Масло в пускном калекторе.

Добавить тему на форум

Всем доброго дня все капаюсь ищу причины троения эту тему уже обсуждали, снял дросельную заслонку и обнаружил масло в пускном калекторе.Логически мыслю если масло в пускном то как вариант закидывает свечи маслом от тседова и троение,но почему оно в калекторе в чем проблема,кто сталкивался с этим. И если у кого есть переодичность разбора впускного колектора буду благодарен и как отстегиваются шланги от рампы ато не хочется ломать.

Добавлено: 15.02.2014 12:39 Ответить
1

Забыл написать 523i 96г.в.

Добавлено: 15.02.2014 13:06
0
Ответить
2

Так свечи-то закиданы?

Добавлено: 15.02.2014 21:23
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя maxon485111 :

свечи с нагаром машина работает норм передерг и начинает троить пока не заглушишь и опять заводишь и все нормально

Добавлено: 16.02.2014 08:01
0
Ответить
4

я так понимаю совета не дождатся.

Добавлено: 16.02.2014 09:10
0
Ответить
5

вентиляция картера в первую очередь....

Добавлено: 16.02.2014 10:03
0
Ответить
6

Я опоздал. )))

Добавлено: 16.02.2014 11:42
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя Predvoditel :

спасибо ты угадал шланг каторый идет на картер(тоесть на щуп) от сипоратора он был надорван и закаксован наглухо.Еще не собрал приедут запчасти соберу ну наверное на следующих выходных отпишу.

Добавлено: 16.02.2014 15:31
0
Ответить
8

сипоратор(дилитель масла) моется или нет?

Добавлено: 16.02.2014 15:33
0
Ответить
9

обычно забивается клапан вентиляции картерных газов .В нем может порваться мембрана .Следущий шаг ,снимаем все ТРУБКИ ПОХОДЯЩИЕ К НЕМУ трубки и промываем и чистим

Добавлено: 17.02.2014 20:38
+1
Ответить
10

с клапоном все впорядке разобрал мембрана целая шланги чистые было чють масла в нижних шлангах помыл все.

Добавлено: 18.02.2014 07:11
0
Ответить
11

Раз уже разобрал замени мембрану хуже не будет. А стоит копейки.

Добавлено: 18.02.2014 07:17
0
Ответить
12

да стоит копейки но голимый китай у нас сложно найти оригинал

Добавлено: 18.02.2014 07:24
0
Ответить
13

заказал маслоотделитель китай 67 уе оригинал 110 уе хоч не хоч беру оригинал потому что хочется один раз зделать и нелезть туда больше а мембрана в очень хорошем состоянии поэтомуне буду ее трогать

Добавлено: 18.02.2014 07:30
+1
Ответить
14

щуп еще прожги... там наверное наглухо забито....

Добавлено: 18.02.2014 09:50
+1
Ответить
15

на неделе менял квкг-мембрана целая,трубки чистые,но шипело здорово.делов на два часа,трубки все новые брать лучше,я какне пытался-защелки отщелкнуть не смог.у нас феби стоит 1600 и шланги от 400 до 800.зато теперь все супер.чтобы не лезть лучше не колхозь,а сразу поставь все новое-насколько я знаю узел квкг не ремонтируется.

Добавлено: 18.02.2014 17:41
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 14 пользователя Predvoditel :

На счет щупа спасибо я планировал почистить а что ты имеешь ввиду прожеч я чуть не понял поподробнее если не трудно.

Добавлено: 18.02.2014 18:39
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 15 пользователя OBLIVION :

клапан в поряде и не травит и мембрана в поряде чего его дергать шланги клапана без кокса пока не буду трогать.Лчше подскажите по какой схеме работает маслоотделитель а то чета я невьежаю каким мокаром в него поступает масло и куда держит путь по каким трубкам? Я так понимаю путь у масла к маслоотделителю один через патрубок щупа и обратный путь тудой-же вопрос что за телодвижения какую функцию он выполняет?

Добавлено: 18.02.2014 18:49
0
Ответить
18

на сколько я понимаю квкг нужен для того чтобы отделять воду от масла.и на сколько мне кажется масла в нем быть не должно.там воздух.а шланг на щуп это просто обратка,мало ли где вылетит

Добавлено: 19.02.2014 07:25
0
Ответить
19

и все же нашол причину троения всево-лиш датчик коленвала

Добавлено: 04.03.2014 05:12
0
Ответить
20

Ни себе ху... всего-лишь...Спасибо что отписался. Неужели диагностика ошибок не паказывала?

Добавлено: 04.03.2014 10:30
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1983 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 146  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 652 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 179 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30984 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 217 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4762 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10263 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1