Масло в двигателе
Ответ на комментарий № 20 пользователя Siriussanek :
Есть много разной химии, поищите гуглом. Но прежде обязательно устраните причину попадания масла.
Ответ на комментарий № 20 пользователя Siriussanek :
LIQUI MOLY, LAVR, BIZOL, перечислять всех не имеет смысла, заедите в любой авто-магазин, объясните ситуацию и купите очиститель с учетом расщепления масляных загрязнений.
Хочу соеденить патрубки минуя радиатор и промыть сисему. Только как быть с температурой не знаю. Может кто подскажет???
Да и еще каробка автомат. как быть со шлангами с коробки? Если заведу мотор масло побежит???
Ответ на комментарий № 25 пользователя omega :
Радиатор купил новый(старый рванул боковой бачек)
Ответ на комментарий № 27 пользователя omega :
Нет этот радиатор не стоял на авто, он еще новый.
Старый радиатор совсем развалился?Тогда только по прибору температуру контролировать,хотя за 10-15 минут думаю не спалишь мотор,мыться все равно пару-тройку раз предстоит.
Конечно, можно закольцевать систему в обход радиатора и запустить двигатель, но нужно понимать, что количество жидкости в системе охлаждения без радиатора будет минимальным. Для полной промывки рубахи охлаждения, необходимо чтобы термостат открыл большой контур, а учитывая минимальное количество жидкости в системе, главное, это не допустить ее закипания, ведь от вентилятора в этой ситуации помощи ждать не стоит. Думаю, что те остатки масла, которые могут еще быть в самой рубахе охлаждения, вряд ли смогут сделать что-то уж очень плохое, поэтому, возможно будет проще снять расширительный бачок, патрубки, термостат, и все это дело промыть. Ну, а для очистки совести, после сборки системы охлаждения, можно промыть еще раз всю систему вместе с новым радиатором.
Все же, я думаю, что в первою очередь, нужно найти то место, через которое моторное масло попало в рубаху охлаждения. На двигателе Вашей BMW, давление масла регулируется через редукционный клапан, который расположен в самом масляном насосе, видимо, когда те умельцы с сервиса перелили масло, то редукционный клапан не смог сбросить давление и масло нашло самое слабое место. Больше всего, что этим слабым местом оказалась прокладка ГБЦ. Советую до начала эксплуатации авто, обязательно устранить причину попадания масла в антифриз.
Ответ на комментарий № 30 пользователя Genna :
Подскажи, пожалуйста, где находится сливной болт системы охл. на блоке? Под выпускными коллекторами его нет!
Ответ на комментарий № 31 пользователя Siriussanek :
Ямы сейчас нет, посмотреть не могу, но, как я помню, пробки на блоках наших движков, находится в районе выпускного коллектора снизу блока, внимательно посмотрите, думаю, что найдете. Заливная емкость печки и системы, составляет 12л, это я к тому, что с печки тоже надо слить ОЖ.
Нашел его но совсем не там где все советовали , у меня он находится под выпускным коллектором в районе первого цилиндра ближе к картеру. открутить его можно только на яме либо подъемнике.сверху как все советовали к нему даже гимнаст с резиновыми руками не подлезет вот так то.... все равно спасибо за советы.....
Ответ на комментарий № 33 пользователя Siriussanek :
Сам себя цитирую "находится в районе выпускного коллектора снизу блока", на счет "снизу блока", это я имел в виду, что работы нужно проводить с ямы или на подъемнике. Извините, если не совсем точно изложил мысль. Отпишитесь по результатам ремонта.
ну это не в замени масла и не в уравне ! у тебя прокладка прогорела или голова микро трещены ! снимать голову полюбому и смотреть прокладку! если прокладка целая визи голову на оприсовку и все станит ясно! причина могла быть в забитой трубки на раширительный бачек если она забивается то мотор постояно греется! на м30 большой не достаток с температурой может быть что воды нет а темпера в норме! а радиатор зарвался и за газов выхлопных они у тебя в охл систему пошли!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28128 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7303 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7778 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 167 | 16.12.2024 › roletar |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Поменял масло, проехал 2500 км, масло стало очень черное.(двиг. М30, V3.5) Почему так?
Добавлено: 10.06.2013 16:45 Ответить