на ходу резкая потеря мощности
1
2
по поводу лампы х.з.завтра буду смотреть,апри проблемах с насосом дожен ЧЕК загореться?а вот по поводу давления..его же в рампе можно померить?
какое оно должно быть и как это правильно сделать?
0
Ответить
3
При проблемах с бензанасосам, чек загоратся не должен (у меня точно не загорался). Да, его можно померить в рампе... Снимаешь подачу, вставляеш манометр на подачу, включаеш зажигание и смотришь на манометр, потом заведи глянь еще на показания. Рабочие давление должно быть от 3 до 3.5 очков. Если чек горит, рекомендую диагностику сделать, а то можно еще две недели с отвертками и свечниками вокруг автомобиля ходить.
+1
Ответить
4
А вообще если чек горит, то при таких симптомах как ты описал, я всегда катализатор виню. P. S. Не дай Бог конечно... Да и много всего может быть еще, поэтому диагностика - экономит время, деньги и самое главное наши нервы и здоровый сон :-)
0
Ответить
5
Вобщем итог)))
машина в сервисе отстояла месяц!!!очень долго мучали!
я сам еще машину не смотрел,говорю со слов брата:проблема была комплексная,заменили топливный насос,вроде редуктор(точно не помню возможно ошибусь)на выходе с рампы для удержания в ней давления,ДПКВ,ДПРВ.вся работа обошлась 15000,датчики ставили новые,остальное барахло с разборки)
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Сообщений: 30
Авто: E39
Откуда: Псков, Россия