Масло в пускном калекторе.
Ответ на комментарий № 2 пользователя maxon485111 :
свечи с нагаром машина работает норм передерг и начинает троить пока не заглушишь и опять заводишь и все нормально
Ответ на комментарий № 5 пользователя Predvoditel :
спасибо ты угадал шланг каторый идет на картер(тоесть на щуп) от сипоратора он был надорван и закаксован наглухо.Еще не собрал приедут запчасти соберу ну наверное на следующих выходных отпишу.
обычно забивается клапан вентиляции картерных газов .В нем может порваться мембрана .Следущий шаг ,снимаем все ТРУБКИ ПОХОДЯЩИЕ К НЕМУ трубки и промываем и чистим
с клапоном все впорядке разобрал мембрана целая шланги чистые было чють масла в нижних шлангах помыл все.
заказал маслоотделитель китай 67 уе оригинал 110 уе хоч не хоч беру оригинал потому что хочется один раз зделать и нелезть туда больше а мембрана в очень хорошем состоянии поэтомуне буду ее трогать
на неделе менял квкг-мембрана целая,трубки чистые,но шипело здорово.делов на два часа,трубки все новые брать лучше,я какне пытался-защелки отщелкнуть не смог.у нас феби стоит 1600 и шланги от 400 до 800.зато теперь все супер.чтобы не лезть лучше не колхозь,а сразу поставь все новое-насколько я знаю узел квкг не ремонтируется.
Ответ на комментарий № 14 пользователя Predvoditel :
На счет щупа спасибо я планировал почистить а что ты имеешь ввиду прожеч я чуть не понял поподробнее если не трудно.
Ответ на комментарий № 15 пользователя OBLIVION :
клапан в поряде и не травит и мембрана в поряде чего его дергать шланги клапана без кокса пока не буду трогать.Лчше подскажите по какой схеме работает маслоотделитель а то чета я невьежаю каким мокаром в него поступает масло и куда держит путь по каким трубкам? Я так понимаю путь у масла к маслоотделителю один через патрубок щупа и обратный путь тудой-же вопрос что за телодвижения какую функцию он выполняет?
на сколько я понимаю квкг нужен для того чтобы отделять воду от масла.и на сколько мне кажется масла в нем быть не должно.там воздух.а шланг на щуп это просто обратка,мало ли где вылетит
Ни себе ху... всего-лишь...Спасибо что отписался. Неужели диагностика ошибок не паказывала?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 70 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7292 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 201 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Всем доброго дня все капаюсь ищу причины троения эту тему уже обсуждали, снял дросельную заслонку и обнаружил масло в пускном калекторе.Логически мыслю если масло в пускном то как вариант закидывает свечи маслом от тседова и троение,но почему оно в калекторе в чем проблема,кто сталкивался с этим. И если у кого есть переодичность разбора впускного колектора буду благодарен и как отстегиваются шланги от рампы ато не хочется ломать.
Добавлено: 15.02.2014 12:39 Ответить