начал грется мотор М52
Будем надеяться, что до последствий перегрева не дойдет.Родная помпа на М52 250-270т.км реально проходит. Моторист приложив обыкновенную линейку к помпе услышит характерные шумы (похрустывание). А заодно уж меняйте и термостат и антифриз.
Смени антифриз,это сказывается застаивание ОЖ в радиаторе,либо прогревай теплым воздухом радиатор,если всеж решишься сменить антифриз ,сразу меняй пробку РБ.
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
И ещё я обнаружил что где стояла машина всю ночь осталось пятно мокрое размером примерно с канализационную крышку,и это значит что я поехал на пустой системе или почти пустой системе примерно 3-4 км. И я склоняюсь к тому что наверное перегрел мотор чего крайне не хочется. Если все же перегрел то какие симптомы должны быть?Вы же сами пишите- что до красного сектора стрелка не дошла. Проверьте все соединения , подтяните хомуты и долейте антифриз, не завоз душив систему охлаждения.
Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :
Позже опешусь по результатам. Просто мне сегодня сказали что Если система была пустая или полупустая то значит Беда.Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :
И не имеет типо значения стрелка, дошла она до критической зоны или нет.Конечно ситуации бывают разные... Но для чего тогда есть шкала нагрева на приборной доске? Время работы, обороты тоже играют роль в данной ситуации. В самом критичном случае пошел бы пар из- под крышки РБ, радиатора, заклинило бы двигатель...
Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :
Вот и я задал ему такой вопрос зачем тогда вообще нужен этот датчик, но конкретного ничего я не услышал. Ладно не буду голову ломать. Да кстати если всё же систему завоздушело с чего начать что бы выгнать воздух?Там разница в крышках РБ и винте для стравливание воздуха. Может еще в объеме антифриза.... Но могу ошибиться.Пробку открыть , печку в положение максимального обогрева , запуск до рабочей температуры и открытия термостата. После остывания крышку открыть и по необходимости долить.
Ответ на комментарий № 10 пользователя AAI :
В общем я хочу поправить тему. Открыл крышку радиатора и долил буквально грамм 200 антифриза вытащил щуп уровень масла в порядке ни какой эмульсии нет машина завелась с полоборота.Но греится всеровно радиатор холодный не смотря на точто температура под 90° с печки дует холодный воздух. И теперь я уверен почти на 100% что это термостат.если завоздушился мотор он так и будет греться,такая система охлаждения в бмв.если где то что то сопливит надо менять !
Ответ на комментарий № 12 пользователя ivanyurkov :
радиатор мотора и радиатор печки точно не связаны. Скорее система и неисправна и завоздушена.
Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :
Это как же не связаны??? Сидят в одной системе и не связаны..... ну да печь питается с головы, а ходовой радиатор с большого круга.
Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :
А я о чем???? То, что радиатор движка холодный- никакого отношения к холодному радиатору печки не имеет. Что система охлаждения двигателя единое целое- даже не обсуждается. Вот и надо искать причины- почему они оба радиатора холодные?
Да нет же! Связь прямая завоздушена печка,большой круг не включается поскольку в голове вскипает фриз и тупо подпирает большой круг. Если ни чего не делать,просто подождать после закипания минут 10 циркуляция по движку может восстановиться (откроется термостат), а печка так и не будет греть. Совет №1 исчерпывающий ,по моему мнению и добавить просто нечего
Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :
купил антифриз, термостат и шланги. в пятницу буду менять. после напишу выличил проблему или нет
Ответ на комментарий № 19 пользователя AAI :
Климат-контроль стоит, а что есть какие то свои особенности?Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28129 | |
G06 › Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 0 | Просмотры 19 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7326 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 466 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 165 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 168 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 179 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7779 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Сообщений: 129
Авто: E39
Откуда: Сергиев Посад, Росси...