motul Specific LL-04 5W40

Добавить тему на форум

Всем Привет! Подскажите что за фигня, сьела 1 литр мотюля за 900 км. Раньше лил кастрол. Может это быть связано с заменой масла. МСК вроде норм, до этого лил кастрол и все гуд было. bmw 118.

Добавлено: 26.08.2015 08:36 Ответить
1

Какой пробег? год выпуска? бензин/дизель?

Добавлено: 26.08.2015 10:00
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

2008 год, бензин, 87000 км пробега

Добавлено: 26.08.2015 10:18
0
Ответить
3

а зачем тогда лить LL-04? Для нашего бензина ЕГО не рекомендуют. Для дизелей( особенно с сажевом фильтрам)-да. Лейте то, что предписано заводом-изготовителем по вязкости.

Добавлено: 26.08.2015 10:28
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :

посоветуй! что сейчас делать - движок промывать и масло другое лить?

Добавлено: 26.08.2015 10:41
0
Ответить
5

Вообще я не сторонник промывок двигателя..Но если есть существенная разница по API и по диапозону температур- тогда лучше промыть. Обратите внимание на допуски( буквенные и цифровые обозначения), которые указаны на масле и те, что предписаны БМВ.

Добавлено: 26.08.2015 10:57
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

значит надо масло менять в срочном порядке , или какое то время можно ездить, и чем чреваты поездки на этом масле

Добавлено: 26.08.2015 11:12
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

значит Longlife-01, надо мне лить как и лил раньше

Добавлено: 26.08.2015 11:25
+1
Ответить
8

Ответ на комментарий № 6 пользователя melnik66 :

к сожалению я не диагност: чем это все может закончиться не знаю. А вот масляное голодание ещё никому пользы не приносило...LL-01 -это то, что надо. А с учетом Урала- 0W40 саме то!

Добавлено: 26.08.2015 11:36
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя AAI :

у меня рабочая температура 110 градусов , может ли это означать что масло горит и соответственно рассход увеличивается.

Если я правильно понял то надо менять масло либо долить его

Добавлено: 26.08.2015 11:43
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя melnik66 :

доливать надо ОДНОЗНАЧНО! Рабочая темперетура 110С ЧЕГО?

Добавлено: 26.08.2015 11:47
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 8 пользователя AAI :

нашел статью.

Отмечаю необходимость спецификации именно LL-01: "Использование масел LL-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива". На мой взгляд основная разница LL-01 и LL-04 на примере Motul 8100 X-cess 5W40 LL-01 и Motul Specific LL-04 5W40 в щелочном числе (ASTM D2896): 10,1 мг KOH/г у LL-01 против 7,4 мг KOH/г у LL-04, что в итоге характеризует гораздо бОльшую способность масла LL-01 нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя, и противодействовать отложениям.

Добавлено: 26.08.2015 11:47
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 9 пользователя melnik66 :

если ТЕЧИ масла нет, то масло горит в камере сгорания в 2-х случаях: либо оно попадает сверху( МСК вы говорите в норме) или снизу- тогда маслосъемное кольцо поршня не справляется со своим назначением.

Добавлено: 26.08.2015 11:51
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 11 пользователя melnik66 :

Такие статьи желательно читать перед применением масла, а не после...

Добавлено: 26.08.2015 11:52
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :

так что мне посоветуете , что сделать, счего начать.

может быть что с масла на масло переходишь и рассход увеличивается

Добавлено: 26.08.2015 12:17
0
Ответить
15

сначала доведите уровень масла до нормы! а затем принимайте решение по переходу на масло соотвествующее параметрам.

Добавлено: 26.08.2015 13:03
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя AAI :

так и сделаю, долью, потом посмотрю рассход и соответственно перейду на другое масло.

спасибо за совет

Добавлено: 26.08.2015 13:14
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 65  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7290 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 463 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 162 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7775 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 199 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420