Насос ТНВД на n63
Прямой впрыск. Только вот какое дело..... на этом моторе нельзя с сивой мордой просто-так разгерметизировать систему впрыска,потом будет переливать и ни одной ошибки не будет
Ни чего удивительного Артем,моторы,что в гаражах перебирались закончили выпускать в 2000 году,теперь без электроники и знания технологии ремонта никуда(имеется ввиду бумер мерин и иже с ними) этот форум отомрет через пяток лет за ненадобностью увы покупать оснастку для ремонта на соразмерную стоимость авто будут только профи.
Ну почему умрет Серёг, зря ты так категорично! Многие из нас работают на сервисах (как и я), и кому как ни нам делиться своим опытом по обслуживанию машин, починить на форуме мы конечно не сможем но хотябы понять причину того или иного события, так сказать "к чему готовиться" (и чтоб не наломать "дров" если сам), я считаю нам по силам. Ведь как мне кажется именно для этого форумы и нужны.
Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :
так давление можно замерить через диагностикку, не отключая от магистрали
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
так при каких оборотах должно быть 50 и 200
Роман,это тест-план покажет,тут вот какое дело,давка меняется в зависимости от нагрузки и оборотов....ну как турбина без нагрузки она не дует обороты в красной зоне а давки нет.Увы это не для гаражных мастеров проверка.
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
Да нет,как ни прискорбно скоро все сойдет к советам как поменять лампочку,а в двигло уже ни кто с образованием не полезет или суды будут завалены исками о компенсации за испорченный автомобиль в следствии не качественного ремонта. да мы итак уже превратились в пустопорожнюю болтушку на тему --А вот у меня бумер есть....Ну да ,работаем на сервисе,вот только стенды самоделкины не покупают,да вот хоть ты,есть у тебя в гараже развальный стенд?, и у меня нет просто нужен он раз в 2-3 года, а денег стоит достаточно.Вот и получается ,что сам без оснастки ни хрена не сделаешь
Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :
может быть тогда сравнить показания со вторым насосом на ходу и при ускорени ?
Ром,а что это даст? Вот смотри,есть нижний предел и верхний ,положим,твой насос выдает эти параметры и все. Когда прогревается как давит тоже смотреть надо когда в гору прешь когда накатом идешь и температура разная и положение вальветроника на все влияет.Ну как понятнее объяснить.... это не карбюратор и не распределенный впрыск ,это блин электроника и дело не в самом насосе, а в тех параметрах что на мозги капают.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1965 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 134 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 650 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30974 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 205 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10260 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всем привет, кто может подсказать какое должно быть нормальным давление в рампе и при каких оборотах на ДВС n63, а то насос стал постоянно стучать. есть ощющение что нужна замена.
Добавлено: 13.01.2016 15:10 Ответить