начал грется мотор М52

Добавить тему на форум
Всем Привет. Все началось сегодня утром.Завёл машину прогрел минут 15 поехал но при этом обратил внимание на то что прогрелась она давольно таки быстро не как обычно,ну подумал на улице около ноля может поэтому но окозалось что не поэтому. Проехал где то 3км от дома смотрю температура пошла вверх но до красной не дошла заглушил.открыл капот и вижу такую картину. Патрубки на радиаторе нижнии холодные. И идёт пар со стороны патрубков которые идут в салон,ранние я видел что там один патрубок немного был мокрил ,тут я подумал что он окончательно потек или слетел но нет он на месте из под хамута начало давить когда нагрелась. Моя версия данной проблемы что навернулась помпа. Но хотелось бы услышать и ваше мнение ,как говорится одна голова хорошо а две ещё лучше. Да кстати какие могут быть последствия? Добавлено: 30.11.2015 06:36 Ответить
1

Будем надеяться, что до последствий перегрева не дойдет.Родная помпа на М52 250-270т.км реально проходит. Моторист приложив обыкновенную линейку к помпе услышит характерные шумы (похрустывание). А заодно уж меняйте и термостат и антифриз.

Добавлено: 30.11.2015 10:30
0
Ответить
2

Смени антифриз,это сказывается застаивание ОЖ в радиаторе,либо прогревай теплым воздухом радиатор,если всеж решишься сменить антифриз ,сразу меняй пробку РБ.

Добавлено: 30.11.2015 10:49
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

И ещё я обнаружил что где стояла машина всю ночь осталось пятно мокрое размером примерно с канализационную крышку,и это значит что я поехал на пустой системе или почти пустой системе примерно 3-4 км. И я склоняюсь к тому что наверное перегрел мотор чего крайне не хочется. Если все же перегрел то какие симптомы должны быть?
Добавлено: 30.11.2015 18:27
0
Ответить
4

Вы же сами пишите- что до красного сектора стрелка не дошла. Проверьте все соединения , подтяните хомуты и долейте антифриз, не завоз душив систему охлаждения.

Добавлено: 30.11.2015 18:55
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

Позже опешусь по результатам. Просто мне сегодня сказали что Если система была пустая или полупустая то значит Беда.
Добавлено: 30.11.2015 19:26
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

И не имеет типо значения стрелка, дошла она до критической зоны или нет.
Добавлено: 30.11.2015 19:27
0
Ответить
7

Конечно ситуации бывают разные... Но для чего тогда есть шкала нагрева на приборной доске? Время работы, обороты тоже играют роль в данной ситуации. В самом критичном случае пошел бы пар из- под крышки РБ, радиатора, заклинило бы двигатель...

Добавлено: 30.11.2015 19:32
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :

Вот и я задал ему такой вопрос зачем тогда вообще нужен этот датчик, но конкретного ничего я не услышал. Ладно не буду голову ломать. Да кстати если всё же систему завоздушело с чего начать что бы выгнать воздух?
Добавлено: 30.11.2015 19:41
0
Ответить
9

М52 или М52ТУ?

Добавлено: 30.11.2015 20:08
0
Ответить
10

Там разница в крышках РБ и винте для стравливание воздуха. Может еще в объеме антифриза.... Но могу ошибиться.Пробку открыть , печку в положение максимального обогрева , запуск до рабочей температуры и открытия термостата. После остывания крышку открыть и по необходимости долить.

Добавлено: 30.11.2015 20:12
0
Ответить
11
М52
Добавлено: 30.11.2015 21:32
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 10 пользователя AAI :

В общем я хочу поправить тему. Открыл крышку радиатора и долил буквально грамм 200 антифриза вытащил щуп уровень масла в порядке ни какой эмульсии нет машина завелась с полоборота.Но греится всеровно радиатор холодный не смотря на точто температура под 90° с печки дует холодный воздух. И теперь я уверен почти на 100% что это термостат.
Добавлено: 30.11.2015 22:54
0
Ответить
13

если завоздушился мотор он так и будет греться,такая система охлаждения в бмв.если где то что то сопливит надо менять !

Добавлено: 01.12.2015 08:40
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 12 пользователя ivanyurkov :

радиатор мотора и радиатор печки точно не связаны. Скорее система и неисправна и завоздушена.

Добавлено: 02.12.2015 10:54
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

Это как же не связаны??? Сидят в одной системе и не связаны..... ну да печь питается с головы, а ходовой радиатор с большого круга.

Добавлено: 02.12.2015 12:13
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :

А я о чем???? То, что радиатор движка холодный- никакого отношения к холодному радиатору печки не имеет. Что система охлаждения двигателя единое целое- даже не обсуждается. Вот и надо искать причины- почему они оба радиатора холодные?

Добавлено: 02.12.2015 13:30
+1
Ответить
17

Да нет же! Связь прямая завоздушена печка,большой круг не включается поскольку в голове вскипает фриз и тупо подпирает большой круг. Если ни чего не делать,просто подождать после закипания минут 10 циркуляция по движку может восстановиться (откроется термостат), а печка так и не будет греть. Совет №1 исчерпывающий ,по моему мнению и добавить просто нечего

Добавлено: 02.12.2015 14:50
+1
Ответить
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

купил антифриз, термостат и шланги. в пятницу буду менять. после напишу выличил проблему или нет

Добавлено: 02.12.2015 20:39
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя ivanyurkov :

На авто кондей

или климат- контроль?

Добавлено: 02.12.2015 21:16
0
Ответить
20

Ответ на комментарий № 19 пользователя AAI :

Климат-контроль стоит, а что есть какие то свои особенности?
Добавлено: 03.12.2015 12:45
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28129  

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 0 Просмотры 19  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7326 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 466 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 165 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 168 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 179 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7779 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420