Надо ли прогревать двигатель BMW?

Добавить тему на форум

Обычно советуют не ездить, не прогрев машину. Например, спортсмен никогда не поедет с холодным движком. Но прогревать двигатель на холостых оборотах тоже не очень-то полезно, ведь это приводит к повреждению масляных каналов, теряется лишнее время, а кроме того, это отрицательно сказывается на состоянии окружающей среды. По требованию инженеров-экологов, в мануале (руководстве пользователя) написано, что можно трогаться сразу после того, как завели двигатель. Конечно, европейцы гораздо больше заботятся об экологии, чем россияне, да и возможный ремонт двигателя их не пугает, ведь через 5 лет скорей всего они купят новый автомобиль.

На средних же оборотах двигателя прогрев происходит гораздо быстрее и, скажем так, правильнее. Исходя из всего вышесказанного, лучшим решением будет компромисс. Т.е. не срывайтесь с места, едва заведя двигатель, но и не пережидайте слишком долго. Заведите мотор, высидите несколько минут, а затем начинайте движение, выдерживая средние обороты на протяжении нескольких километров, пока температурная стрелка не достигнет рабочей зоны.

Добавлено: 11.02.2011 14:41 Ответить
1
Начнем с того, что об окружающей среде любезный автор темы надо заботиться до того, как покупаешь автомобиль, а что касается не разогретого двигателя, так зимой на таком ездить нельзя, так как испортишь всю внутреннюю систему авто.
Добавлено: 11.02.2011 16:22
0
Ответить
2
Последние рекомендации специалистов, как раз и говорят о том. что движение авто необходимо начинать после того как двигатель начнет устойчиво работать, а в движении двигатель прогревается намного быстрее.
Добавлено: 11.02.2011 18:31
0
Ответить
3
Вопрос спорный. После стоянки машины больше 2-х часов, масло стекает в поддон, у редкого фильтра клапан держит масло в канале. Поэтому всегда рекомендовалось прогревать двигатель пока температурная стрелка не подымится до первого деления. А так каждый решает сам.
Добавлено: 13.02.2011 01:33
+4
Ответить
4
Тут у каждого своё мнение... А вот моё мнение лучше со своей любимой машинкой не рисковать, лучше потратиться на несколько грамм топлива и прогреть как следует! Никто ведь толком не знает, что может "заклинить" при холодном движке и во что это выльется!
Добавлено: 13.02.2011 20:52
0
Ответить
5
На холодном движке ничего не заклинит. Смысл прогрева двигателя авто на самом деле в другом. С целью уменьшения возможного износа деталей следует прогревать двигатель, чтобы выбрать тепловые зазоры. Сейчас зима и это требование особенно актуально, но даже летом начинать движение лучше после того как стрелка температуры двинется хоть немного из своего крайнего положения.
Добавлено: 14.02.2011 20:17
0
Ответить
6
Ну не знаю, тут кто как, кто-то прогревает двигатель, кто-то нет. Вообще говорят что прогревать двигатель полезно. Это вам решать.
Добавлено: 16.02.2011 18:16
0
Ответить
7
Да нет смысла на свежих BMW прогревать двигатель, кроме того, что износ меньше будет, но это уже "забота о финансах следующего владельца", т.к. всё равно всю жизнь на ней ездить не будешь, а что потом будет - глубоко фиолетово. В европе вон в некоторых местах вообще больше минуты на месте стоять с заведенным движком нельзя... Так что прогрев - трата времени, вред экологии и много плюсов, но очень "невнятных"...
Добавлено: 17.02.2011 19:38
0
Ответить
8
Конечно прогревать или нет это тебе решать. Я к примеру всегда прогреваю. И никакая Европа мне не указ! Даже летом, в 40-градусную жару берясь за ручку двери перед выходом на улицу, сразу завожу машину. Чтобы стрелка температуры к моему выходу уже была как минимум в диапазоне первого деления. А зима это однозначный прогрев! Конечно если согласиться с комментарием Altrans-a, то можно и не прогревать, а помучить машину с годик, а потом впарить кому нибудь, но далеко не каждый у нас в стране машины может позволить себе каждый год менять.
Добавлено: 19.02.2011 17:05
0
Ответить
9
Думаю пара минут летом, а зимой время равное выкуренной сигарете чтобы дать двигателю прогреться ни кого сильно не обременит,а двигателю сохраняем ресурс.
Добавлено: 10.03.2011 20:36
0
Ответить
10
Я по привычке прогреваю свой БМВ, торопится некуда... Если для кого-то это трата времени. то для меня экономия средств и нервов...
Добавлено: 09.12.2011 13:31
0
Ответить
11
Я за прогрев! Зимой в морроз 10 мин, а летом 2 мин прогреваю
Добавлено: 15.03.2012 12:19
0
Ответить
12
Я никогда не прогреваю, сел поехал. Во время езды прогревается, пока не набралась температура обороты большие не даю.
Добавлено: 16.03.2012 09:19
0
Ответить
13
Во всех инструкциях написано- начинать движение сразу после запуска.В Европе считается моветоном прогревать машину, именно из-за максимальной выработки на холостом ходу CO.CN и прочих газов...Так как многим нравятся машины без пробега по РФ, то получается по мнению Altrans-a все машины НАДОРВАНЫ?В сильный мороз после запуска- АКПП по всем режимам прохожусь на тормозе и..в путь на малых оборотах...Полемика- дело интересное и в спорах рождается ИСТИНА
Добавлено: 16.03.2012 10:00
0
Ответить
14
я тоже прогреваю,всегда до первой зоны.....т.к если не прогрею,как то не так едит моя ласточка)))))))
Добавлено: 16.03.2012 14:13
0
Ответить
15
Это понятно, что едит не так, т.к двигатель не в рабочей температуре.
Добавлено: 16.03.2012 20:40
0
Ответить
16
даже потом,когда прогреется,как то не так едит))
Добавлено: 16.03.2012 20:45
0
Ответить
17
Самовнушение )
Добавлено: 16.03.2012 21:32
0
Ответить
18
ну может быть)))
Добавлено: 17.03.2012 09:54
0
Ответить
19
После первого пуска особенно в холодную погоду, звук двигателя постепенно меняется со звонкого до мягкого, (по времени 1-3 мин), после этого момента можно потихоньку трогаться. Первые 500м-1000м ехать тихо спокойно, без надрывов. Вот и все! Был BMW E36 M43, пробег 459000км, и летал как самолет.
Добавлено: 18.10.2012 23:13
0
Ответить
20

Любую технику нужно прогревать !

Добавлено: 19.09.2013 19:09
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 64  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7290 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 463 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 162 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7775 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 199 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420