motul Specific LL-04 5W40

Добавить тему на форум

Всем Привет! Подскажите что за фигня, сьела 1 литр мотюля за 900 км. Раньше лил кастрол. Может это быть связано с заменой масла. МСК вроде норм, до этого лил кастрол и все гуд было. bmw 118.

Добавлено: 26.08.2015 08:36 Ответить
1

Какой пробег? год выпуска? бензин/дизель?

Добавлено: 26.08.2015 10:00
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

2008 год, бензин, 87000 км пробега

Добавлено: 26.08.2015 10:18
0
Ответить
3

а зачем тогда лить LL-04? Для нашего бензина ЕГО не рекомендуют. Для дизелей( особенно с сажевом фильтрам)-да. Лейте то, что предписано заводом-изготовителем по вязкости.

Добавлено: 26.08.2015 10:28
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :

посоветуй! что сейчас делать - движок промывать и масло другое лить?

Добавлено: 26.08.2015 10:41
0
Ответить
5

Вообще я не сторонник промывок двигателя..Но если есть существенная разница по API и по диапозону температур- тогда лучше промыть. Обратите внимание на допуски( буквенные и цифровые обозначения), которые указаны на масле и те, что предписаны БМВ.

Добавлено: 26.08.2015 10:57
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

значит надо масло менять в срочном порядке , или какое то время можно ездить, и чем чреваты поездки на этом масле

Добавлено: 26.08.2015 11:12
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

значит Longlife-01, надо мне лить как и лил раньше

Добавлено: 26.08.2015 11:25
+1
Ответить
8

Ответ на комментарий № 6 пользователя melnik66 :

к сожалению я не диагност: чем это все может закончиться не знаю. А вот масляное голодание ещё никому пользы не приносило...LL-01 -это то, что надо. А с учетом Урала- 0W40 саме то!

Добавлено: 26.08.2015 11:36
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя AAI :

у меня рабочая температура 110 градусов , может ли это означать что масло горит и соответственно рассход увеличивается.

Если я правильно понял то надо менять масло либо долить его

Добавлено: 26.08.2015 11:43
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя melnik66 :

доливать надо ОДНОЗНАЧНО! Рабочая темперетура 110С ЧЕГО?

Добавлено: 26.08.2015 11:47
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 8 пользователя AAI :

нашел статью.

Отмечаю необходимость спецификации именно LL-01: "Использование масел LL-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива". На мой взгляд основная разница LL-01 и LL-04 на примере Motul 8100 X-cess 5W40 LL-01 и Motul Specific LL-04 5W40 в щелочном числе (ASTM D2896): 10,1 мг KOH/г у LL-01 против 7,4 мг KOH/г у LL-04, что в итоге характеризует гораздо бОльшую способность масла LL-01 нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя, и противодействовать отложениям.

Добавлено: 26.08.2015 11:47
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 9 пользователя melnik66 :

если ТЕЧИ масла нет, то масло горит в камере сгорания в 2-х случаях: либо оно попадает сверху( МСК вы говорите в норме) или снизу- тогда маслосъемное кольцо поршня не справляется со своим назначением.

Добавлено: 26.08.2015 11:51
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 11 пользователя melnik66 :

Такие статьи желательно читать перед применением масла, а не после...

Добавлено: 26.08.2015 11:52
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :

так что мне посоветуете , что сделать, счего начать.

может быть что с масла на масло переходишь и рассход увеличивается

Добавлено: 26.08.2015 12:17
0
Ответить
15

сначала доведите уровень масла до нормы! а затем принимайте решение по переходу на масло соотвествующее параметрам.

Добавлено: 26.08.2015 13:03
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя AAI :

так и сделаю, долью, потом посмотрю рассход и соответственно перейду на другое масло.

спасибо за совет

Добавлено: 26.08.2015 13:14
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1967 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 138  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 650 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 174 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30974 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 205 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10262 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1