На холодный мотор начинает проить и глохнуть

Добавить тему на форум

Добрый день, подскажите, на холодный мотор при заводе спустя 5-10 секунд начинает троить и глохнуть, но как только мотор прогревается, глушишь заного заводишь и все работает как часы. На сервисе приговориле менять всю систему обогащения кислородом, одна работа 15 тыс. руб.. Подскажите вчем конкретно может быть причина?

Заранее благодарю.

Добавлено: 10.02.2014 09:13 Ответить
1

Сорри,можешь пояснить о чем речь,что-то туплю...какая система??Кстати,твоя тема про коробас,запросто может из движка вытекать...

Добавлено: 10.02.2014 09:40
0
Ответить
2

Система "обогощение топливо, кислородом" при заводе на холодный мотор, для прогрева двигателя. С утра заводиться с пол тычка, но на прогреве машина троит и глохнет(падают обороты). Как только начинает ползти температура мотора , глушишь ее, ждешь 5-10 сек. заново заводишь и все как рукой сняло. В сервисе сказали что-то с обогащением смеси

Добавлено: 10.02.2014 13:08
0
Ответить
3

Славон,подскажи пожалуйста,откуда сие название??? Нет,чисто интуитвно,я понимаю,что речь об обводном патрубке клапана РХХ.Сдается мне ,как работает не то что инжектор, а и карбюратор, ты НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ Двигло, надо понимать м-50?

Добавлено: 10.02.2014 13:47
0
Ответить
4

м-54 170 л.с. год 2003 рестайлинг

Добавлено: 10.02.2014 16:05
0
Ответить
5

M54 2.2 л.

Добавлено: 10.02.2014 18:39
0
Ответить
6

Так скажи всеж,что за "система обогащения кислородом" такую заумь могли только на"сервисе " ляпнуть недоумки.Не ездий к ним НИКОГДА. РХХ сможешь сам найти на движке?Вот его надо промыть,и проверить работоспособность. Дело вот в чем,мозг дозирует подачу опираясь на показания датчика температуры воздуха и ОЖ и согласно программе,а воздух для горения топлива дозируется с помощью РХХ ,вот он и богатит смесь при прогреве(чушь о обогащении кислородом)то бишь УМЕНЬШАЕТ количество воздуха в зависимости от оборотов двига,при льющих форсунках это фатально

Добавлено: 10.02.2014 19:55
0
Ответить
7

Спасибо большое , попробую

Добавлено: 10.02.2014 21:30
0
Ответить
8

Тупанул, сори. Найти не с могу! Объяснишь ?

Добавлено: 10.02.2014 21:38
0
Ответить
9

Сдается мне похоже на расходомер воздуха проверить лехко завел машину утром открыл капот,по идеи мотор через пару секунд начнет калбасить отключи фишку расходомера если обороты выровнятся то проблема в нем .Расходомер находится сразу после коробки воздушного фильтра.Но если робота будет без изменений или хуже значит с расходомером все нормально проблема не внем,

просто похоже на него

Добавлено: 11.02.2014 00:26
0
Ответить
10

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47538/any/graphics/11/11_2879/

Добавлено: 11.02.2014 10:22
0
Ответить
11

Привет. Я както тоже долбался с проблемой скачков ХХ. Так вот у тебя очень похожая проблема только на холодный мотор. Как написл Омега очень похоже на клапан РХХ Так как именно он отвечает за благопалучный прогрев холодного мотора. После поднятия температуры он вобще вырубается. Промой его. Процедура не сложная Я описавал ее в самоделкиных. Правда у меня мотор не много другой )))))))) Но принцип его работы один.

Добавлено: 12.02.2014 10:05
0
Ответить
12

А может дергаться на холодную из-за кислородного датчика в первом колекторе?? Т.к. по двигателю ошибка " ошибка первого целиндра " как я понял он не отвечает и 2-й целиндр работает за 2-их.

Добавлено: 18.02.2014 09:33
0
Ответить
13

Скорее катушка отрубается, был совет поменять катушки и прочитать,если проблемма переместится то понятно,если нет,продолжить поиск.Лямбда если и гадит,то не одному котлу а трем.

Добавлено: 18.02.2014 10:18
0
Ответить
14

К этому ковсему, теперь добавилось :

1. глушишь мотор, печка на вид выключается, а дуть не перестает(даже сильнее начинает) и даже если вынуть ключи дует.

2. Не много не понел какая именно передача, то ли вторая то ли 3 передача переключается вперед только при 7тыс. оборотов.

В чем дело, может это взаимосвязано? Помогите понять.

Заранее благодарю.

Добавлено: 20.02.2014 08:29
0
Ответить
15

Все гуд, Спасибо

Добавлено: 27.02.2014 09:45
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя CJIABOH :

Что Гуд? По подробней про решение проблемы пожалусто. Многим интересно будет.

Добавлено: 27.02.2014 15:54
+1
Ответить
17

Гуд по поводу печки и АКПП. Печка - замена "ЁЖИКА". Каробка- мозг длала т.к. абс не работал. А вот почему по утрам на холодную троит осталось загадкой. По компьютеру показывает пропуски по 5-и целиндрам, но на прогретый мотор не каких ошибок не выдает

Добавлено: 28.02.2014 15:18
0
Ответить
18

Тогда только и остается проверять и зачищать соединения проводов,если есть скрутки смотреть пропаяны или нет ну и пропаивать если что.

Добавлено: 28.02.2014 16:01
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 64  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7290 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 463 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 162 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7775 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 199 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420