масло попадает в интеркуллер

Добавить тему на форум

Добрый день ! БМВ Х5 3.0 сд .Утром под машиной остаётся масляное пятно5 см в диаметре .Масло меняю через 10 000 км. На 10 000 расход 500 грамм. На сервисе предлагают заменить красный патрубок идущий от турбины к интеркуллеру . Почему не хотят искать причину попадания в этот патрубок масла ? Если кто сталкивался с этой проблемой -подскажите результат .Спасибо , буду признателен !

Добавлено: 22.08.2014 18:07 Ответить
1

Час добрый, посмотрите в каком состоянии турбина, она масло гонит в куллер.

Добавлено: 22.08.2014 21:43
0
Ответить
2

Согласен,одна из причин ,еще как вариант сапунит.

Добавлено: 22.08.2014 23:39
0
Ответить
3

Сколько пробега в машине??

Блок вентиляции картерных газов 11 12 7 809 512--замена хотя бы раз в 60-80 000км

Присутствие масла в патрубках наддува и интеркулера(не много!!!!--масляный туман)-норма

Течь-УЖЕ НЕ НОРМА!!!!

ЕСЛИ БЫ ПАРТУБОК ИМЕЛ НЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ-ВЫ БЫ НОРМАЛЬНО НЕ ЕХАЛИ

НА ВСЕХ ПАРТУБКАХ НАДДУВА ИДУТ ОТДЕЛЬНО УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ИХ КАК РАЗ И НАДО ЗАМЕНИТЬ(ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА В МАКСИМУМЕ ДО 2,5 БАР)

Так же внимательно осмотрите магистрали подачи и слива масла на турбины!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 23.08.2014 07:02
+2
Ответить
4

Со стопорами на партубках наддува по аккуратней--ломаются хорошо--отдельно не идут)))

Добавлено: 23.08.2014 07:19
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя b293294 :

Добрый день. А где находится этот блок газов?
Добавлено: 04.12.2014 15:47
0
Ответить
6

На клапанной крышке в районе 5-6 цилиндра

Добавлено: 04.12.2014 16:08
0
Ответить
7
Доброго времени суток товарищи. Если картерные газы появились, то это означает что нужно растачивать цилиндры и менять поршня с кольцами???? Или можно избежать этого?????
Добавлено: 11.12.2014 21:52
0
Ответить
8

Наличие картерных газов-норма даже для новых машин(для этого и существует клапан вентиляции)-прорыва через цилиндро-поршневую группу избежать не вожмозно.А вот количество-это уже определяется по конкретному мотору))))))

Добавлено: 12.12.2014 08:36
0
Ответить
9
И что делать? Масло как кидала турбина, так и кидает. Турбина новая, клапан газов новый, фильтр новый. Что необходимо сделать, чтобы не кидало масло?
Добавлено: 12.12.2014 20:32
0
Ответить
10

Что значит ,,кидает,,????

У Вас большой расход масла(1 л на 1-3 тысячи км),сизый дым при запуске,перегазовках или резком ускорении???

И еще....,,новая турбина,,----оригинальная или после ремонта ,,товарищами,,????

Добавлено: 13.12.2014 09:12
0
Ответить
11
Кидает, значит при перегазовках течет масло с турбины проходит через интеркулер и попадает во всасывающий коллектор. Турбина новая с завода Германии. Синий дым при холостом. И компрессия в среднем 19. Расход масла примерно 1.л в две недели.
Добавлено: 13.12.2014 10:25
0
Ответить
12

1 Л за 2 недели.........а какой пробег за 2 недели????

Синий дым на холостом......при запуске и прогреве,на горячюю при работе на холостых более 10 минут????

И какой пробег у машины???

Добавлено: 15.12.2014 09:16
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя b293294 :

Всем доброго времени суток! Прочитав посты задался вопросом. У меня E70 2007 г.в. дрыгатель М57т2 286 л.с. 2 турбины. Симптомы в виде масляных пятен на асфальте с утра идентичные, так же с патрубка течет. Заметил что при запуске холодного двигателя вылетает синее облачко, увидеть можно если успеешь добежать до труб выхлопных сразу после пуска, дальше двигатель работает чисто без дыма. Едет хорошо, при положении тапок в пол дыма сзади в зеркале не наблюдаю, но может иногда, только не синий, расход масла 2,5 л. на 10 тыс.км. А еще на не полностью прогретом двигателе в плавном-среднем разгоне при переключении передач на сбросе оборотов слышен звук снижающий турбины и все. Вот теперь я думаю масло во впуске после турбин - это турбины или КВКГ???Думаю

Добавлено: 30.10.2019 12:54
0
Ответить
14

Пробег 190. Так написано на одометре. Я не первый хозяин.

Добавлено: 30.10.2019 12:55
0
Ответить
15

Да может быть и то и другое. Если за 190 тырц с турбинами ничего не делалось то вполне вероятно картриджи пора обновить. Но я бы начал с замены КВКГ, это дешевле и быстрее, да и входит в объём ежегодного ТО автомобиля, интеркулер за одно помыть изнутри не мешало бы, наверняка там масла при таком расходе полно.

Добавлено: 31.10.2019 11:57
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :

Ok. В выходные занятся надо.

Добавлено: 01.11.2019 08:43
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1965 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 134  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 650 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 174 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30974 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 205 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10260 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1