N55 потеря мощности ошибка DSC и xdrive отказали
Компъютерная диагностика, надо полагать не делалась.Описываемые симптомы могут вызываться не только нехваткой топлива,а и не проходимостью катализатора.Самодиагностика не раскрывает причин проблемы,только констатация,а поскольку проблема приходящая без диагностики сложно угадать причину.
Результаты диагностики гдк-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведещие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили как вариант заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы.
Может существуют менее кардинальные и ддорогостоящие варианты решения?
А если по делу, то предложенная замена DME слишком кординальное (и денежное) решение, нельзя ли вернуться к перепрошивке (я пологаю ими же месяц назад сделанное), и более "гуманном" решении проблемы???
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :
Вернуться то можно, только к положительному результату это едва ли приведет. Вариант с заменой преобразователя давления турбины никто не усматривает?
А в нём ли дело? Значение общей массы поступаемого воздуха (расходомера) кто нибудь смотрел? Возможно он даёт неправильные параметры впуска из за этого и турбина не отсекается вовремя?
Судя по описанию ошибки "DME внутренняя ошибка по топливу", при чём и до прошивки и после ничего не изменилось, не результат ли это неисправности (обрыва) передачи по шине K-CAN...
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
Артём,не туда полез,топик о "геометрии" спрашивает,там вроде управление как раз по кан-шине.Нет,я лучше скромно покурю в сторонке,электроника не мое.Жду результатов и болею за вас.
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
Значение общей массы поступаемого воздуха (расходомера) никто не смотрел.
Ошибка по шине K-CAN связана с неисправностью настроек водительского сидения - так в сервисе сказали. Такая проблема действительно есть - не стабильно работает подогрев, как-то раз предохранитель горел. Скорее всего это к делу не относится.
Может еще какие-то варианты решения или хотя бы продвижения вперед есть?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 64 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7290 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 463 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 174 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7775 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 199 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется.
По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо:
1. свечи
2. форсунки
3. преобразователь давления турбины
4. тнвд
Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным. Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет?
О результатах ремонта обещаю отписаться)