м50в20 сильная вибрация
Вообще то может,как правило КВ балансируется вместе с маховиком и корзиной.Это если одномассовый маховик.
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
на холостых НЕ на ходу та же ситуация, повышаю обороты начитает дисбаланс, тут уже кардан нипричем
маховик двухмассовый, с КВ все гуд, меня тащили на скорости 70 кмч по трассе никаких вибраций
вот дума может ли такой эффект давать двухмассовый маховик, что там может сломаться,
подозрение у меня что у хози бывшего из за вибрации какраз и полетела сцепа
Ответ на комментарий № 2 пользователя kukuruznik :
уж если вас тащили- всяко на нейтрали ехали... А подушки двигателя целые?демпфер крутильных колебаний без повреждений?сам маховик без повреждений?
Ребята
Хозяин машины сам дает ответ на свой вопрос---ВСЕ СЛУЧИЛОСЬ ПОСЛЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА---пусть снова снимает и осматривает.О подунках ДВС согласен(могли вывернуть,когда снимали или ставили коробку)+коробки 2шт
дело в том что у бывшего хозяина сцепление полетело после его замены, карзина канолевая даже насечки не тронуты, диск сцепления (накладки) новые, а сами шлици разбило и центральную втулку диска сцепления которая со шлицами сорвало из самого тела диска, я получается заменил просто диск, у меня подозрение что у него втулку диска что со шлицами разбило какраз из за вибрации, а вот природу вибрации понять не могу,
маховик без повреждений визуально, но! он же двухмассовый... я не знаю его стоение и как он выходит из строя, подушки двс целые, они же под лапы устанавливаются, подушки коробки норм, демпфер еще не смотрел, сегодня гляну, забыл про него
Устроен он просто в принципе это демпфер крутильных колебаний, то что на обычном сцеплении на ведомом диске размещалось.Как правило смерть двухмассового маховика выражется скрежетом и вибрацией уходящей после 1500 об/мин
Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :
Вот и не знаю на что подумать то... если вибрация наоборот уходит после 1500, а не появляется свыше 3000 то и значит это не маховик... как и что проверить не представляю, вот такая картина мне вчера предоставилась http://fotki.yandex.ru/users/staff-ural/view/1126372?page=0
я откручу коробку, корзину, маховик, могу проверить нет ли на тыльной стороне маховика привязанной гантели, но это все что могу проверить в этом узле (( .. выходной вал втыкается в подшипник как положено а значит центрован с коленом, корзина не может иметь изьянов она симметричная, причем заводится она с полтычка, приятный звук мотора, лишних звуков нет кроме пердежа глушителя, передачи втыкаются без проблемм... когда начинается вибрация начинает казаться что коренные вкладыши имеют зазоры в сантиметр и колено от своих оборотов там болтается )))
Помниться мне на Е34 с мотором Вашим были разные диски сцепления для машин с кондиционером и без,и двухмассовый маховик ставили именно на машины с кондиционером......Вы не ошиблись в выборе диска???
люфта нет, а то что без корзины это да, тоже об этом думаю, надо попробовать, нас в Екб в течении 5 дней снегом заваливало, жду пока все растает, в гараж не проехать
Заводил без корзины и диска, вибрация всета же, я умудрился даже завести без мкпп закрепив стартер, вибрация еще сильнее!!! подумал на маховик, расстроился, за немиением маховика на замену начал собирать все обратно но без ненужной детали (подвес коробки в месте примыкания коробка-мотор), собрал - вибрация стала гораздо меньше.... ломаю голову дальше....
Мне вот ,что приходит на ум...а двигло не перебирали,может собрали не вывешивая пошня-шатуны?
Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :
Очень даже может быть, особенно если собирали о принципу" я тебясложила из того что было"...
Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :
Оказалось все проще, накрылся двухмассовый маховик, я снял коробку, сцепление, горемаховик, установил на стартер бендикс от м20, установил простой маховик и сцепу от м20, собрал - вибрация изчезла, никаких вибрация и подпрыгиваний
двухмассовый маховик это еще одна бесполезная деталь которая может сломаться
нет не подтвердились, подушки целые, демпфер целый, маховик двухмассовый хоть и оказался мертвый но был без видимых повреждений, сцепление правильное, у вала кпп был небольшой люфт но до критичного ему люфтить и люфтить
все дело было в мертвом маховике
Двухмассовый маховик не бесполезная вещь,это просто вещь, которая может сломаться! Нужен он потому,что силы действующие на обычное сцепление возрасли ,и демпфер крутильных колебаний пришлось перенести с ведомого диска на маховик дабы безболезненно усилить узел демпфирования. Рад, что все разрешилось.Катайся с удовольствием!
Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :
пасиб )) думаю для 2 литров в спокойном режиме, а не в режиме (посмотрите я на тазе), и обычное сцепление с маховиком будут долго дружить ))
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28128 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7300 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7777 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 195 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 167 | 16.12.2024 › roletar |
Парни, подскажите, куда лезть что смотреть, м50в20 ванос при набирании оборотов свыше 3 или 3,5 тыс. следует очень сильная вибрация что на ходу что просто стоя, какбуд то груз к моховику приделали с одной стороны, обороты как только к 2 тыс. подходят вибрация прекращается (причем он не пятерит а именно вибрирует)
менял сцепление и вот после этого началось, брал её без сцепы, шлицы у бывшего диска разбило, но когда брал мотор крутил - такой вибрации небыло по сцеплению напутать ничего не мог в принципе, там все симметрично и такого огромного эксцентрика не могло получиться...
машину только взял под восстановление, мотор на холодную и на холостых горячую работает ровно (незначительная вибрация)
может ли это как то связано быть со сцеплением или моховиком? кто с таким сталкивался?
Добавлено: 26.04.2014 11:01 Ответить