Мотроник. Создаем себе проблему
Слав,а там нет другого номера,начинающегося 1214.......... ?Насчет лямбды не парься,главное чтоб 3-х проводная была и правильно подключена.
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
Лямбда у меня на 4 провода. И она с одним номером на 3 и 3,5 литра. Только номера зондов отличаются на м1,1 и м1,3. И еще мозги то поливают в мотор и считают там все как в 3,5, а у меня то 3л. Я думаю, может с мозгами на 3л лучше должен ехать???
Однозначного ответа нет.Можно поиграть с фазами, при твоих мозгах,вот только не знаю,справишься ли..... там надо РВ перешлифовывать,а оно тебе надо так заморачиваться?Так я не понял,у тебя в оригинале 4-х проводная лямбда должна стоять или всеж 3-х проводная? Посмотри по проводам под днищем,если 4-х проводная надо искать распиновку и подключать правильно,что бы там ни говорили,масса там тоже имеет значение,а не только датчик и подогрев..
Слав привет! Я чего то не пойму а что конкретно тебя беспокоит? Машина плохо работает и не едет или просто не совпадение номеров согласно технической документации? Если второе то просто забей)))! У меня была шести летняя машина из под одного владельца, не тронутая ни где и в заводском окрасе, так вот там стояли именно 179 мозги (с бирюзовой наклейкой), а машина была М30 В30 на автомате. А Серёга наводит тень на плетень, в этих машинах (моторах), датчики только четырёх контактные, трёх контактных отродясь не видел))))....
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :
Да именно второй вариант. К авто претензий нет. Ну что ж, будем забивать!!! Всем спасибо, успокоили.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28124 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 31 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7267 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 457 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 154 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 150 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 165 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7772 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 199 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 190 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Залез к себе в короб с мозгами. сколько лазил- не парился, а тут решил переписать номер с ЭБУ. Переписал-0261200179. Все нормально, красивый номер и все такое... Только это мозги с м30б35, а у меня б30. И мотрон этот 1,3, а у меня должен стоять 1,1 и Лямбду я себе выбирал под 1,1 мотроник. Как жить после этого не знаю(((. Какие мысли, стоит менять в сток, как положенно бы быть. Как ЛЗ на этих мозгах отрабатывает. Ведь на М1,1 он одинаковый с 3,5 обьемом, а М1,3 он под другим номером. Кто в теме, спасайте от бессонных ночей. Кстати после установки ЛЗ при разгоне в пол пропал рокот из глушителя, прет весело но рокота(рыка, баса) нет, шелестит в трубу себе.
Добавлено: 20.09.2017 22:28 Ответить