Мыть двигателя
На самом деле риск конечно есть, может датчик какой ниб отъехать или гениратор.,многое зависит от мойщика, и от того на сколько он понимает по русски. Слышал таукую историю что комуто даже мозги искупали.. Но это не повод ездить в мазуте.,главное хорошо продуть и просушить двигатель, в такую погоду полчаса для сушки будет достаточно.
Двигатель моют только при продаже авто. А так смысла нет, кроме внешнего вида, а риски есть.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Bmw530xi :
Зря так делают... Если-бы я покупал автомобиль и открыв капот увидел улыбающегося мистера Пропера, то я бы сразу развернулся и ушел к другому.Ответ на комментарий № 6 пользователя nekit3133 :
Согласен когда все подозрительно чисто не видно что-где течет. А как правило тав точняк течет раз намыто все.
Ответ на комментарий № 7 пользователя maxon485111 :
Вот именно по этому я даже не смотрю такие автомобили.мыл двигатель паром, чисто быстро и все здорово - машина завелась без каких-либо проблем, после мойки провели обработку химией, так что под капотом так как будто только с конвейера сошла, машину продавать не собираюсь, так для себя, чтобы там не говорили, приятно когда капот своей машины открываешь а там чистенько, а если все в масляных пятнах ... это дело лично каждого, кому что приятней. если хочешь могу дать адресок где мыл скатаешься двигатель посмотрят скажут что тебя ждет при мойке, и сколько денежков )))
Я,тоже плюсану за "правильную" мойку. Спасибо за подсказку насчет пара,вот реально не додумался бы.
Ответ на комментарий № 9 пользователя Sanek_678 :
Первый раз такой способ мойки двигателя слышу. Думается конечно что это лучше чем мойка с напором воды и воздуха. Но, тем не менее всеравно моя дорожка, меня туда не приведет. По логики, пар - это газообраное вещество, в данном случае, думаю что используется обычный H2O. И с соприкосновениеим тела, а в нашем случае это "двигла" происходит образование воды, тере "конденсат". Так что думаю, что водичка, всеравно успела везде побывать, но всеравно это конечно лучше, чем заливать к е..ням все водой. Что за химией обрабатывали после пара? Осушитель двигателя:-)... Не ребята, в ногу со временем классно идти, но "дедувскую" школу всеравно пока не задавить. На счет масляных пятен под капотом - дык надо чтобы мотор не травил нигде и тогда ничего не будет. Да, очень приятно, видеть чистый агрегат, когда открываешь капот, но и не менее приятнее эту чистоту самому наводить. Так что, Я ЗА ТРЯПКИ!!!Ответ на комментарий № 12 пользователя nekit3133 :
поддержу Nekit 3133- тожу в ручную грязь убираю. И не столько ради красоты(хотя это тоже) сколько для дополнительного теплоотвода. Защита двигателя, жалюзи на радиаторе делают своё дело- грязи минимум...а вот ПЫЛИ достаточно: на крышке двигателя, фильтров, бачке, фарах...Купил какой-то гель...им и мою.
была 34-ка - М50 В25, если в двигателе всё заводское и нет никаких хачтюнингов в виде изоленты патрубок перемотан или какой нить шланг проволкой затянут то риск при мытье минимальный, всегда любовалься подкдпотным состоянием в немецких сайтах. Двигатель в машине мыл регулярно и вот как-то заехал на мойку к знакомому, он мне дал пистолет и типа развлекайся ))) ну я и решил отрваться пополной, минут 10 поливал двигатель буквально каждую щель, нуу вообщем помыл машину, выезжаю движок вибрирует, ага думаю надо продуть - трасса в трёх км. выезжаю и разгоняюсь до 160, разварачивааюсь и в обратную уже 185, подъезжаю - вибрирует НУ БЛИН ИДИОТ, ПОМЫЛ ВХАЛЯВУ. открываю кожух цилиндров а там в трёх колодцах залито ППЦ. А я млин ПРОДУВАЮ 160-180))) с 3-мя горшками.
[URL=http://www.radikal.ru]
Ответ на комментарий № 14 пользователя BoinG :
"вода, всегда дырочку найдет" (любимая поговорка мое бабушки) :-) Да даже если автомобиль новый, прям с завода. Взять например туже самую проводку. На конце каждого жгута, каждого провода есть металическая фишка (да, даже в пластиковых фишках) а по химии мы знаем, что метал, имеет свойство окисления. Также по физики мы знаем, что вода, отличный проводник и есть возможность получить КЗ. Да и залить какой нибудь блок, как делать нехрен. На е53 знаю, очень слабое место в зади и не один авто мойщик заплатил за ремонт из своего кармана, а под капотом тоже, блоки, датчики, проводка...На счет Немецких подкапотных пространс, тоже есть мнение. Фрицы, ко всем ихним положительным качествам, еще и щепитильные. Моют они только в ручную, насколько я знаю в Германии даже услуги такой нет как мойка мотора, это все придумали Жадные до денег Российские головы. Чтобы как-то привлечь и больше заработать. У меня сосед по гаражу в ручную так под капотом все моет, что хрен поверишь что он сам мыл, пока сам не увидишь. Как будто с автомойки только выехал. Просто знает средства, знает порядок действий и всякое другое. P.S. Лично мне всеравно, кто, как, где и чем моет. Для себя, я уже давно все решил. Все что описано выше, лично мое мнение, как говорится ИМХО :-) Каждый думает сам...Совершенно верно H2O, но под высоким давлением и температурой, быстро испаряется, с добавлением моющих средств (каких? - тут уж не скажу), но работать только с респиратором. мотор завелся без проблем и продувать не пришлось. а двигатель мыл так как машина после покраски и весь моторный отсек был покрыт каким то белым налетом. в общем было не красиво, а теперь красиво, сфоткаю покажу))))
Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :
будет настроение как-нибудь выложу остальные фотки экстерьера и интерьера.
P.S. думаю что далеко не каждый владелец 34-ки может похвастаться полным комплектом ключей который был у меня (ключ / дубликат / образец металический / образец пластиковый)
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1967 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 138 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 650 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30974 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 205 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Друзья, подскажите, насколько велик риск при мытье двигателя?
Добавлено: 26.07.2014 14:02 Ответить