накрылись колечки и турбина , ремонтировать как дорого,.
Я понимаю речь о М-51 ....тогда бери контрактный мотор. Запчастей по ценам прошлого года выйдет на 110-150 тыс рябов
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
Да не так двигло м57 типа поновее ну в по ремонту мне сказанно работа 35 р сами кольца до 10р ну притереть шлифануть по чистить форсунки катализатор ещё 10 ну и 10 на резинки прокладку до 70 должен лечь ну и турбина конечно 12-15 р восстановитьблажен кто верует....легко ему, живется. Ты описал процедуры "на продажу" турбу с геометрией за пятнашку.... сомневаюсь в процессе много еще чего набежит,потом начнется нытье на предмет сканера для настройки и прочее,да одни вихревые заслонки на четвертак потянут
Бери и даже не думай,поверь это реально подарок! Я в свое время искал контракта(м51) так за голый столб просили 70 это при реальной цене 10.в итоге привезли из Белорусии со всей навеской за 38
есть контрактник бери! я в свой двиг 90 вложил! м 52 правда но гарантию на гильзы дали 120 тыс. не полинится и компресию померить в контрактном!
В Беларуси стоимость столбика-400 у.е. По турбине, лучше б/у, с небольшим пробегом. Ах да, про вихревые заслонки тут говорили, удаляй их, если не хочешь, ещё один движок похоронить. Что про чистку форсунок тебе напели, так в них, только распылитель, в ультрозвуке помыть и смогут, для ремонта мультипликаторов, необходимо, довольно сложное оборудование и доступ к запчастям BOSCH, которых нет в свободной продаже, так что, если форсунка сливает в обратку-под замену.
Так же в Беларуси б/у турбина 250 у.е., восстановленная 320-350, но всё же лучше б/у, по своему горькому опыту советую.
Если у тебя е39, е38, или е53, то там нет сажевого. Есть блок вентиляции картерных газов, валик в нём меняется, раз в 30 000км, а то и чаще. Советую поставить на его место маслоотделитель. Вот его номер оригинал(11127799366). Можно FEBI взять, дешевле получится, в районе 50 у.е.(у меня SWAG стоит). Этот циклонник на весь срок службы расчитан.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28064 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1984 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 147 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 653 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 180 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30985 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 220 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4763 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 280 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10264 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
ПРиветствую укратителей немецких шлюх.
Это речь идет о тех кто уже знаком с б.у. бмв водством.
Машинка пришла ко мне уже годик проскакавшая по уральским просторам, тачка тянет клас .расход микро, вебасто дула на радость в морозы, я восхищался год и более этой немкой.
проскакал более 100 тыс км. на ней и как положенно Русскому человеку поимел ее по настоящему что немке смерть. Матался по всей РФ часто не глушил сутки, и до сих пор работает как часы но вот чудо масло теперь с трубы льет.
Откатил в бахчисарай своим ходом с Феодосии диагностика показала два цилиндра без колец другие два на желтой линии один рабочий - зеленый.
Всткрытие показало турбине капут, клапана нуно притерать.
За работу смены колечек, снятия головы постановки, те же движения с турбиной, да и еще выгрести катализатор что в масле мастеру надо 35 тыров наших.
Как ваше мнение это не дорого будет
ну и какие мысли по запчастям
жду опытного анализа.
машинку хотел оставить себе но понимая что с турбиной при покупке б.у или востановить будет вечный гемморррой планирую избавляться. Верно ли я мыслю