M57 глохнет!
Насос подкачки в баке(1 бар)+насос подкачки в топливной магистрали(5 бар) под днищем водительского сидения и прочистка инщекционного насоса в баке
Магистральник менял пару месяцев назад! как должно правильно распределяться топливо в баке при правильно работающем насосе? После вчерашних танцев с бубном авто поехала отлично, сегодня проехал порядка 50 км и все началось по новой, как будто какой то из датчиков перегревается и дает сбой, тем самым подавая сигнал в мозг - машина глохнет как будто ключом, если же трогаться не плавно и давать нагрузку то все вроде норм. В чем дело не понятно!
Может ли быть такое из за:
1. Неисправность генератора (сбои в сети питания)?
2. Обратка ТНДВ или какой либо из форсунок?
3. Перегрев регулирущего клапана на ТНВД?
Каким именно способом глохнет авто если глушить принудетельно с ключа, т.к. с ключа глохнет намного хуже чем сама при непонятной причине.
Что с диагностикой компьютерной??
Когда злушите с ключа и не сразу глохнет---дроссельная заслонка за это отвечает
Диагностика говорит либо плунжер либо клапан! как проверить или что лучше делать в данном случае!? купить бу насос с клапаном или купить новый клапан?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1979 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 146 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 178 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30981 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 214 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4761 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10263 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Добрый день! Можно совета опытново дизелиста!? Машина 530D 184 лс, заводится идеально, как в тот день когда покупал авто! Машина глохнет на ходу, как будто ключом, без рывков и дерганий, поменял датчик давления в рейле, т.к. карсофт ругался на неправильные показатели и обрыв цепи (ошибки были отдельно)! После замены завелась и поехала как ни в чем не бывало, единственное - при 4000+ оборотах глохла (стрелка поднимается до 4х тысяч и при опускании падает до конца). Через 30 км относительно агрессивной езды опять началось всё по новой! Заводится, 5-10 секунд глохнет, если пытаться тронуться - глохнет при 1500, буквально сразу как трогаешься (присутствует небольшае детонация). Если же все таки завелась и работает полноценно и если заглушить клучем, то авто работает после поворота ключа еще секунды 2 и только потом "неохота глохнет".
Вопросы:
1. Возможно, что это вызвано подсосом воздуха из под впускного коллектора?
2. Нерабочим перекачивающим насосм в баке? (При заведенной машине в левой части 7л, а в правой 31 по бортовому)
3. Регулятор давления на ТНВД - замена?
Добавлено: 15.08.2014 19:05 Ответить