Надо ли прогревать двигатель BMW?
1
Начнем с того, что об окружающей среде любезный автор темы надо заботиться до того, как покупаешь автомобиль, а что касается не разогретого двигателя, так зимой на таком ездить нельзя, так как испортишь всю внутреннюю систему авто.
0
Ответить
2
Последние рекомендации специалистов, как раз и говорят о том. что движение авто необходимо начинать после того как двигатель начнет устойчиво работать, а в движении двигатель прогревается намного быстрее.
0
Ответить
3
Вопрос спорный. После стоянки машины больше 2-х часов, масло стекает в поддон, у редкого фильтра клапан держит масло в канале. Поэтому всегда рекомендовалось прогревать двигатель пока температурная стрелка не подымится до первого деления. А так каждый решает сам.
+4
Ответить
4
Тут у каждого своё мнение... А вот моё мнение лучше со своей любимой машинкой не рисковать, лучше потратиться на несколько грамм топлива и прогреть как следует! Никто ведь толком не знает, что может "заклинить" при холодном движке и во что это выльется!
0
Ответить
5
На холодном движке ничего не заклинит. Смысл прогрева двигателя авто на самом деле в другом. С целью уменьшения возможного износа деталей следует прогревать двигатель, чтобы выбрать тепловые зазоры. Сейчас зима и это требование особенно актуально, но даже летом начинать движение лучше после того как стрелка температуры двинется хоть немного из своего крайнего положения.
0
Ответить
6
Ну не знаю, тут кто как, кто-то прогревает двигатель, кто-то нет. Вообще говорят что прогревать двигатель полезно. Это вам решать.
0
Ответить
7
Да нет смысла на свежих BMW прогревать двигатель, кроме того, что износ меньше будет, но это уже "забота о финансах следующего владельца", т.к. всё равно всю жизнь на ней ездить не будешь, а что потом будет - глубоко фиолетово. В европе вон в некоторых местах вообще больше минуты на месте стоять с заведенным движком нельзя... Так что прогрев - трата времени, вред экологии и много плюсов, но очень "невнятных"...
0
Ответить
8
Конечно прогревать или нет это тебе решать. Я к примеру всегда прогреваю. И никакая Европа мне не указ! Даже летом, в 40-градусную жару берясь за ручку двери перед выходом на улицу, сразу завожу машину. Чтобы стрелка температуры к моему выходу уже была как минимум в диапазоне первого деления. А зима это однозначный прогрев! Конечно если согласиться с комментарием Altrans-a, то можно и не прогревать, а помучить машину с годик, а потом впарить кому нибудь, но далеко не каждый у нас в стране машины может позволить себе каждый год менять.
0
Ответить
9
Думаю пара минут летом, а зимой время равное выкуренной сигарете чтобы дать двигателю прогреться ни кого сильно не обременит,а двигателю сохраняем ресурс.
0
Ответить
10
Я по привычке прогреваю свой БМВ, торопится некуда... Если для кого-то это трата времени. то для меня экономия средств и нервов...
0
Ответить
11
12
Я никогда не прогреваю, сел поехал. Во время езды прогревается, пока не набралась температура обороты большие не даю.
0
Ответить
13
Во всех инструкциях написано- начинать движение сразу после запуска.В Европе считается моветоном прогревать машину, именно из-за максимальной выработки на холостом ходу CO.CN и прочих газов...Так как многим нравятся машины без пробега по РФ, то получается по мнению Altrans-a все машины НАДОРВАНЫ?В сильный мороз после запуска- АКПП по всем режимам прохожусь на тормозе и..в путь на малых оборотах...Полемика- дело интересное и в спорах рождается ИСТИНА
0
Ответить
14
я тоже прогреваю,всегда до первой зоны.....т.к если не прогрею,как то не так едит моя ласточка)))))))
0
Ответить
15
16
17
18
19
После первого пуска особенно в холодную погоду, звук двигателя постепенно меняется со звонкого до мягкого, (по времени 1-3 мин), после этого момента можно потихоньку трогаться. Первые 500м-1000м ехать тихо спокойно, без надрывов. Вот и все! Был BMW E36 M43, пробег 459000км, и летал как самолет.
0
Ответить
20
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1965 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 134 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 650 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30974 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 205 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10260 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Обычно советуют не ездить, не прогрев машину. Например, спортсмен никогда не поедет с холодным движком. Но прогревать двигатель на холостых оборотах тоже не очень-то полезно, ведь это приводит к повреждению масляных каналов, теряется лишнее время, а кроме того, это отрицательно сказывается на состоянии окружающей среды. По требованию инженеров-экологов, в мануале (руководстве пользователя) написано, что можно трогаться сразу после того, как завели двигатель. Конечно, европейцы гораздо больше заботятся об экологии, чем россияне, да и возможный ремонт двигателя их не пугает, ведь через 5 лет скорей всего они купят новый автомобиль.
На средних же оборотах двигателя прогрев происходит гораздо быстрее и, скажем так, правильнее. Исходя из всего вышесказанного, лучшим решением будет компромисс. Т.е. не срывайтесь с места, едва заведя двигатель, но и не пережидайте слишком долго. Заведите мотор, высидите несколько минут, а затем начинайте движение, выдерживая средние обороты на протяжении нескольких километров, пока температурная стрелка не достигнет рабочей зоны.