Масло в пускном калекторе.

Добавить тему на форум

Всем доброго дня все капаюсь ищу причины троения эту тему уже обсуждали, снял дросельную заслонку и обнаружил масло в пускном калекторе.Логически мыслю если масло в пускном то как вариант закидывает свечи маслом от тседова и троение,но почему оно в калекторе в чем проблема,кто сталкивался с этим. И если у кого есть переодичность разбора впускного колектора буду благодарен и как отстегиваются шланги от рампы ато не хочется ломать.

Добавлено: 15.02.2014 12:39 Ответить
1

Забыл написать 523i 96г.в.

Добавлено: 15.02.2014 13:06
0
Ответить
2

Так свечи-то закиданы?

Добавлено: 15.02.2014 21:23
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя maxon485111 :

свечи с нагаром машина работает норм передерг и начинает троить пока не заглушишь и опять заводишь и все нормально

Добавлено: 16.02.2014 08:01
0
Ответить
4

я так понимаю совета не дождатся.

Добавлено: 16.02.2014 09:10
0
Ответить
5

вентиляция картера в первую очередь....

Добавлено: 16.02.2014 10:03
0
Ответить
6

Я опоздал. )))

Добавлено: 16.02.2014 11:42
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя Predvoditel :

спасибо ты угадал шланг каторый идет на картер(тоесть на щуп) от сипоратора он был надорван и закаксован наглухо.Еще не собрал приедут запчасти соберу ну наверное на следующих выходных отпишу.

Добавлено: 16.02.2014 15:31
0
Ответить
8

сипоратор(дилитель масла) моется или нет?

Добавлено: 16.02.2014 15:33
0
Ответить
9

обычно забивается клапан вентиляции картерных газов .В нем может порваться мембрана .Следущий шаг ,снимаем все ТРУБКИ ПОХОДЯЩИЕ К НЕМУ трубки и промываем и чистим

Добавлено: 17.02.2014 20:38
+1
Ответить
10

с клапоном все впорядке разобрал мембрана целая шланги чистые было чють масла в нижних шлангах помыл все.

Добавлено: 18.02.2014 07:11
0
Ответить
11

Раз уже разобрал замени мембрану хуже не будет. А стоит копейки.

Добавлено: 18.02.2014 07:17
0
Ответить
12

да стоит копейки но голимый китай у нас сложно найти оригинал

Добавлено: 18.02.2014 07:24
0
Ответить
13

заказал маслоотделитель китай 67 уе оригинал 110 уе хоч не хоч беру оригинал потому что хочется один раз зделать и нелезть туда больше а мембрана в очень хорошем состоянии поэтомуне буду ее трогать

Добавлено: 18.02.2014 07:30
+1
Ответить
14

щуп еще прожги... там наверное наглухо забито....

Добавлено: 18.02.2014 09:50
+1
Ответить
15

на неделе менял квкг-мембрана целая,трубки чистые,но шипело здорово.делов на два часа,трубки все новые брать лучше,я какне пытался-защелки отщелкнуть не смог.у нас феби стоит 1600 и шланги от 400 до 800.зато теперь все супер.чтобы не лезть лучше не колхозь,а сразу поставь все новое-насколько я знаю узел квкг не ремонтируется.

Добавлено: 18.02.2014 17:41
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 14 пользователя Predvoditel :

На счет щупа спасибо я планировал почистить а что ты имеешь ввиду прожеч я чуть не понял поподробнее если не трудно.

Добавлено: 18.02.2014 18:39
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 15 пользователя OBLIVION :

клапан в поряде и не травит и мембрана в поряде чего его дергать шланги клапана без кокса пока не буду трогать.Лчше подскажите по какой схеме работает маслоотделитель а то чета я невьежаю каким мокаром в него поступает масло и куда держит путь по каким трубкам? Я так понимаю путь у масла к маслоотделителю один через патрубок щупа и обратный путь тудой-же вопрос что за телодвижения какую функцию он выполняет?

Добавлено: 18.02.2014 18:49
0
Ответить
18

на сколько я понимаю квкг нужен для того чтобы отделять воду от масла.и на сколько мне кажется масла в нем быть не должно.там воздух.а шланг на щуп это просто обратка,мало ли где вылетит

Добавлено: 19.02.2014 07:25
0
Ответить
19

и все же нашол причину троения всево-лиш датчик коленвала

Добавлено: 04.03.2014 05:12
0
Ответить
20

Ни себе ху... всего-лишь...Спасибо что отписался. Неужели диагностика ошибок не паказывала?

Добавлено: 04.03.2014 10:30
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 70  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7292 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 201 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420