Масло в пускном калекторе.
Ответ на комментарий № 2 пользователя maxon485111 :
свечи с нагаром машина работает норм передерг и начинает троить пока не заглушишь и опять заводишь и все нормально
Ответ на комментарий № 5 пользователя Predvoditel :
спасибо ты угадал шланг каторый идет на картер(тоесть на щуп) от сипоратора он был надорван и закаксован наглухо.Еще не собрал приедут запчасти соберу ну наверное на следующих выходных отпишу.
обычно забивается клапан вентиляции картерных газов .В нем может порваться мембрана .Следущий шаг ,снимаем все ТРУБКИ ПОХОДЯЩИЕ К НЕМУ трубки и промываем и чистим
с клапоном все впорядке разобрал мембрана целая шланги чистые было чють масла в нижних шлангах помыл все.
заказал маслоотделитель китай 67 уе оригинал 110 уе хоч не хоч беру оригинал потому что хочется один раз зделать и нелезть туда больше а мембрана в очень хорошем состоянии поэтомуне буду ее трогать
на неделе менял квкг-мембрана целая,трубки чистые,но шипело здорово.делов на два часа,трубки все новые брать лучше,я какне пытался-защелки отщелкнуть не смог.у нас феби стоит 1600 и шланги от 400 до 800.зато теперь все супер.чтобы не лезть лучше не колхозь,а сразу поставь все новое-насколько я знаю узел квкг не ремонтируется.
Ответ на комментарий № 14 пользователя Predvoditel :
На счет щупа спасибо я планировал почистить а что ты имеешь ввиду прожеч я чуть не понял поподробнее если не трудно.
Ответ на комментарий № 15 пользователя OBLIVION :
клапан в поряде и не травит и мембрана в поряде чего его дергать шланги клапана без кокса пока не буду трогать.Лчше подскажите по какой схеме работает маслоотделитель а то чета я невьежаю каким мокаром в него поступает масло и куда держит путь по каким трубкам? Я так понимаю путь у масла к маслоотделителю один через патрубок щупа и обратный путь тудой-же вопрос что за телодвижения какую функцию он выполняет?
на сколько я понимаю квкг нужен для того чтобы отделять воду от масла.и на сколько мне кажется масла в нем быть не должно.там воздух.а шланг на щуп это просто обратка,мало ли где вылетит
Ни себе ху... всего-лишь...Спасибо что отписался. Неужели диагностика ошибок не паказывала?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28237 | |
F26 › Не расшифровывает VIN |
Автор hasan-a | Ответы 5 | Просмотры 1276 |
06.04.2025 › ![]() |
G06 › Помогите выбрать комплектацию |
Автор SashaBMWX6 | Ответы 1 | Просмотры 355 |
12.03.2025 › ![]() |
Все MINI › Купер. Начало. |
Автор Solomay | Ответы 0 | Просмотры 500 | |
F30-F35 › Водяной насос работает без остановки |
Автор Bumer-rang | Ответы 3 | Просмотры 2485 |
01.03.2025 › ![]() |
E60-E61 › БМВ е60 |
Автор diman_777 | Ответы 0 | Просмотры 347 | |
E34 › Не набирает обороты |
Автор Fag | Ответы 1 | Просмотры 393 |
18.02.2025 › ![]() |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 7 | Просмотры 750 |
03.02.2025 › ![]() |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 5 | Просмотры 469 |
31.01.2025 › ![]() |
G06 › Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 3 | Просмотры 372 |
31.01.2025 › ![]() |
Всем доброго дня все капаюсь ищу причины троения эту тему уже обсуждали, снял дросельную заслонку и обнаружил масло в пускном калекторе.Логически мыслю если масло в пускном то как вариант закидывает свечи маслом от тседова и троение,но почему оно в калекторе в чем проблема,кто сталкивался с этим. И если у кого есть переодичность разбора впускного колектора буду благодарен и как отстегиваются шланги от рампы ато не хочется ломать.
Добавлено: 15.02.2014 12:39 Ответить