накрылись колечки и турбина , ремонтировать как дорого,.

Добавить тему на форум

ПРиветствую укратителей немецких шлюх.

Это речь идет о тех кто уже знаком с б.у. бмв водством.

Машинка пришла ко мне уже годик проскакавшая по уральским просторам, тачка тянет клас .расход микро, вебасто дула на радость в морозы, я восхищался год и более этой немкой.

проскакал более 100 тыс км. на ней и как положенно Русскому человеку поимел ее по настоящему что немке смерть. Матался по всей РФ часто не глушил сутки, и до сих пор работает как часы но вот чудо масло теперь с трубы льет.

Откатил в бахчисарай своим ходом с Феодосии диагностика показала два цилиндра без колец другие два на желтой линии один рабочий - зеленый.

Всткрытие показало турбине капут, клапана нуно притерать.

За работу смены колечек, снятия головы постановки, те же движения с турбиной, да и еще выгрести катализатор что в масле мастеру надо 35 тыров наших.

Как ваше мнение это не дорого будет

ну и какие мысли по запчастям

жду опытного анализа.

машинку хотел оставить себе но понимая что с турбиной при покупке б.у или востановить будет вечный гемморррой планирую избавляться. Верно ли я мыслю

Добавлено: 24.01.2016 20:20 Ответить
1

Я понимаю речь о М-51 ....тогда бери контрактный мотор. Запчастей по ценам прошлого года выйдет на 110-150 тыс рябов

Добавлено: 25.01.2016 11:41
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Да не так двигло м57 типа поновее ну в по ремонту мне сказанно работа 35 р сами кольца до 10р ну притереть шлифануть по чистить форсунки катализатор ещё 10 ну и 10 на резинки прокладку до 70 должен лечь ну и турбина конечно 12-15 р восстановить
Добавлено: 30.01.2016 16:17
0
Ответить
3

Смеюсь блажен кто верует....легко ему, живется. Ты описал процедуры "на продажу" турбу с геометрией за пятнашку.... сомневаюсь в процессе много еще чего набежит,потом начнется нытье на предмет сканера для настройки и прочее,да одни вихревые заслонки на четвертак потянут

Добавлено: 30.01.2016 16:33
0
Ответить
4
Умереть можно. Ну выход нашёл тут подгоняют двигатель такой же с акпп пробег сто тыщ ,машину не стали таможить и режут отдадут за пол ста как подарок там и турба лишь нет стартера генерала и форсунок. Акпп продам и свой движек так же говорят он идеальный но кольцам кранты. Сегодня гляну что за зверь
Добавлено: 04.02.2016 10:28
+1
Ответить
5

Бери и даже не думай,поверь это реально подарок! Я в свое время искал контракта(м51) так за голый столб просили 70 это при реальной цене 10.в итоге привезли из Белорусии со всей навеской за 38

Добавлено: 04.02.2016 21:39
0
Ответить
6

есть контрактник бери! я в свой двиг 90 вложил! м 52 правда но гарантию на гильзы дали 120 тыс. не полинится и компресию померить в контрактном!

Добавлено: 13.02.2016 00:07
0
Ответить
7

В Беларуси стоимость столбика-400 у.е. По турбине, лучше б/у, с небольшим пробегом. Ах да, про вихревые заслонки тут говорили, удаляй их, если не хочешь, ещё один движок похоронить. Что про чистку форсунок тебе напели, так в них, только распылитель, в ультрозвуке помыть и смогут, для ремонта мультипликаторов, необходимо, довольно сложное оборудование и доступ к запчастям BOSCH, которых нет в свободной продаже, так что, если форсунка сливает в обратку-под замену.

Добавлено: 14.02.2016 04:20
0
Ответить
8

Так же в Беларуси б/у турбина 250 у.е., восстановленная 320-350, но всё же лучше б/у, по своему горькому опыту советую.

Добавлено: 14.02.2016 04:22
0
Ответить
9
Ура поехали запчасти 30 рублей ремонт 22 рубля турбина б.у.15 р ну и прошлый горе мастер 12 взял за то что разобрал двигло и заболел .Ну а сказвли что вск дело было в свжевом фильтре он давление масла подымал и кидал а капиталкв моя была не нужна мол компрессию мерили тебе х.з. чем
Добавлено: 06.03.2016 00:06
0
Ответить
10

Если у тебя е39, е38, или е53, то там нет сажевого. Есть блок вентиляции картерных газов, валик в нём меняется, раз в 30 000км, а то и чаще. Советую поставить на его место маслоотделитель. Вот его номер оригинал(11127799366). Можно FEBI взять, дешевле получится, в районе 50 у.е.(у меня SWAG стоит). Этот циклонник на весь срок службы расчитан.

Добавлено: 07.03.2016 11:42
+1
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28129  

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 0 Просмотры 11  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7314 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 466 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 166 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 178 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7779 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420