно заказать на али ехпресс, а как перебирать смотри вот здесь:
Артём здравствуй ! Хочу поменять радиатор печки , при включении обдува на лобовое , стекло резко начинает патеть . Артём подскажи пожалуйста или дай ссылку на тему можно ли временно ездить вообще без радиатора печки , нужен образец для подбора , у меня предположительно стоит сиеменс .
Привет Алексей!
Ну конечно можно временно ездить и без него, тем более сейчас, лето на дворе))).
Чтоб закольцевать тебе потребуется тройник, снимаешь три патрубка идущие на печку и кольцуешь их через тройник, патрубки идущие от клапанов с одной стороны, а уходящий к головке блока с другой, и не забудь скинуть фишку с клапанов, чтоб они были всегда открыты. Снимай радиатор и подбирай на здоровье))).
Если не найдёшь тройник можно просто через трубку соответствующего диаметра, в этом случае снимаешь патрубок приходящий к насосу докачки под клапанами (если такого насоса нет, то тот патрубок каторый подходит к клапанам со стороны помпы), и патрубок уходящий к головке блока из печки и кольцуешь их трубкой.
Ответ на комментарий № 17 пользователя ap-bmw :
Понял Артём , спасибо ! Но тут другая печалька произошла , я сегодня поставил блок клапанов печки с новым ремкомплектом ( этот блок клапанов я купил на разборке , купил готовый ремкомплект и сам лично его перебрал ) перед установкой проверил методом подачи напряжения на катушки и всё работало , тоесть при подачи напряжения на катушки клапана срабатывали и не пропускали через себя воздух, а при отключении напряжения воздух пропускали ( сам дул в подающую трубку ) , в итоге после установки выявилось то что горячий воздух теперь вообще не дует как ни крути климатическую установку , хотя сам блок управления печки по прежнему работает . Я в ступоре не знаю чё делать. Но заметил такую особенность то что когда фишку ( разъём ) скидываю и накидываю с блока клапанов я слышу и чувствую как эти клапана щёлкают но очень не отчётливо как до этого . Вообщем Артём вот такие дела , хотя-бы предположительно в чём может быть дело ? Да кстати при переборке этих клапанов заметил то что из-за этих резиновых манжеток которые предотвращают попадание антифриза в сами катушки очень туго ходят сами сердечники которые перекрывают антифриз .
Чего то загадки какие то, аж мозг прищурился))))
Вроде бы всё закрывается и открывается а воздух горячий теперь не дует вовсе...
А ты разъём случайно не разбирал, распиновку не поменял? Тестером проверь куда приходят минусы а куда плюс (на всякий случай).
Аааа, я по моему понял, ты когда снимал старые клапана завоздушил систему отопления, там образовалась воздушная пробка и она не даёт антифризу пройти в радиатор печки. Тебе нужно прокачать печку, делаешь так: крутилки в красную зону до щелчка (чтоб заработал насос докачки), снимаешь разъём с клапанов (чтоб они были полностью открыты), доливаешь антифриз в расширительный бачёк и подгазовываешь с подливанием антифриза по мере его ухода, пока из печки не подует тёплый воздух. Потом закрываешь пробку расширительного бачка и накидываешь разъём обратно.
Только зачем тебе это сейчас нужно, если ты собрался менять радиатор???
Какой использовался ремкомплект? Сдается мне,что ты перебирал клапана мерсюковским или фордовским,они слегка похожи, но не то.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1978 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 146 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30979 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 212 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Сегодня на моей е34 1993 года почемуто сам по себе резко подул горячий воздух из печки причём только с водительской стороны ,хотя обе рукоятки были полностью в синей зоне , я попробовал покрутить эти обе ручки холодный горячий воздух но ни чего не менялось со стороны водителя дул горячий воздух а со стороны пассажира холодный , я глушил и заводил машину крутил эти ручки много раз но ничего упорно не менялось со стороны водителя дул горячий воздух а со стороны пассажира холодный , потом в итоге потихоньку со сторона водилы воздух стал потихоньку остывать и вроде как почти стал дуть холодный и на этом машину заглушил поскольку уже подъехал к дому . Уважаемые одноклубники подскажите как побороть эту проблему хотябы частично , потомучто получаеться управление горячим воздухом фактически не поддаётся уахпрвлению .
Добавлено: 12.07.2017 21:27 Ответить